Перейти к содержимому


  
Фото

Изнанка тренировочного процесса. Вы тренируетесь правильно?


  • Закрыто Тема закрыта
84 ответов в теме

#41 ratnik

ratnik

    воинствующий пацифист

  • Модераторы
  • 5 816 Сообщений:
  • Откуда:Люберцы
  • Стиль:Годзю-рю, РБ МВД

Опубликовано 29 Август 2010 - 18:23

Качество биомеханики напрямую зависит от качества эмоциональной и поведенческой реакции на действие стрессовой ситуации.

Вы хоть в курсе, что биомеханика относится к точным наукам и никакие эмоциональные и поведенческие реакции на действие её законов повлиять не могут априори?
Может ещё и на физику с математикой они оказывают влияние?

#42 hubabuba

hubabuba

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 68 Сообщений:

Опубликовано 16 Сентябрь 2010 - 13:39

А неизвестные науке центры головного мозга, отвечающие за целевое применение преднамеренных действий,центры психоэмоционального реагирования, поведенческой реакции и вегетативно эндокринной регуляции, а также центры общей и специальной чувствительности в спинном и головном мозге - это небольшие перегибы или неточности?


По просьбе тех, кому не хватило методических пособий, выложенных в Смысловых коррекциях, мы частично публикуем отрывки из второй главы книги. В частности на вопрос указать конкретные центры головного мозга, отвечающие за те или иные функции указанные в системе Смысловые коррекции, опубликовано: Нейрофизиологическое обоснование системы преднамеренных действий.
доступно по адресу: http://lusparyan.ru/txt/nfo01.html

Все данные представленные в этой статье стопроцентно основаны на физиологии мозга, в конце статьи частично представлена используемая литература по которой вы можете сверить представленные в статье данные.

#43 hubabuba

hubabuba

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 68 Сообщений:

Опубликовано 17 Сентябрь 2010 - 08:46

Перепечатка с другого форума.


Игорь (Москва) писал(а):Спаисбо за статью - я сам фанат всяческих методик обучения чему угодно. :) Надо было мне в педагогику наверное, а не в физику.
А можно более конкретно и с примерами?

"Что же такое «Смысловые коррекции»? Это точно подобранные формулировки, которые указывают практикующему, на что следует обращать внимание в процессе тренировки."

По моему так -
ХОРОШИЙ ТРЕНЕР - знает что важно - и заставляет обратить внимание именно на то, что важно. При этом он отслеживают понял ли это ученик, воспроизвел он это правильно или нет. Если нет - то надо объяснять и показывать опять - уже как-то по другому.

Не очень хороший тренер - говорит, что важно, но не отслеживает обратную связь - в результате, что ученик сможет взять в силу своего понимания и внимания - то и возьмет. (А тренер будет говорить - "На самаом деле рукопашником нужно родиться - это или дано или не дано").

Плохой тренер - считает, что важно то... что не важно на самом деле, для конкретной задачи. Знание истории карате и буддизм мало помогает на улице.
Это простой пример. А вот чуточку сложнее. Умение делать сальто, самостраховку и три шпагата.
И еще сложнее.
Спарринги с дозированным контактом, при отсутствии полного контакта.

Тренер который не знает что важно - это просто не тренер. Кстати навернео не самый плохо вариант :) "Ребята, вот вам зал, что делать я не знаю - давайте делать что-нибудь". Коллективное творчество на много способно. :)



Смысловые коррекции, в общем своем значении, представляют собой многовековой синтез преподавательских методик, проверенных жизненной практикой.

Хороший тренер – это одно поколение. Конечно хороший тренер это всегда штучный «товар», но все-таки разница между тренером и учителем гигантская, ибо тренер – это тот, кто работает по методикам, а учитель – это тот, кто создает эти методики. Осмысленное использование которых с помощью учителя и представляет собой смысловое корректирование выработки навыка, для использования в любых условиях.




Игорь (Москва) писал(а):Продолжая.
Итак я понял, что надо в каждый момент времени ставить четкие цели.
Это и есть суть статьи или есть еще какие-то моменты какие я упустил?
Спрашиваю как хороший ученик. :)

С уважением,
Игорь


Вы правы, именно так и нужно поступать. А именно если быть точнее, ставить четкие цели за счет повышения качества направленности внимания и ее мотивации, которые наилучшим образом отражают формулировки смысловых коррекций, для каждого отдельного вида навыка.
Например, непросто для навыка прямого удара, а для навыка прямого удара на отходе назад, в сторону или на встречу к контратакующему действию противника, те. не просто для технической отработки навыка а для реального применения навыка в любых быстро меняющихся непредсказуемых ситуациях.



Игорь (Москва) писал(а):
Раз я на правильном пути, попробую навести здоровую критику. :)
Попытался прочитать стаью на сайте.
1. Статья написана псевдонаучным языком, в результате очень сложна для чтения.
Нормальный научный язык обеспечивает точность и краткость.

2. Статья не научная - отсутствует обзор сделанного до, и ссылки на экспериментальные или теоретические количественные исследования. Непонятно, что именно сделал автор сам.

3. Таким образом статья является личным мнением автора причем о достаточно общих вещах. Что вполне уместно на форуме, но недостаточно для понятия статьи.

Рекомендации.
1. Поскольку текст не научный, а популярный - изложить нормальным, популярным языком.
2. Привести хоть какие-нибудь количественные данные и оценки.
3. Привести доказательную базу, что следование указанным принципам улучшает такие-то характеристики на столько-то.

Хнык.
Думаю 2 и 3-е - сложно :)))
Тогда хотя бы 1.
Зачем же издеваться над людьми и заставлять читать их такие сложные для восприятия тексты?
Тема интересная - тренировочные методики - но видно, что обсуждения не получается.

С уважением,
Игорь (Москва) (по должности - научный сотрудник академического института)


Смысловые коррекции это не беллетристика, которую можно изложить популярным языком и просто читать. Вы Игорь видимо не дочитали, по сути это методическое пособие а не научный трактат. Прочтите эпилог с 18стр. Тем не менее, теоретическое обоснование будет опубликовано во 2 и 3 главе.

Я бы посоветовал вам встретиться с мастером БИ который знает значение Смысловых коррекций и пообщаться с ним, тк. на форуме объяснить вам все тонкости их значений не представляется возможным и в этом вы правы.


Игорь (Москва) писал(а):Добрый день!
Если можно несколько вопросов.
1. Термин "Смысловые коррекции" ввели вы или нет?

2. "для понимания вам достаточно вчитываться в смысл этого текста".
Вы уверены? Есть ли люди которые прочитали текст, на основании него изменили свои методики тренировок и достигли улучшения результатов?
Если таковых нет - то либо в тексте ошибки, либо изложение недостаточно прозрачное. Либо просто никто не пробовал.

Как это... дополнительное понятие к понятию "Истина" - "Ясность". :)
---
По поводу той темы.
"Здесь я вынужден констатировать общеизвестный факт, т.е. если есть качественная техника, но нет результативности ее проведения, значит, имеет место быть слабая психика.

Не так.
Значит техника - НЕДОСТАТОЧНА. Воспользуемся "обещеизвестным фактом" - чтобы отправить человека в нокаут - удар должен быть НЕЗАМЕТНЫМ. Таким образом тренировку незаметного нанесения удара отвлечения внимания протвиника при помощи финтов, и т.п. - надо тоже включать в понятие техники.
Слабая психика - это когда после первого удара в лоб человек хнычет.
А бывает излишне сильная психика - это когда на чемпионате европы, не хватает одного очка для победы, ловишься на болевой - и зарабатываешь разрыв связок и травму сустава.

"Или иными словами у Васи Пупкина просто изначально нет уверенности в проведении нокаутирующего удара".
У меня НИКОГДА не было уверенности в силе моего удара. И все удары которые сопровождались прекращением боя противником - происходили как-то э... случайно что ли. Куда-то в направлении противника летела как правило нога (все же каратешная база) - и ... бум... ой... :)

Вот такие мысли.
С уважением,
Игорь



Смысловые коррекции в физиологии термин общеизвестный.
Проштудируйте физиологию, а так же
Н.А.БЕРНШТЕЙН "О ловкости и ее развитии" стр.239
http://ru.wikipedia....льный_стереотип

Что касается вашего вопроса о примерах. Система Тай Чи полностью построена на смысловых коррекциях, именно по этому Тай Чи начинается с того чем заканчивается Кунг Фу.

Что касается НЕЗАМЕТНОСТИ удара так надо еще решиться на исполнение этой незаметности особенно если перед вами противник, который читает каждый ваш шаг и не простит ни один промах. Представьте, что вы оказались на ринге с Рой Джонсом и попробуйте решиться провести удар и не нарваться на встречный.


Игорь (Москва) писал(а): С Роем Джонсом... н-да... надо будет пасть ниц, сказать - извините Мистер Джонс - я не знал, что здесь будете вы - а когда он удивится и наклонится чтоб получше увидеть/расслышать что ему говорят - вот тогда... :))) Тут вы правы - по любому на это действие надо решиться.





Mihail писал(а):

Что именно менятьв в треннеровках?

Михаил,
Осу !!!


Для ответа на ваш вопрос приводим конкретный пример использования Смысловых коррекций в повышении качества выработки навыка.

Ничего менять не надо. Надо дополнять выработанный сенсорные коррекции, смысловыми, т.е. надо дополнить выработанные сенсорные коррекции технических действий навыка смысловыми коррекциями состояния уверенности, решительности и самообладания. Для этого вам необходимо, перед тренировкой вчитаться в смысл вышеуказанных формулировок http://lusparyan.ru/txt/2.html смысловых коррекций, до того момента, когда вам хоть самым незначительным образом откроется понимание скрытого смысла этих формулировках. Затем на фоне осознанного смысла вы можете приступать совершенствованию необходимого вам навыка. Усовершенствование которого улучшиться не только в техническом отношении но и в результативно-применительном.

#44 Webmaster

Webmaster

    Старожил

  • Пользователи
  • 1 187 Сообщений:
  • Откуда:Москва, Россия
  • Стиль:Прогулки

Опубликовано 18 Сентябрь 2010 - 09:56

Все данные представленные в этой статье стопроцентно основаны на физиологии мозга,

Фраза "стопроцентно основаны на физиологии мозга" плохо вяжется с претензиями на научный стиль изложения.
(Не говоря уже о том, что 100% знаний о физиологии мозга в настоящее время просто нет.)

#45 hubabuba

hubabuba

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 68 Сообщений:

Опубликовано 18 Сентябрь 2010 - 11:45

Фраза "стопроцентно основаны на физиологии мозга" плохо вяжется с претензиями на научный стиль изложения.
(Не говоря уже о том, что 100% знаний о физиологии мозга в настоящее время просто нет.)


Более того 100% знаний нет ни о чем, всегда есть что-то что можно открыть в той или иной области знаний.
В данном контексте фраза "стопроцентно основаны на физиологии мозга" означает то что все данные и выкладки указанные в статье:
Нейрофизиологическое обоснование системы преднамеренных действий.
основаны на уже открытых, известных и доказанных физиологических фактах работы ЦНС человека. Можно даже сказать что данная статья не открывает ничего нового в физиологии мозга, но систематизируя уже известную информацию дает теоритическое обоснование системе преднамеренных действий.
Цель статьи подтвердить изложенные факты в системе Смысловые Коррекции.

И хотя на "научность" статьи никто не претендует, ну и раз уж вы в этом что-то понимаете :), то давайте... попробуйте опровергнуть изложенные в ней данные.
Не будьте голословны, аргументируйте свои доводы либо если не в состоянии ничего сказать по существу то хотя-бы не вмешивайтесь в это обсуждение. Не обижайтесь, но без основательно можно обвинить кого угодно и в чем угодно, я например по вашей тематике могу заявить что хотя вы Webmaster вы ничего не понимаете в перелинковке и прогоне сайтов, не понимаете смысла анкоров, каряво пишите скрипты, путаете тэги, не умеете обращаться с темлейтами этой борды и тд и тп. - все это без основательно тк. я вас не знаю и не знаю вашей работы, а значит вообще не могу судить о подобных вещах.
То есть я хочу сказать что это дурной тон заявлять о несостоятельности какой-либо информации просто по тому что ее заголовок вам показался подозрительным. Вы ведь ее не читали. Прочтите (если сможете конечно, тк читать текст по физиологии непосвященному довольно трудно) и аргументируйте ваши подозрения о ненаучности этой статьи.

От себя добавлю что многим выложенная мной информация кажется непонятной ерундой, скучным научным бредом и так далее - и это хорошо! Эта информация не предназначена для всех, а лишь для тех кто уже достиг достаточной высокого уровня в БИ.

Изменено: hubabuba, 18 Сентябрь 2010 - 11:46


#46 Webmaster

Webmaster

    Старожил

  • Пользователи
  • 1 187 Сообщений:
  • Откуда:Москва, Россия
  • Стиль:Прогулки

Опубликовано 18 Сентябрь 2010 - 22:08

И хотя на "научность" статьи никто не претендует, ну и раз уж вы в этом что-то понимаете :), то давайте... попробуйте опровергнуть изложенные в ней данные.

Выше в теме коллеги уже всё написали, добавить мне практически нечего.

Не будьте голословны, аргументируйте свои доводы либо если не в состоянии ничего сказать по существу то хотя-бы не вмешивайтесь в это обсуждение.

Извините, но это открытый форум. И я имею такое же право писать бред, как и все остальные участники. Если меня будет сильно заносить -- администрация накажет.

Не обижайтесь, но без основательно можно обвинить кого угодно и в чем угодно, я например по вашей тематике могу заявить что хотя вы Webmaster вы ничего не понимаете в перелинковке и прогоне сайтов, не понимаете смысла анкоров, каряво пишите скрипты, путаете тэги, не умеете обращаться с темлейтами этой борды и тд и тп. - все это без основательно тк. я вас не знаю и не знаю вашей работы, а значит вообще не могу судить о подобных вещах.

Опять виден ненаучный подход: опрометчиво делать выводы о моей работе и квалификации на основании моего ника на форуме. ;)

То есть я хочу сказать что это дурной тон заявлять о несостоятельности какой-либо информации просто по тому что ее заголовок вам показался подозрительным. Вы ведь ее не читали. Прочтите (если сможете конечно, тк читать текст по физиологии непосвященному довольно трудно) и аргументируйте ваши подозрения о ненаучности этой статьи.

Извините, но если уже из аннотации я вижу, что документ по ряду причин мне не интересен, то тратить время на прочтение полной версии я точно не буду.
Ничего личного, просто я имею некоторый опыт работы в учёных советах, и начитался предостаточно.

#47 hubabuba

hubabuba

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 68 Сообщений:

Опубликовано 19 Сентябрь 2010 - 11:44

Ну что же, спасибо за обстоятельный ответ, из него по крайней мере видна ваша позиция.

Выше в теме коллеги уже всё написали, добавить мне практически нечего.

Нейрофизиологическое обоснование системы преднамеренных действий - опубликована как раз в целях чтобы развеять сомнения ваших коллег.

Извините, но это открытый форум. И я имею такое же право писать бред, как и все остальные участники. Если меня будет сильно заносить -- администрация накажет.

Согласен! Но поймите и меня, когда кто-то пытается осуждать то что даже не читал, ну... в общем за державу обидно...

Опять виден ненаучный подход: опрометчиво делать выводы о моей работе и квалификации на основании моего ника на форуме. ;)

Я судил о вас по нику чтобы показать вам пример того как вы судили о тексте Нейрофизиологическое обоснование системы преднамеренных действий по названию статьи. Именно по этому указал что это суждение безосновательное.

