Перейти к содержимому


  
Фото

TOP-10 фриков от БИ


  • Закрыто Тема закрыта
872 ответов в теме

#621 Уравнитель

Уравнитель

    крепкий орешек

  • Пользователи
  • 5 904 Сообщений:
  • Откуда:Цэ ж Пытэр
  • Стиль:Система Городского Выживания ИЗБОР

Опубликовано 27 Декабрь 2010 - 15:56

Но если интересно, можете глянуть ролики на Ю-тубе под моим именем - IgorPanin1. Будут какие вопросы, спрашивайте - отвечу. Конструктивные замечанию тоже послушаю. Буду лишь благодарен.

ну вот чему, например, учит вот это "упражнение"

кроме создания у исполнителя иллюзии, что он что-то может против ножа? про захват за лезвие молчу... :lol:
я в данном ролике вижу свободное фантазирование, возможное только на медленной скорости, когда исполнитель успевает в паузах придумывать следующее движение. я и сам так умею, причем неплохо - на такой скорости и с поддающимся партнером пройдет любой самый сложный элемент, для этого не нужно мастерство, достаточно технической эрудиции.
но зачем показывать это "упражнение" в течении 7 минут без объяснений, вместо того, чтобы дать задание? ведь ученики будут всего лишь пытаться воспроизвести увиденное.
Ну а в спарринге, с сопротивляющимся партнером будут работать не упражнения, а отработанные техники, причем отработанные тысячи раз. на определенном уровне возможна импровизация, но это будет именно как в дзю-дзюцу - вариация базы, на основе глубокого понимания сути приема, а также способов выхода на него. если же исполнитель 1) не знает техники, 2) не знает способов выхода ее исполнение, 3)никогда не пробовал выполнить технику на активно сопротивляющемся партнере - в полноконтактной схватке будет только одна попытка что-то сделать, причем неудачная, так как 1) противник двигается не так, как партнер на тренировке, 2) противник атакует, а не имитирует атаку, как на тренировке, 3) противник мешает "импровизировать".
вывод - импровизация возможна на основе чего-то - базы. если база отсутствует, нет материала для импровизации. в отсутствие базы получается лишь "учебная" импровизация с заранее распределенными ролями - один атакует и независимо от действий второго проигрывает, второй защищается и выигрывает.
Сравните скорость и агрессивность

чтобы вы успели наимпровизировать, какое упражнение сделать если бой длиться 1 секунду?
если вы готовите учеников к реальному бою, на тренировках нужно создавать условия максимально близкие к этому реальному бою, а желательно еще более тяжелые (это очень сложно). хочешь научиться работать на скорости - работай на скорости. хочешь научиться работать медленно - работай медленно. вы же предлагаете ничем не доказанную парадоксальную методику "хочешь научиться работать быстро - тренируйся медленно". при этом ученики максимум чему научаться - работать медленно. это ли не лохотрон?

Изменено: Уравнитель, 27 Декабрь 2010 - 15:57


#622 Панин

Панин

    Старожил

  • Пользователи
  • 2 597 Сообщений:
  • Откуда:Россия, Кемерово
  • Стиль:САМООБОРОНА

Опубликовано 27 Декабрь 2010 - 16:05

На кой черт?


Ну это, наверное, у данного инструктора надо спросить.

#623 Панин

Панин

    Старожил

  • Пользователи
  • 2 597 Сообщений:
  • Откуда:Россия, Кемерово
  • Стиль:САМООБОРОНА

Опубликовано 27 Декабрь 2010 - 17:10

ну вот чему, например, учит вот это "упражнение"
...
кроме создания у исполнителя иллюзии, что он что-то может против ножа?


Скорее не учит, а развивает. Способность видеть, понимать движения партнёра, например. Выбирать наиболее подходящие именно для данного случая ответные действия. Мыслить. И т.д.

Иллюзий нет (и занимающиеся прекрасно об этом осведомлены) - так в реале действовать не получится. Условия изменится. И работа тоже изменится. В данном случае - это всего лишь упражнение. А не попытка изобразить "реал".

про захват за лезвие молчу... :lol:


А не молчите. Лучше подскажите, пожалуйста, - в какой именно момент Вы обнаружили здесь захват за лезвие?

я в данном ролике вижу свободное фантазирование, возможное только на медленной скорости, когда исполнитель успевает в паузах придумывать следующее движение. я и сам так умею, причем неплохо - на такой скорости и с поддающимся партнером пройдет любой самый сложный элемент, для этого не нужно мастерство, достаточно технической эрудиции.


Ну, техническая эрудиция - тоже уже неплохо. Именно её, вообще-то, и развиваем здесь. Как основу для дальнейших этапов тренинга.

Вы так тоже умеете? Очень рад за Вас. :) Но, вообще-то, я в курсе. Вы и поинтереснее умеете. Ваши ролики смотрел с искренним интересом.

но зачем показывать это "упражнение" в течении 7 минут без объяснений, вместо того, чтобы дать задание? ведь ученики будут всего лишь пытаться воспроизвести увиденное.


Ну тут именно для съёмки показ. Чтоб потом посмотреть, что получилось. Поразмыслить. Отметить более чётко недостатки, над которыми поработать нужно. Кроме того, просмотр занимающимися таких длительных показов со стороны тоже полезен. Это тоже своеобразный тренинг. Они также стараются увидеть не только положительные, но и не очень удачные моменты. Чтоб потом совместно обсудить их, принять к сведению... Словом, сие - больше именно "поиск". А не демонстрация "супер-пупер"-чего-то... И он, считаю, очень важен.

Ну а в спарринге, с сопротивляющимся партнером будут работать не упражнения, а отработанные техники, причем отработанные тысячи раз. на определенном уровне возможна импровизация, но это будет именно как в дзю-дзюцу - вариация базы, на основе глубокого понимания сути приема, а также способов выхода на него. если же исполнитель 1) не знает техники, 2) не знает способов выхода ее исполнение, 3)никогда не пробовал выполнить технику на активно сопротивляющемся партнере - в полноконтактной схватке будет только одна попытка что-то сделать, причем неудачная, так как 1) противник двигается не так, как партнер на тренировке, 2) противник атакует, а не имитирует атаку, как на тренировке, 3) противник мешает "импровизировать".
вывод - импровизация возможна на основе чего-то - базы. если база отсутствует, нет материала для импровизации. в отсутствие базы получается лишь "учебная" импровизация с заранее распределенными ролями - один атакует и независимо от действий второго проигрывает, второй защищается и выигрывает.


Именно - не упражнения. А то, что появится в результате очень различных (в т.ч. и "скоростных") упражнений. Т.е. те или иные способности и навыки. Необходимые для боя.

А про импровизацию мы уже с Вами говорили. Мнение моё Вы уже знаете. К тому ж... противник будет бить, а не "мешать импровизировать". Импровизации вообще невозможно помешать. По её определению, т.с. Помешать можно как раз лишь конкретным намерением и конкретным действиям. И этим - да - противник будет заниматься в бою. Если увидит, что кто-то решил помешать ему бить... Вот это - да. Разумеется.

Сравните скорость и агрессивность
...
чтобы вы успели наимпровизировать, какое упражнение сделать если бой длиться 1 секунду?


А вот не надо сравнивать. Надо помнить, что это всего лишь упражнение. И всё будет в порядке.

если вы готовите учеников к реальному бою, на тренировках нужно создавать условия максимально близкие к этому реальному бою, а желательно еще более тяжелые (это очень сложно). хочешь научиться работать на скорости - работай на скорости. хочешь научиться работать медленно - работай медленно. вы же предлагаете ничем не доказанную парадоксальную методику "хочешь научиться работать быстро - тренируйся медленно". при этом ученики максимум чему научаться - работать медленно. это ли не лохотрон?


Нет - не лохотрон. Дело не в самой медленности данных упражнений, а в том, зачем именно они здесь медленные. В спецлитературе о движениях, о двигательных умениях и навыках достаточно неплохо освещён этот аспект. Ну и на практике лично я не находил пока причин не верить научным данным. Рекомендую и Вам почитать хорошие книжки. Перед тем, как заявлять о "ничем-не-доказанности". "Парадоксальных" методик...

Например, вот эту (для разнообразия, т.с.) книжку почитать можно. Чтобы понять, что не всё так просто с формированием наиболее интересных человеку двигательных навыков, как многим думается... И что очень по-разному можно к этому подходить.

