Перейти к содержимому

Фото

ШОТОКАН

• Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
5 ответов в теме

#1 игорь1979

игорь1979

Новичок

• Новички
  • 5 Сообщений:

Опубликовано 26 Май 2010 - 15:26

Всех приветствую! У меня такая просьба: подскажите пожалуста школу или секцию карате шотокан? Естественно чтоб был хороший мастер, который не будет брать безумные деньги.(т.к. я военный и соответсвенно много платить не смогу) Желательно чтоб это была официальная организация и чтоб в ней можно было прийти и поучится сейчас, а не ждать до осени. Если это будет ВАО БУДЕТ ОТЛИЧНО. Мне 31 год, шотоканом раньше не занимался, физ.подготовка нормальная,навыки РБ КАКИЕТО ИМЕЮТСЯ!!! Заранее всех благодарю!!! Еще раз повторю желательно чтоб это была официальная организация, с четкой программой подготовки, но и что там не было 2 тренировки в неделю, на котрую приходят пару инвалидов...

#2 игорь1979

игорь1979

Новичок

• Новички
  • 5 Сообщений:

Опубликовано 26 Май 2010 - 20:15

Забыл добавить что ищю я в г.Москва ;) сорри

#3 игорь1979

игорь1979

Новичок

• Новички
  • 5 Сообщений:

Опубликовано 09 Июнь 2010 - 12:15

Походу нет шотокана в Москве летом!!! или я старый уже для этого вида карате, ну ладно прошу модераторов закрыть тему! Спосибо всем!

#4 МихаилС

МихаилС

Старожил

• Пользователи
  • 2 463 Сообщений:
  • Стиль:Шотокан каратэ-до

Опубликовано 09 Июнь 2010 - 12:26

Шотокан в Москве есть и летом, и зимой. И в 7-30 утра, и до 22-00 вечером.
Вот только "чтоб был хороший мастер, который не будет брать безумные деньги.(т.к. я военный и соответсвенно много платить не смогу) Желательно чтоб это была официальная организация и чтоб в ней можно было прийти и поучится сейчас, а не ждать до осени. Если это будет ВАО БУДЕТ ОТЛИЧНО.... Еще раз повторю желательно чтоб это была официальная организация, с четкой программой подготовки, но и что там не было 2 тренировки в неделю, на котрую приходят пару инвалидов... "