Извините, но если уже из аннотации я вижу, что документ по ряду причин мне не интересен, то тратить время на прочтение полной версии я точно не буду.
Ничего личного, просто я имею некоторый опыт работы в учёных советах, и начитался предостаточно.

100% согласен! Если эта информация вам по ряду причин не интересна - значит не нужна, а значит и читать ее нет никакой надобности.
Повторюсь, меня же задело то :) что вы не прочитав статью осудили ее без всяких оснований. (хотя соглашусь что нести бред на любом форуме вы имеете полное право)

#48 Webmaster

Webmaster

    Старожил

  • Пользователи
  • 1 187 Сообщений:
  • Откуда:Москва, Россия
  • Стиль:Прогулки

Опубликовано 19 Сентябрь 2010 - 14:13

Согласен! Но поймите и меня, когда кто-то пытается осуждать то что даже не читал, ну... в общем за державу обидно...

Я-то как раз обсуждал то, что читал, а именно Вашу фразу "стопроцентно основаны на физиологии мозга". :)
Именно после этого утверждения у меня пропало желание читать Вашу статью, поскольку оно плохо вяжется с принятой в науке практикой.

Тут вот ведь какое дело: либо пишут о научной статье в соответствующем (научном же) стиле (то есть, взвешенно, спокойно и аргументированно), либо утверждают о "100% научности", "3-кратном увеличении объёма ресниц" и т.п. :lol:
В последнем случае очевидна рекламная направленность, и читать такие статьи лично мне совсем неинтересно.
Разумеется, всё это ИМХО.

#49 ЦубакиСандзюро

ЦубакиСандзюро

    Новичок

  • Новички
  • 21 Сообщений:
  • Откуда:Беларусь
  • Стиль:Нят-Нам

Опубликовано 19 Сентябрь 2010 - 23:13

hubabuba, а Вы сами хоть каким-то боком отношение к боевому искусству имеете?
Второй вопрос: по какому учебнику Луспарян русский язык учил?

#50 Estraven

Estraven

    Бывалый

  • Пользователи
  • 856 Сообщений:
  • Откуда:Москва
  • Стиль:каратэ-до син-сёбу

Опубликовано 20 Сентябрь 2010 - 04:11

Функция преднамеренных действий представляет собой интегративную нейрофункциональную систему центров:
- последовательности движений и прогнозирования целевой последовательности движений, (фронтальной и префронтальной коры мозга);
- пространственной ориентации и представления, (теменно-затылочных областей коры);
- стратегического использования целевой последовательности движений и действий в изменяющихся условиях, (лобно-височных областей коры);
- ретикулярной формации, лимбической системы и таламуса.

При этом для образования интегративной системы вышеуказанных центров, необходимо привести их в активное состояние и активировать взаимосвязь между ними.

воздействия замкнутых нейронных цепей лимбической системы, на центры:
последовательности движений и прогнозирования целевой последовательности движений, фронтальной и префронтальной коры мозга;
пространственной ориентации и представления, теменно-затылочных областей коры;
стратегического использования целевой последовательности движений и действий в изменяющихся условиях, лобно-височных областей коры;
ретикулярной формации, лимбической системы и таламуса


Все это было бы прекрасно, если бы не одно маленькое НО - под центром применительно к нервной системе вообще и центральной нервной системе человека разумного в частности подразумеваются довольно компактные области, имеющие весьма узкую специализацию. В коре, например, такие центры - это ядра корковых анализаторов и речевые центры. Если говорить о глубинных структурах - то там и специализированность центров выше, и размеры их меньше (грубо говоря, дышать - это один центр, чихать - другой, а кашлять - третий). Так вот центров последовательности движений, прогнозирования чего бы то ни было, пространственной ориентации и тех, которые уже обсуждались раньше, нет ни на одной карте мозга, ни в одном атласе мозга и ни в одном учебнике, освещающем анатомию и/или физиологию нервной системы. И в учебнике под редакцией Шмидта и Тевса в том числе их тоже совершенно точно нет - у меня этот учебник два года был настольной книгой.

Приведение в активное состояние вышеуказанных центров реализуется за счет возбуждающего действия ретикулярной формации. Возбуждающее действие которой выражается десинхронизацией колебательного потенциала мембранного контура нейронной клетки.

Вооюще-то, в колебаниях электрического потенциала мембраны проявляется почти вся активность нейрона - кроме синтеза и выделения нейромедиатора. И благодаря генерации потенциала действия осуществляются не только возбуждающие влияния ретикулярной формации, но и тормозящие. Так что лучше все-таки функциональные взаимосвязи между структурами ЦНС отдельно, а физиологию нейрона - отдельно.

придание мотивированной эмоциональной окраски единому функциональному состоянию миндалиной
и усиление качества мотивации единого функционального состояния

Охх...
Мотивированной эмоциональная окраска быть не может, потому что у эмоциональной окраски нет собственной психики. Она может быть в лучшем случае мотивирующей по отношению к кому-то, у кого психика и, следовательно, эмоции есть. И мотивации у единого функционального состояния не может быть все по той же самой причине - у него нет собственной психики.