Боген М.М. Обучение двигательным действиям. — М.: ФиС, 1985

Автор книги — кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и методики физического воспитания ГЦОЛИФКа — излагает принципиально новую теоретическую концепцию обучения двигательным действиям, обоснованную достижениями отечественной педагогики, психологии и физиологии последних лет и подкреплённую многочисленными результатами научных исследований в области физического воспитания и спортивной тренировки.

Книга адресована тренерам, спортсменам, а также преподавателям и студентам институтов физкультуры.

http://www.fayloobmennik.net/128968

Изменено: Панин, 27 Декабрь 2010 - 17:18


#624 Пхаше

Пхаше

    Генератор случайного флуда

  • Пользователи
  • 1 528 Сообщений:
  • Откуда:Евросоюз :D
  • Стиль:Кикбоксинг

Опубликовано 27 Декабрь 2010 - 17:27

так в реале действовать не получится.

Так почему тогда это называется прикладным стилем тогда? Это тогда не прикладной, а развивающий стиль.

Изменено: Шоа, 27 Декабрь 2010 - 17:28


#625 Baloo

Baloo

    Старожил

  • Пользователи
  • 1 056 Сообщений:

Опубликовано 27 Декабрь 2010 - 18:23


Ой как мило! А чувак с таким пафосным выражением лица делает все эти упраженения намерено? Мол, подавим противника своим превосходством?

Ну это, наверное, у данного инструктора надо спросить.

Ну, может, ваше утверждение ложное? И инструктор показывает то,чему он научился и как он будет действовать в ситуации? И этому же обучает остальным?

#626 ares

ares

    Аксакал

  • Забаненные
  • 5 398 Сообщений:
  • Откуда:Москва
  • Стиль:ШТУРМ Sumbission Fighting MMA

Опубликовано 27 Декабрь 2010 - 18:56

сколько слов а в реальности


#627 Пхаше

Пхаше

    Генератор случайного флуда

  • Пользователи
  • 1 528 Сообщений:
  • Откуда:Евросоюз :D
  • Стиль:Кикбоксинг

Опубликовано 27 Декабрь 2010 - 19:10

сколько слов а в реальности

...а в реальности волшебство! :lol:

#628 Zaraki

Zaraki

    Бывалый

  • Пользователи
  • 617 Сообщений:
  • Откуда:Москва
  • Стиль:Окинава каратэ, Пенчак силат

Опубликовано 27 Декабрь 2010 - 19:11

сколько слов а в реальности


Ха...самое прикольное, что все эти многостраничные беседы можно было бы спокойно заменить несколькими короткими (пару-тройка минут) видеороликами "работы на полной скорости" Так было бы легче и все остались бы довольны (те кто за Систему доказали бы, что существует работа на полной скорости, те кто против наконец-таки получили то, что хотели, а именно работу системщиков на полной скорости) :D

#629 Панин

Панин

    Старожил

  • Пользователи
  • 2 597 Сообщений:
  • Откуда:Россия, Кемерово
  • Стиль:САМООБОРОНА

Опубликовано 27 Декабрь 2010 - 19:25

Так почему тогда это называется прикладным стилем тогда? Это тогда не прикладной, а развивающий стиль.


Да как Вам понравится, ув.Шоа. Развивающий так развивающий. :)

Ха...самое прикольное, что все эти многостраничные беседы можно было бы спокойно заменить несколькими короткими (пару-тройка минут) видеороликами "работы на полной скорости" Так было бы легче и все остались бы довольны (те кто за Систему доказали бы, что существует работа на полной скорости, те кто против наконец-таки получили то, что хотели, а именно работу системщиков на полной скорости) :D


Всё ещё проще, ув.Zaraki. Никто не против разных мнений о тех или иных видах. Я лично за то, чтобы мнения были очень разные. Но не есть здорово говорить о вещах плохо или хорошо, если не сведущ в них. Вот о чём толкую.

Я никого не хочу в чём-то убеждать, кому-то что-то доказывать, что-то рекламировать и т.д. Т.к. считаю, что если кому нужна реальная инфа, то пусть лично придёт на занятия, пообщается с инструктором и т.д. По роликам мало что поймёшь. К тому ж многие уже выкладывали и "быстрые" ролики, однако дискуссии продолжаются. Что лишь подтверждает мою мысль о том, что лучше с видом знакомиться, т.с., "вживую". Понравится - замечательно. Нет - тоже нормально. Других видов - уйма. Вот и весь расклад здесь.

