Перейти к содержимому

Фото

Подскажите кто знает

• Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
5 ответов в теме

#1 DAKS

DAKS

Новичок

• Новички
  • 9 Сообщений:

Опубликовано 08 Декабрь 2010 - 00:55

Привет. В Киеве на Лукьяновке в спорт клубе сокол есть секция рукопашного боя, но нигде никакой инфы по поводу кто тренер, нормально ли тренеруют найти не могу. Обращаюсь к людям информированым, возможно кто то знает стоит ли там тренероватся? Подойдут любые отзывы. Спасибо

#2 Pol

Pol

Старожил

• Пользователи
  • 1 849 Сообщений:
  • Стиль:Любые полноконтактные стили.

Опубликовано 08 Декабрь 2010 - 13:46

чуть не в тему - а может вам просто самому туда сходить и посмотреть пару тренировок???

#3 DAKS

DAKS

Новичок

• Новички
  • 9 Сообщений:

Опубликовано 08 Декабрь 2010 - 15:08

чуть не в тему - а может вам просто самому туда сходить и посмотреть пару тренировок???

спасибо за совет, я вобщем так и сделал, но к сожалению я совсем начинающий и толком определить не могу правильнотам тренируют или нет.
В целом тренировка выглядит так:
1. Понедельник - ударка: руки,ноги, локти, колени отрабатываются на лапах. Смущает то что нет спаррингов, в принципе они мне еще рано, но никаких спаррингов нет уже 4 месяц
2. Среда - болевые: по типу джиу-джитсу, смущает то что врядли я смогу на улице выполнить чтото подобное, в конце тренировки я забываю что мы делали вначале
3.Пятница - оружие: разные формы с палкой длинной и потом короткими по типу джиу, потом работа в парах с палками и резиновыми ножами, единственное что я понял для себя что если у противника нож то все равно порежут, хотя отработка с ножом у нас происходит не в виде спарринга, а как просто отработка приемов.
Людей информированых прошу ответить так ли тренируют в РБ? и научусь ли я чемуто по даной схеме?
Спасибо.
П.С. Просто эта секция ближе всего ко мне, вот и хотелось узнать мнение нормально там или нет

#4 Pol

Pol

Старожил

• Пользователи
  • 1 849 Сообщений:

Опубликовано 08 Декабрь 2010 - 15:14