воздействия замкнутых нейронных цепей лимбической системы, на центры:
последовательности движений и прогнозирования целевой последовательности движений, фронтальной и префронтальной коры мозга;
пространственной ориентации и представления, теменно-затылочных областей коры;
стратегического использования целевой последовательности движений и действий в изменяющихся условиях, лобно-височных областей коры;
ретикулярной формации, лимбической системы и таламуса.

Дубль два.

Такое исследовательское поведение в боевых единоборствах проявляется как просчитывание действий противника, предугадывание его намерений, планирование собственных ответных действий, и являет собой базовую основу преднамеренных действий.

Просчитывание действий и намерений противника - это не исследовательское поведение, а прогностическая деятельность. Исследовательское поведение - это понаблюдать, понюхать, пощупать, надкусить, попробовать разобрать и дальше в том же духе. Планирование собственных действий - тоже к исследовательскому поведению не относится.

Таким образом, за счет возбуждения вышеуказанных центров и устойчивого образования взаимосвязей между ними, формируется программа преднамеренных действий, на основе второй фазы рефлекса орентировочной реакции (исследовательского поведения).

Если за счет образования устойчивых связей - то это рефлекс, а не программа преднамеренных действий. На то они и устойчивые, чтобы работать независимо от наличия или отсутствия намерения: стимул-реакция.

И, более того, весь этот экскурс в закономерности функционирования лимбической системы совершенно не проливает свет на то, как именно смысловые коррекции должны помочь сформировать нужные навыки Васе Пупкину, который успешно лупит грушу на тренировках, но на соревнованиях лажает. И даже на то, что они такое с точки зрения нейрофизиологии,- тоже света не проливает.
А если уж говорить о навыках, то навык формулирования собственных мыслей - это залог того, что у людей будет возможность Вас понять...

Изменено: Estraven, 20 Сентябрь 2010 - 04:16


#51 Искатель

Искатель

    Старожил

  • Пользователи
  • 1 320 Сообщений:
  • Откуда:Мой адрес - не дом и не улица....
  • Стиль:Вольная борьба, Ушу - Саньда

Опубликовано 22 Сентябрь 2010 - 16:47

Для ответа на ваш вопрос приводим конкретный пример использования Смысловых коррекций в повышении качества выработки навыка.

Ничего менять не надо. Надо дополнять выработанный сенсорные коррекции, смысловыми, т.е. надо дополнить выработанные сенсорные коррекции технических действий навыка смысловыми коррекциями состояния уверенности, решительности и самообладания. Для этого вам необходимо, перед тренировкой вчитаться в смысл вышеуказанных формулировок http://lusparyan.ru/txt/2.html смысловых коррекций, до того момента, когда вам хоть самым незначительным образом откроется понимание скрытого смысла этих формулировках. Затем на фоне осознанного смысла вы можете приступать совершенствованию необходимого вам навыка. Усовершенствование которого улучшиться не только в техническом отношении но и в результативно-применительном.


Угу, куча наукообразных текстов только для того, чтобы потом вспомнить старый как мир педагогический принцип сознательности тренировок. Это умеет и делает любой мало-мальски грамотный тренер в любом виде спорта. Обеспечение сознательности и эмоциональности тренировок не ноу-хау.

Я не отрицаю, что у вас или у тех, кто вам верит эти тексты могут вызвать измененное состояние сознания вроде уверенности, решительности и самообладания. Но с тем же успехом перед тренировками можено читать алмазную сутру, молитвослов или самого Н.А. Бернштейна эффект будет тот же самый, только смысла больше. Ваши тексты - плохой студенческий реферат, за который тройка будет большим подарком.

Изменено: Искатель, 22 Сентябрь 2010 - 16:48


#52 hubabuba

hubabuba

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 68 Сообщений:

Опубликовано 23 Сентябрь 2010 - 23:58

Я не отрицаю, что у вас или у тех, кто вам верит эти тексты могут вызвать измененное состояние сознания вроде уверенности, решительности и самообладания. Но с тем же успехом перед тренировками можено читать алмазную сутру, молитвослов или самого Н.А. Бернштейна эффект будет тот же самый, только смысла больше. Ваши тексты - плохой студенческий реферат, за который тройка будет большим подарком.


Я устал повторять что сам я ничего не собираюсь от вас добиваться, те. мне от вас ничего не нужно и у меня нет последователей верящих и тд и тп, и по этому скажу немного иначе:
мне не нужна эта информация, она нужна вам
если бы эта информация была нужна мне я бы никогда не выложил бы ее в открытый доступ. Так что от вас зависит брать ее или нет. Если вы ее не понимаете - значит она вам не нужна, либо ее значение придет к вам позже.


Для Estraven
На вскидку: вы опять указываете на те же проблемы которые мы с вами уже обсуждали. Более обстоятельно отвечу позже.

#53 ЦубакиСандзюро

ЦубакиСандзюро

    Новичок

  • Новички
  • 21 Сообщений:
  • Откуда:Беларусь
  • Стиль:Нят-Нам

Опубликовано 24 Сентябрь 2010 - 00:37

Завтра скажу своему инструктору:
-Сергей Николаевич-сан, а Вы правильно меня тренируете? Не полагайтесь на удачу, изучайте смысловые коррекции!
А он мне:
-Не может быть, Сандзюро, чтобы ты своими мозгами до этого додумался. Какой осел тебе это сказал?
А я ему гордо:
-Хубабуба сказал! и ему за это от нас ничего не нужно!