#630 Alex_219

Alex_219

    Аксакал

  • Пользователи
  • 3 723 Сообщений:
  • Откуда:Омск

Опубликовано 27 Декабрь 2010 - 19:29

Ну а в спарринге, с сопротивляющимся партнером будут работать не упражнения, а отработанные техники, причем отработанные тысячи раз. на определенном уровне возможна импровизация, но это будет именно как в дзю-дзюцу - вариация базы, на основе глубокого понимания сути приема, а также способов выхода на него. если же исполнитель 1) не знает техники, 2) не знает способов выхода ее исполнение, 3)никогда не пробовал выполнить технику на активно сопротивляющемся партнере - в полноконтактной схватке будет только одна попытка что-то сделать, причем неудачная, так как 1) противник двигается не так, как партнер на тренировке, 2) противник атакует, а не имитирует атаку, как на тренировке, 3) противник мешает "импровизировать".


Не оспаривая все вышесказанное хочу обратить внимание, что Олексов в "Русских стилях" по моему как раз проиллюстрировал, как СК должна работать в спаррингах. (История про то как он сел на ногу при задней подножке).

По моему самая настоящая СК - "безмысленная" и "беспощадная". :)
При чем все как обещалось в старых рассказах об СК:
простое действие (что проще чем сесть на ногу) против сложного;
импровизация - очень сомневаюсь, что именно это действие отрабатывалось тысячи раз;
травмоопасность в спаррингах (причем не от пальцев в глаз, а вот от таких корявок).

#631 ares

ares

    Аксакал

  • Забаненные
  • 5 398 Сообщений:
  • Откуда:Москва
  • Стиль:ШТУРМ Sumbission Fighting MMA

Опубликовано 27 Декабрь 2010 - 19:29

...а в реальности волшебство!

Ага это на самом деле курс рб в хогвардсе раздел боя без волшебных палочек



вот тут на ролике самая соль прошу обратить внимание на контингент 100% соответствие смертоносческим стандартам пяток ребят ростом 160см ну и то без чего невозможна смертельная секция тандем парня в горке и патлатого металиста
кроме того радуют кондиции самого гуру а в частности руки спички о чем вообще можно дальше речь вести

Изменено: ares, 27 Декабрь 2010 - 19:31


#632 Панин

Панин

    Старожил

  • Пользователи
  • 2 597 Сообщений:
  • Откуда:Россия, Кемерово
  • Стиль:САМООБОРОНА

Опубликовано 27 Декабрь 2010 - 19:30

сколько слов а в реальности
...


Не увидели в упражнении реального боя? И Вас это разочаровало, ув.ares? :) Бывает.

#633 maestro-inv

maestro-inv

    Аксакал

  • Пользователи
  • 6 163 Сообщений:
  • Откуда:Санкт-Петербург

Опубликовано 27 Декабрь 2010 - 20:38

Ага это на самом деле курс рб в хогвардсе раздел боя без волшебных палочек



вот тут на ролике самая соль прошу обратить внимание на контингент 100% соответствие смертоносческим стандартам пяток ребят ростом 160см ну и то без чего невозможна смертельная секция тандем парня в горке и патлатого металиста
кроме того радуют кондиции самого гуру а в частности руки спички о чем вообще можно дальше речь вести

Арес, Вы здоровый крепкий парень, это несомненно Ваша заслуга, а не мамы с папой ,дедушки с бабушкой и.т.д :) Моя мама говорила: "гордиться тем, что ты русский, всё равно что гордиться тем, что родился в четверг" так вот гордиться своим здоровьем, и ещё на этом строить критику это вообще ни в какие ворота, так что не надо казаться хуже чем Вы есть, включите мозг и если хаяте хайте ключевые моменты системы а не физические параметры исполнителей.

#634 Уравнитель

Уравнитель

    крепкий орешек

  • Пользователи
  • 5 904 Сообщений:
  • Откуда:Цэ ж Пытэр
  • Стиль:Система Городского Выживания ИЗБОР

Опубликовано 27 Декабрь 2010 - 20:40

Скорее не учит, а развивает. Способность видеть, понимать движения партнёра, например. Выбирать наиболее подходящие именно для данного случая ответные действия. Мыслить.

