Перейти к содержимому

Фото

Помогите выбрать форму для Катори.

• Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
22 ответов в теме

#1 Zuroi

Zuroi

Новичок

• Новички
  • 9 Сообщений:

Опубликовано 20 Март 2010 - 20:37

Занимаюсь Катори около полугода. Хотелось бы иметь форму, не то уже надоело ходить на фехтование в дзюдо ги. Занятия продолжаю и бросать строго не намерен. Я ещё новичок, поэтому можно недорогую, довольно сильно экономлю (желательно в пределах 4000 рублей). Пожалуйста, посоветуйте:
1.) Какую хакаму и куртку выбрать,
2.) Где это добро приобрести.

Спасибо.

#2 lifeMaker

lifeMaker

Старожил

• Пользователи
  • 2 284 Сообщений:
  • Стиль:天真正傳香取神道流

Опубликовано 20 Март 2010 - 21:03

Лучше всего спросить у сенсея

#3 Sapfir

Sapfir

Бывалый

• Пользователи
  • 609 Сообщений:
  • Стиль:kenjitsu

Опубликовано 20 Март 2010 - 21:39

Занимаюсь Катори около полугода.

А не рановато ли Вы думаете о хакама?

#4 Zuroi

Zuroi

Новичок

• Новички
  • 9 Сообщений:

Опубликовано 20 Март 2010 - 21:51

Мой Вам ответ: почему бы и нет?

Но вопрос хороший. Можете рассказать о себе? когда Вы решили приобретать традиционную форму? Я видел, что в некоторых клубах хакама позволялось носить с достижения 7/6 - го кю. Может мне стоит " подрасти " в этом ключе.

Ну, а информация, полученная в ответах, может сгодиться мне и в более позднее время, не обязательно рваться по первому знаку, у меня есть время всё хорошо обдумать, вынести решение..Полностью с Вами согласен, подумать никогда не вредно!

#5 lifeMaker

lifeMaker

Старожил

• Пользователи
  • 2 284 Сообщений:

Опубликовано 20 Март 2010 - 22:02

Вы к которой ветке относитесь? Сугавара или к Сугино? К ветке Отаке-сенсея Вас точно отнести нельзя, т.к. у нас хакама только с черным поясом надевается.

#6 Zuroi

Zuroi

Новичок

• Новички
  • 9 Сообщений:

Опубликовано 20 Март 2010 - 22:15

к ветке Сугавара - сенсея

#7 Twin

Twin

Старожил

• Пользователи
  • 2 594 Сообщений:

Опубликовано 20 Март 2010 - 22:22