А если серьезно - докажите, коль на то пошло, что эта "информация" нам необходима. А заодно исправьте все ошибки и избавьтесь от косноязычия. Проведите испытания с группой тренирующихся и сравните их успехи с контрольной группой. Ну и в конце концов, выложите свою чудо-информацию до конца.
Если я десяток раз стукну ногой по мешку, то от этого хоть какая-то польза будет. Но если я вместо выполнения ударов буду читать описания работы нервной системы, то уж точно пользы не будет.
Кстати, на Белбудо-форуме я выложил развернутую рецензию на т.н. "смысловые коррекции", как Вы лично меня просили.

#54 hubabuba

hubabuba

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 68 Сообщений:

Опубликовано 24 Сентябрь 2010 - 00:50

-Хубабуба сказал! и ему за это от нас ничего не нужно!


Не ну спасибо, хоть рассмешил! :lol: что называется смеюсь до упаду...
Что тут скажешь:
От вас зависит брать информацию или нет. Если вы ее не понимаете - значит она вам не нужна, либо ее значение придет к вам позже. (особенно тогда когда у вас что-то не будет получаться)

А если серьезно - докажите, коль на то пошло, что эта "информация" нам необходима. А заодно исправьте все ошибки и избавьтесь от косноязычия. Проведите испытания с группой тренирующихся и сравните их успехи с контрольной группой. Ну и в конце концов, выложите свою чудо-информацию до конца.
Если я десяток раз стукну ногой по мешку, то от этого хоть какая-то польза будет. Но если я вместо выполнения ударов буду читать описания работы нервной системы, то уж точно пользы не будет.
Кстати, на Белбудо-форуме я выложил развернутую рецензию на т.н. "смысловые коррекции", как Вы лично меня просили.


Да спасибо, если можно перепечатайте рецензию на этом форуме.
До конца выкладывать информацию возможно не имеет смысла, если методическая часть не востребована - зачем вам теория? там чистая физиология - намного сложнее чем первая часть.
А доказательства будут конечно, но с этим придется подождать... нужно время и много чего другого.

#55 maestro-inv

maestro-inv

    Аксакал

  • Пользователи
  • 6 163 Сообщений:
  • Откуда:Санкт-Петербург

Опубликовано 24 Сентябрь 2010 - 01:18

Не ну спасибо, хоть рассмешил! :lol: что называется смеюсь до упаду...
Что тут скажешь:
От вас зависит брать информацию или нет. Если вы ее не понимаете - значит она вам не нужна, либо ее значение придет к вам позже. (особенно тогда когда у вас что-то не будет получаться)



Да спасибо, если можно перепечатайте рецензию на этом форуме.
До конца выкладывать информацию возможно не имеет смысла, если методическая часть не востребована - зачем вам теория? там чистая физиология - намного сложнее чем первая часть.
А доказательства будут конечно, но с этим придется подождать... нужно время и много чего другого.

Скажите пожалуйста, :"дважды два равно три " это информация? "Волга впадает в Северный Ледовитый океан" это информаци? Наверное чтобы это стало информацией нужно ещё нечто? Ну например на худой конец гладкое без противоречий доказательство, лучше конечно источник информации например: "как выяснили чукотские математики, дважды два равно три" тогда у человека появляется желание оценить достоверность информации, прикинуть насколько чукотские математики проявили себя в мировой математике и стоит ли их заявления воспринимать как информацию.
Ну а если кидать человеку любое сочетание слов и мыслей как информацию, дак ещё и требовать от него поверить во что-то...... это уже похоже на графоманию: "я и так знаю что сделал что-то путное, ваше право признавать это или нет"
У меня к Вам вопрос, а вообще Вы откуда знаете,что всё что ВЫ написали вообще имеет под собой какую то основу кроме конечно Вашей веры в себя?

#56 hubabuba

hubabuba

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 68 Сообщений:

Опубликовано 24 Сентябрь 2010 - 08:02

У меня к Вам вопрос, а вообще Вы откуда знаете,что всё что ВЫ написали вообще имеет под собой какую то основу кроме конечно Вашей веры в себя?


Простите меня, видимо в начале я слишком настаивал на верности представленной информации не имея возможности через интернет предоставить достаточные визуальные доказательства. И хотя вообще-то вся информация предоставленная в системе Смысловые коррекции не нуждается в доказательствах (вера тут не причем) так как вся информация основывается на физиологии работы мозга и двигательного аппарата человека, я все же со временем предоставлю доказательства но на это как я уже говорил потребуется время.

Вообще мне интересна ваша позиция, в чем собственно вас на данный момент не устраивает представленная система. вся информация там логична, одно вытекает из другого - что же вам еще нужно ? или вы ее хоть и читали но как говориться водно ухо... ?

#57 Искатель

Искатель

    Старожил

  • Пользователи
  • 1 320 Сообщений:
  • Откуда:Мой адрес - не дом и не улица....
  • Стиль:Вольная борьба, Ушу - Саньда

Опубликовано 24 Сентябрь 2010 - 08:22

мне не нужна эта информация, она нужна вам
если бы эта информация была нужна мне я бы никогда не выложил бы ее в открытый доступ.


На тебе Боже что мне не гоже!
Я мусор из своего дома тоже на помойку в открытый доступ выкладываю. Значит ли это что мой мусор нужен вам? Вы навязчиво рекламируете свой сайт, ссылаетесь на свой сайт,. Зачем? Если вы думаете, что вам известны мои нужды или нужды других людей на этом форуме, то увас бред величия. Некачественной и бестолковой информации в интеренете и без вас много. Мне не удивительно, что у вас нет последователей, так как вы не утруждаете себя тем, чтобы писать понятные тексты. Например Н.А. Бернштейн не смотря на крайнюю сложность предмета писал популярные тексты, в понятной,дружественной читателю форме. Я не удивлюсь если выяснится, что и друзей у вас тоже нет, если в реале вы так же тошнотворно выделяете и акцентируете свои банальные фразы.

Изменено: Искатель, 24 Сентябрь 2010 - 08:28


#58 ratnik

ratnik

    воинствующий пацифист

  • Модераторы
  • 5 816 Сообщений:
  • Откуда:Люберцы
  • Стиль:Годзю-рю, РБ МВД

Опубликовано 24 Сентябрь 2010 - 08:49

Смысловые коррекции не нуждается в доказательствах (вера тут не причем) так как вся информация основывается на физиологии работы мозга и двигательного аппарата человека,

Политика партии правильная потому что она верна! (с)

#59 hubabuba

hubabuba

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 68 Сообщений:

Опубликовано 24 Сентябрь 2010 - 09:15

Политика партии правильная потому что она верна! (с)


Неа... потому что она единственная :)

а если серьезно....

На тебе Боже что мне не гоже!
Я мусор из своего дома тоже на помойку в открытый доступ выкладываю. Значит ли это что мой мусор нужен вам? Вы навязчиво рекламируете свой сайт, ссылаетесь на свой сайт,. Зачем? Если вы думаете, что вам известны мои нужды или нужды других людей на этом форуме, то увас бред величия. Некачественной и бестолковой информации в интеренете и без вас много. Мне не удивительно, что у вас нет последователей, так как вы не утруждаете себя тем, чтобы писать понятные тексты. Например Н.А. Бернштейн не смотря на крайнюю сложность предмета писал популярные тексты, в понятной,дружественной читателю форме. Я не удивлюсь если выяснится, что и друзей у вас тоже нет, если в реале вы так же тошнотворно выделяете и акцентируете свои банальные фразы.


Знавал я людей которые получив от мастера некий секрет или новый вид движений, тряслись над ним не выдавая и не показывая никому. Другие напротив шли в БИ своим путем и не скрывали своих знаний с охотой показывая то что умеют. Мораль сей басни в том что когда информация получена извне, те. человек не сам ее придумал а ему кто-то показал, то этот человек знает что у него нет больше вариантов получить еще информацию, и все что он может это пользоваться попавшей случайно в его руки информацией и все, развить или улучшить он ее не может без фундаментальных знаний - по этому он ее хранит и никому не выдает. Когда человек идет своим уникальным путем, он рождает информацию на ходу... ему незачем цепляться за то что он уже знает, поскольку ему известен принцип он в любой момент может улучшить старое или изобрести новое - такой человек не скрывает имеющуюся у него информации.
Так вот мне эта информация не нужна не потому что это мусор, а потому что этот путь мной уже пройден.
в конечном счете от вас зависит брать ее или нет.

#60 ЦубакиСандзюро

ЦубакиСандзюро

    Новичок

  • Новички
  • 21 Сообщений:
  • Откуда:Беларусь
  • Стиль:Нят-Нам

Опубликовано 24 Сентябрь 2010 - 10:05

Рад, что мое предыдущее сообщение хоть кого-то развлекло - я же старался )
Однако, Хубабуба, у меня есть несколько важных замечаний. С чего Вы взяли, что кому-то нужна Ваша информация? С чего Вы взяли, что она полезна? Наконец, почему Вы любите повторять, что Вам ничего не нужно? Когда эту фразу повторяют слишком часто, значит, что-то нужно...
И поделитесь опытом: Вы этот путь прошли, так чего же Вы добились?
Я, вероятно, займусь этой "смысловой коррекцией", если будет приписка: "система повышает эффективность тренировок на десять процентов. Эти цифры получены сравнением с контрольной группой после года тренировок. Эффективность определялась путем...."
А может, и не займусь - повысить эффективность тренировок на десять процентов можно и по другому.

Вот это я писал для Вас на белбудо-форуме.

Сейчас будет много букв. Для тех, кто любит краткость, сразу краткое резюме. Не читайте "Смысловые коррекции", толку не будет. Теме в Оффтопике самое место.

Пишу это только потому, что, дурак, пообещал развернутый ответ.
Итак, я получил, как и просил, по электронной почте "книгу". Сразу заглянул в конец - там, как и ожидалось, написано, что "более подробные механизмы формирования " будут изложены "в следующих главах". Собственно, стоит ли изучать внимательно теорию, если переход к практике не описан? Хубабуба, сказали "А", скажите и "Б".
Высланный вариант тоже не без "фокусов". Пришлось убрать курсив, подчеркивание, цвет фона, сделать один размер шрифта - читать стало почти удобно.
Вопросы:
1)hubabuba, почему Вас, а не автора, интересует мнение форумчан о статье?
2)Каков род деятельности автора книги и Ваш? Приходилось ли Вам или автору заниматься боевым искусством?
3)Можете ли Вы привести положительные примеры использования теории "смысловых коррекций" в подготовке бойцов?
4)Можете ли Вы привести положительные примеры использования теории "смысловых коррекций в какой-то иной области?
5)Когда ожидаются следующие главы? Каково их содержание?
6)Почему Вы вообще выложили ссылку на форуме боевых искусств, а не каких-нибудь сайентологов, НЛП-стов, психологов, шаманов?