а что сложного в том, чтобы увидеть медленное движение руки партнера? этому надо специально учиться? не знал :huh:
опять же на медленной скорости есть возможность выбирать действия и т.д., а попробуйте сделать это же упражнение в 3 раза быстрее - окажется, что ничего выбрать не успеваете, так как привыкли это делать медленно. А вот мыслить в бою не рекомендуется, это вам любой практик скажет - некогда мыслить, надо делать, делать то, что умеешь. А мыслить надо до боя - продумать тактику, комбинацию и.т.д.

Иллюзий нет (и занимающиеся прекрасно об этом осведомлены) - так в реале действовать не получится. Условия изменится. И работа тоже изменится. В данном случае - это всего лишь упражнение. А не попытка изобразить "реал".

то есть это упражнение вообще не имеет отношения к рукопашному бою? зачем тогда оно вообще используется? курсы изящного мышления вместо РБ? это примерно как в классе игры на пианино начать упражняться на скрипке - вроде тоже музыка, но не совсем по профилю. есть примеры именно боевых, подводящих упражнений? а то получается как раз лохотрон - люди пришли, что бы научиться защищать себя, а их учат видеть, трогать, мыслить... да еще деньги за это берут.

А не молчите. Лучше подскажите, пожалуйста, - в какой именно момент Вы обнаружили здесь захват за лезвие?

далеко ходить не нужно - 0:20. вы, конечно скажете, что это захват за рукоятку и обух. вот только обух - это тоже лезвие.

Ну, техническая эрудиция - тоже уже неплохо. Именно её, вообще-то, и развиваем здесь. Как основу для дальнейших этапов тренинга.

а откуда техническая эрудиция, если техники нет, "приемов нет"?тот же отбор ножа за лезвие - вы его придумали сами или кто-то показал? если показал - значит это конкретный прием, который вы просто повторяете.

Ну тут именно для съёмки показ. Чтоб потом посмотреть, что получилось. Поразмыслить. Отметить более чётко недостатки, над которыми поработать нужно.

да не прибедняйтесь, какие недостатки, вы просто много раз подряд порвали ножевика на куски, а он даже не разу не коснулся.

Кроме того, просмотр занимающимися таких длительных показов со стороны тоже полезен. Это тоже своеобразный тренинг. Они также стараются увидеть не только положительные, но и не очень удачные моменты. Чтоб потом совместно обсудить их, принять к сведению..

ну то есть у вас клуб разговорный - посмотреть, поболтать, подумать. а вообще это похоже на чистосердечное признание - инструктор в течение 7 минут молча, без комментариев показывает "упражнение", а ученики вместо того, чтобы повторять потом это упражнение в течении 70 минут, начинают обсуждать, что им понравилось\не понравилось. в итоге инструктор потренировался, а ученики нет.

Словом, сие - больше именно "поиск". А не демонстрация "супер-пупер"-чего-то... И он, считаю, очень важен.

то есть ваши упражнения ничему конкретному не учат? просто абстрактный поиск... в свое время я встретил такое определение Шоу-Дао: "медитация в движении на тему БИ". у вас также? тогда не надо про прикладные навыки рассуждать.

Именно - не упражнения. А то, что появится в результате очень различных (в т.ч. и "скоростных") упражнений. Т.е. те или иные способности и навыки. Необходимые для боя.

откуда возьмется навык, если в упражнениях люди учатся мыслить, искать... навык поиска возникнет? есть видео скоростных упражнений? желательно не на мышление, а на конкретное движение.
вот пример упражнений

понятно ли вам, что там отрабатывается и к чему люди готовятся?

Импровизации вообще невозможно помешать.

да ну, посмотрите вот это

при быстрой атаке нет времени на импровизацию, только на рефлексивные действия

В спецлитературе о движениях, о двигательных умениях и навыках достаточно неплохо освещён этот аспект.
Чтобы понять, что не всё так просто с формированием наиболее интересных человеку двигательных навыков, как многим думается..

