Перейти к содержимому

Фото

Помогите с выбором оружия

• Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
29 ответов в теме

#1 Криосауна

Криосауна

Интересующийся

• Пользователи
  • 82 Сообщений:

Опубликовано 27 Апрель 2010 - 15:42

Всем привет!
Может вопрос не для этого форума, но вдруг повезет и кто нибудь уже занимался подобным вопросом.

Интересует есть ли у нас в продаже, что нибудь для самозащиты на дистанции, ну хоть метров 20 там, а еще лучше 50 метров.
Вообще оружие нужно для самозащиты, но не в городских условия. Т.е. чтобы при видимости опасности я мог хоть, что то сделать, а не просто зажмуриться перед смертью. Сам я еду не убивать или там наводить какие порядки поэтому тоскать при себе винтовку слишком не удобно, но при встерче в лесу с пьяными охотниками хочеться иметь, что нибудь под рукой.

Собсвтенно в этом деле я не разбираюсь вообще. Поэтому без понятия что мне может подойти и может нужна лицензия и сколько она стоит? Большая пробелма в том, что сколько не читаю про травматики, так и не понял какие норм какие нет. В одном месте пишут, что синяк остается, в другом пишут, что чуть ли не навылет шьет...

Мож кто ездит в походы в лес, что нибудь для защиты берете? Мож мои опасения напрасны? В меня не стерляли, просто рассказывали, что случи бывали мол по пьяни по туритам стреляли одни молодцы, но сами знаете слухами земля полнится...

#2 Владимир_Ванягин

Владимир_Ванягин

Верховный генералиссимус

• Пользователи
  • 1 477 Сообщений:
  • Стиль:такемусу айки Такедзи Томита

Опубликовано 27 Апрель 2010 - 15:54

Криосауна, будьте проще. Вы уверены, что сможете применить оружие против человека, пусть даже пьяного охотника? Мой совет - займитесь боксом или борьбой.

#3 джерри

джерри

Аксакал

• Модераторы
  • 4 669 Сообщений:
  • Стиль:арнис, сценическое фехтование, фехтование тростью, творческая БИ-самодеятельность )))

Опубликовано 27 Апрель 2010 - 16:02