Первое впечатление отвратное: в книге местами отсутствуют необходимые знаки препинания, иногда, наоборот, стоят лишние запятые; построение многих предложений не удобно для чтения и плохо согласуется с общепринятыми нормами литературного русского языка; встречаются примеры неправильного применения падежей, отсутсвие необходимых союзов и пр... Это создает проблему неоднозначности трактовки текста. Если присовокупить любовь автора к длинным сложноподчиненным предложениям и к непривычной и непростой терминологии, к повторам, повторам повторов и прочим проявлениям косноязычия, то создается в целом крайне неблагоприятное впечатление ("отсутствие дружественного интерфейса").
Перлы:
"Существуя и развиваясь в этом непросто устроенном мире, индивидуум вынужден осваивать немалое количество навыков (нет запятой) многие из которых имеют важное значение, (здесь запятая не нужна)
как в обеспечении процессов жизнедеятельности организма, так и в реализации процессов деятельности познания и использования действий и событий окружающей реальности."

"Избирательный подбор направленности которого указывают
ф о р м у л и р о в к и смысловых коррекций.
" (Правильно - "На избирательный подбор..."

"Причем, именно от качества овладения навыком того или иного процесса деятельности или жизнедеятельности индивидуума, (запятая не нужна) коренным образом зависит благополучие индивидуума в развивающихся на его жизненном пути действий (действиях!) и событий (событиях!) окружающей реалии (обычно говорят - "реалий"), качество овладения которым (что подразумевается под "которым"? Качество, овладение, навык, процесс, индивидуум, коренной образ, благополучие, путь?) зависит от качества выработки сенсорных коррекций, качество которых на все 100% зависит от качества н а п р а в л е н н о с т и в н и м а н и я, и от м о т и в а ц и и физиологической значимости именно такого выбора направленности внимания." (в предложении встретились качество овладения навыком, качество овладения которым, качество выработки сенсорных реакций, качество которых, качество направленности и внимания. Еще есть "качество направленности внимания" и "такой выбор направленности внимания", "Процесс деятельности или жизнедеятельности". Автора в школе не научили писать сочинения без многократных повторов одного и того же слова?

"Итак, теперь когда дано общее определение смысловых коррекций, попробуем разобраться в их физиологическом и функциональном значении." (Четкие формулировки "сенсорных" и "смысловых коррекций" вопреки утверждению автора отсутствуют. Поэтому чтение книги превращается в изучение "непонятно чего".)

Как это понять: "речь в частности идет .... о решительности незамедлительном ответном действии"? Русскими языков так не говорят.

Терминология продолжает ставить в тупик. Например, что такое "сила решительности"?

За лекцией о необходимости "коррекций" следует теоретическая часть, описывающая влияние психологической подготовки на поведение бойца в стрессовой ситуации. Оценить по достоинству не могу ввиду отсутствия образования в области медицины, психиатрии, спортивной медицины. Рассматривается функционирование и связь различных центров нервной системы. Я не владею самыми базовыми знаниями о том, какие центры есть, сколько их, как они работают и взаимосвязаны, поэтому про теорию не скажу. Может, она и правильная.

Затем без всякого перехода идет рассмотрение устойчивой позиции бойца. Этот стратегический поворот ознаменован наличием единственной корявенькой иллюстрации, которая не очень-то и нужна, скажем честно. Следуют выводы о том, что повышение качества функционирования органов равновесия обязательнейшим образом скажется на психологической устойчивости бойца в любых непредвиденных ситуациях. Наверное, не бесспорное утверждение. Но автор упрямо пишет, что повышение качества одного центра непременным образом вызовет повышение качества другого центра. А я не верю в непременный образ! Нормальные люди в такой ситуации указывают на результаты исследований, сравнивают с показателями в контрольной группе. Может, после этих "коррекций" повышение качества составит 0.1% - что мне с того?
Кроме того, идеализация устойчивой позиции неверна в принципе, по крайней мере для Нят-Нам, где есть раздел передвижений с умышленной потерей равновесия. А "позная опора" - термин, заставляющий ухмыляться.
Затем следует продолжение теоретической части об активности разных центров в устойчивой позиции. Пользы от этой части лично для себя я не увидел. Усвоить положения теории невозможно из-за извложенных выше указанных особенностей автора, который чем дальше, тем хуже излагает мысли. Может, для этого он и придумал раскрашивать текст в цвета радуги, чтобы его ляпов никто не заметил?

Прежде чем предлагать широкому вниманию работу, нужно избавиться от неграмотности и косноязычия. А еще перестать писать рекламными слоганами. Наконец, выложить весь материал до конца, либо сразу попросить прислать СМС на котороткий номер (ха-ха)

Изменено: ЦубакиСандзюро, 24 Сентябрь 2010 - 10:12