вот только какие двигательные навыки вы формируете? ведь приемов нет, а значит нет и техники - можно ничего не разучивать, а делать то, что придет в голову.
опять же, на видео ваших упражнений я не вижу формирования хотя бы какого нибудь двигательного навыка, ни малейшего. всего лишь имитация атаки, имитация защиты - условный нападающий падает.
хотя, например, в том же самбо есть десятки упражнений на формирование именно двигательного навыка - правильного подворота для бросков через бедро, плечо и спину. и эти упражнения работают - бросок начинает получаться, причем в схватке, на сопротивляющемся противнике. у вас же в упражнениях я вижу только навык "инструктор коснулся меня - я упал". так что ссылка на официальную спортивную науку у вас не в кассу - во первых у вас не спорт ;) , а во вторых вы это науке не следуете, конкретным движениям не учите, по крайней мере этого не видно в вашем видео.

#635 Пхаше

Пхаше

    Генератор случайного флуда

  • Пользователи
  • 1 528 Сообщений:
  • Откуда:Евросоюз :D
  • Стиль:Кикбоксинг

Опубликовано 27 Декабрь 2010 - 20:42

У меня тоже вопрос про физуху возник- у вас её занимаются?

#636 Уравнитель

Уравнитель

    крепкий орешек

  • Пользователи
  • 5 904 Сообщений:
  • Откуда:Цэ ж Пытэр
  • Стиль:Система Городского Выживания ИЗБОР

Опубликовано 27 Декабрь 2010 - 20:53

вот тут на ролике самая соль прошу обратить внимание на контингент 100% соответствие смертоносческим стандартам пяток ребят ростом 160см ну и то без чего невозможна смертельная секция тандем парня в горке и патлатого металиста
кроме того радуют кондиции самого гуру а в частности руки спички о чем вообще можно дальше речь вести

меня больше неподвижные прямые ноги умиляют.
Аркаша Кадочников хотя бы в коленях сгибает.

#637 ares

ares

    Аксакал

  • Забаненные
  • 5 398 Сообщений:
  • Откуда:Москва
  • Стиль:ШТУРМ Sumbission Fighting MMA

Опубликовано 27 Декабрь 2010 - 20:57

так вот гордиться своим здоровьем, и ещё на этом строить критику это вообще ни в какие ворота, так что не надо казаться хуже чем Вы есть, включите мозг и если хаяте хайте ключевые моменты системы а не физические параметры исполнителей.

Да причем здесь это :blink: ну первое я не горжусь своей физухой она далека от идеала но любой кто занимается и тем более преподает должен иметь определенный уровень физического развития.Для ударников это в первую очередь уровень развития мышц трапеции и рук я не говорю что должны быть накачанные банки но и руки макаронины для бойца а тем более тренера просто не допустимы.Без физической силы техника бесполезна можно сколько угодно идеально бить но если руки и плечи слабые то и удара не будет.Я знаю почему вы пытаетесь в этом вопросе защитить Панина у вас такие же проблемы с физухой даже хуже вот и все.

Изменено: ares, 27 Декабрь 2010 - 21:00


#638 SBB

SBB

    Бывалый

  • Пользователи
  • 940 Сообщений:
  • Откуда:Тюмень

Опубликовано 27 Декабрь 2010 - 20:58

maestro-inv , Вы не согласны со словами Юрия Федоришена: "Менее сильный может победить более сильного , слабый сильного не победит" ?

#639 ares

ares

    Аксакал

  • Забаненные
  • 5 398 Сообщений:
  • Откуда:Москва
  • Стиль:ШТУРМ Sumbission Fighting MMA

Опубликовано 27 Декабрь 2010 - 21:09

maestro-inv , Вы не согласны со словами Юрия Федоришена: "Менее сильный может победить более сильного , слабый сильного не победит" ?

Ой зачем ты спросил щяс опять будут километровые посты про кухонные эксперименты и что вот вот он всему миру покажет супер удар <_<

#640 maestro-inv

maestro-inv

    Аксакал

  • Пользователи
  • 6 163 Сообщений:
  • Откуда:Санкт-Петербург

Опубликовано 27 Декабрь 2010 - 21:27

maestro-inv , Вы не согласны со словами Юрия Федоришена: "Менее сильный может победить более сильного , слабый сильного не победит" ?

Это всё игра со словами , мы здесь оцениваем фриковость -нефриковость системы, на основе развенчивания ложных представлений а не обсуждаем ттх представителей системы, кроме того я вижу на видео человека астенического сложения но жилистого и тренированного, спросите у Панина сколько он подтягивается отжимается и уже перейдём к беседе по существу.