Перейти к содержимому

Фото

заняться самому, чтобы потом приохотить дочку

• Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
22 ответов в теме

#1 decemberfox

decemberfox

Завсегдатай

• Пользователи
  • 218 Сообщений:
  • Стиль:осваиваю киокушинкай каратэ, немного бокс

Опубликовано 12 Август 2010 - 12:18

Здравствуйте, уважаемые!
Возможно, я бегу впереди паровоза, но... дочке сейчас год и восемь месяцев, девчонка активная, двигаться любит и хочется ее и в дальнейшем приохотить к чему-то спортивному и помогающему в жизни в том числе и в плане умения дать сдачи.
Мне почему-то кажется, что лучше делать это и личным примером тоже, чтобы можно было что-то подсказать, да и понять, толково ли ребенка тренируют.
У самого особого опыта занятий, увы, нет. Вот, по совету форумчан занимался 7 месяцев боксом, приводил тушку в подобие человеческого тела. Сейчас ездить туда, где занимался не могу, так что решил совместить два дела сразу.
Буду признателен за рекомендации.

#2 Джан

Джан

Админ в отставке

• Администрация
  • 3 729 Сообщений:
  • Стиль:Сёриндзи Кэмпо

Опубликовано 12 Август 2010 - 12:47

Мне кажется, Вы очень рано о чем-то околобоевом для ребенка задумались. Мне кажется, для девочки, пока она не подрастет, полезней будет что-то общеукрепляющее - а-ля плавание, гимнастика, танцы и т.п. А лет в 7-8, не раньше, а лучше даже позже - можно в что-нибудь массовое, нетравмоопасное и спортивное, с всякими разноцветными поясами, периодическими аттестациями, соревнованиями и т.п. - чтоб ребенку интересно было заниматься. Что-то типа тхэквондо или дзюдо. Или можно в ушу спортивное, там тоже соревнования и красивые костюмы - девочке должно понравиться.

P.S. У меня у самого дочке год и одиннадцать. :)

#3 Galba

Galba

Аксакал

• Пользователи
  • 3 292 Сообщений:
  • Стиль:дзюдо

Опубликовано 12 Август 2010 - 12:55

Может быть не совсем в тему: