Помогите с выбором оружия Помогите с выбором оружия
Отправлено 27 Апрель 2010 - 15:42
Может вопрос не для этого форума, но вдруг повезет и кто нибудь уже занимался подобным вопросом.
Интересует есть ли у нас в продаже, что нибудь для самозащиты на дистанции, ну хоть метров 20 там, а еще лучше 50 метров.
Вообще оружие нужно для самозащиты, но не в городских условия. Т.е. чтобы при видимости опасности я мог хоть, что то сделать, а не просто зажмуриться перед смертью. Сам я еду не убивать или там наводить какие порядки поэтому тоскать при себе винтовку слишком не удобно, но при встерче в лесу с пьяными охотниками хочеться иметь, что нибудь под рукой.
Собсвтенно в этом деле я не разбираюсь вообще. Поэтому без понятия что мне может подойти и может нужна лицензия и сколько она стоит? Большая пробелма в том, что сколько не читаю про травматики, так и не понял какие норм какие нет. В одном месте пишут, что синяк остается, в другом пишут, что чуть ли не навылет шьет...
Мож кто ездит в походы в лес, что нибудь для защиты берете? Мож мои опасения напрасны? В меня не стерляли, просто рассказывали, что случи бывали мол по пьяни по туритам стреляли одни молодцы, но сами знаете слухами земля полнится...
Отправлено 27 Апрель 2010 - 16:02
Криосауна (Apr 27 2010, 16:42):
как-то сомневаюсь в эффективности травматики на такой дистанции. ИМХО: в такой ситуации, на такой дистанции надо бежать, быстро, далеко и петляя для верности :) . или самому иметь ружье и навыки стрельбы. а потом тюрьма...
а вблизи - в принципе, и нож сойдет. или палка
Криосауна (Apr 27 2010, 16:42):