Перейти к содержимому

Фото

реабилитация плеча, умеренный привычный вывих

• Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
21 ответов в теме

#1 metawake

metawake

Новичок

• Новички
  • 1 Сообщений:

Опубликовано 25 Июнь 2010 - 14:07

Лет 10 назад я занимался киокушином, и получил травму плеча - в то время как я бил цуки, по плечу ударили сверху вниз,
я ощутил как плечевая кость вышла несколько вниз из сустава и сразу стала вверх/на место. Несколько дней было очень больно поднимать
руку, но за пару недель все прошло. К врачу не ходил, поэтому даже не знаю, как классифицировать травму - привычный вывих...привычный подвывих.
Потом перестал заниматься спортом, но в целом плечо было в порядке.

Проблема в том, что сейчас я взялся за восстановление формы (сам программист) - но плечо не тянет нагрузки на отжиманиях и подтягиваниях - после
упражнений ощущаю плечо, не боль, но четкое ощущение чего-то постороннего.

Кто посоветует, как с этим работать?

Сейчас пока перешел на упрощенный режим "закачки" мышц плеча - поднимаю вперед 4-килограмовую гантелю. Пока не добьюсь безболезненных результатов в этом упражнении -
с большими нагрузками работать опасаюсь.

#2 Яри

Яри

Я

• Модераторы
  • 10 095 Сообщений:
  • Стиль:айкидо, иайдо, дзёдо

Опубликовано 25 Июнь 2010 - 14:57

Сейчас пока перешел на упрощенный режим "закачки" мышц плеча - поднимаю вперед 4-килограмовую гантелю. Пока не добьюсь безболезненных результатов в этом упражнении -
с большими нагрузками работать опасаюсь.

Вы все более или менее правильно делаете. Еще могут помочь изометрические упражнения - статическое напряжение-расслабление мышц вокруг проблемного сустава без движения в самом суставе. Но вообще ставить диагнозы по интернету - занятие крайне неблагодарное, я бы советовала вам найти толкового спеца по спортивной медицине и обратиться к нему за консультацией.

Изменено: Яри, 25 Июнь 2010 - 14:57

#3 Pooh

Pooh

Повстанец-партизан

• Пользователи
  • 8 382 Сообщений:
  • Стиль:Самбо, дзюдо