Перейти к содержимому

Фото

Самоконтроль или владение телом

• Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
9 ответов в теме

#1 IganAlfa

IganAlfa

Новичок

• Новички
  • 43 Сообщений:
  • Стиль:Ниндзюцу

Опубликовано 25 Март 2010 - 17:15

Доброго дня.
Столкнулся с проблемой которая очень пугает.
Занимаюсь медитацией несколько лет, и в последнее время получается так, что могу гонять энергию по телу с такой же лёгкостью, как будто я двигаю пальцем (при этом управление основано на таких же мыслях). Но вот не задача- начинает болеть сердце, и довольно сильно. Я начал внимательно следить за телом во время таких контролей, и заметил, что у меня набухает рука к примеру если я гоню энергию для удара. Вывод-я гоняю кровь. И самое страшное, что я часто об этом задумываюсь и начинаю без порядочно гонять кровь по телу так как думаю, сердце начинает болеть. Страшновато.
Подскажите какие нить статьи или книги для того, чтобы научиться правильно контролировать себя... А то я уже начинаю жалеть за то, что начал заниматься медитацией... :D :D :D

#2 asata

asata

дятел

• Модераторы
  • 22 453 Сообщений:
  • Стиль:Синро-рю нинпо, интересуюсь Ягю Синган Рю, Огасавара Рю

Опубликовано 25 Март 2010 - 18:33

Чесно говоря с таким сталкиваюсь впервые. Кровь и Ки конечно взаимосвязаны, но нагоняется Ки в руку в момент удара не за счет прилива крови.
Такое ощущение, что вы пытались заниматься медитациями по книгам и другой инфе. Может это и привело к таким результатам. Если бы вы занимались этим с учителем, то думаю такого бы не было или могли бы спросить у него.
Просто медитируя далее по книгам вы можете получить и что то покруче, чем прилив крови и боли в сердце. Может искать не книги, а учителя? Он поставит базу, а далее можно и по книгам попробовать продолжить.
Кстати сердце советую проверить, с этим шутить нельзя.
И последнее, медитативных практик много, потому вы бы уточнили, что пытались делать и из какой страны практика.

#3 Ryumon

Ryumon

Старожил

• Модераторы
  • 2 768 Сообщений: