Перейти к содержимому

Фото

Чем помазать?

• Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
9 ответов в теме

#1 Zaraki

Zaraki

Бывалый

• Пользователи
  • 618 Сообщений:
  • Стиль:Окинава каратэ, Пенчак силат

Опубликовано 02 Февраль 2010 - 08:26

Всем доброе утро. Извиняюсь, если подобное уже было. ;)

Проблема вот какая, с неделю назад, на тренировке неудачно попал голенью по коленке человека. Болела вроде бы сильно, но в течении пару дней боль ушла (болела только если нажать), но т.к. никакого физического воздействия на голень больше не оказывалось, про данный случай забыл. И тут случилось такое: вчера влупил человеку маваши, попал голенью и заболел так сильно, что еле дошёл с тренировки до дому. Теперь вопрос....чем помазать и что делать, чтоб побыстрей прошло всё :)

P.S. Подобная ситуация у меня недавно произошла и с пальцами ног (мае-гери неудачно врубил), но т.к. абсолютно не разбираюсь в мазях, вопрос тот же: чем помазать?

#2 IAMKICKER

IAMKICKER

Интересующийся

• Забаненные
  • 86 Сообщений:
  • Стиль:Победа без боя

Опубликовано 02 Февраль 2010 - 08:58

Всем доброе утро. Извиняюсь, если подобное уже было. ;)

Проблема вот какая, с неделю назад, на тренировке неудачно попал голенью по коленке человека. Болела вроде бы сильно, но в течении пару дней боль ушла (болела только если нажать), но т.к. никакого физического воздействия на голень больше не оказывалось, про данный случай забыл. И тут случилось такое: вчера влупил человеку маваши, попал голенью и заболел так сильно, что еле дошёл с тренировки до дому. Теперь вопрос....чем помазать и что делать, чтоб побыстрей прошло всё :)

P.S. Подобная ситуация у меня недавно произошла и с пальцами ног (мае-гери неудачно врубил), но т.к. абсолютно не разбираюсь в мазях, вопрос тот же: чем помазать?

активное вещество диклофенак.
мази: диклопак, диклоран ит.д.

#3 Zaraki

Zaraki

Бывалый

• Пользователи
  • 618 Сообщений:
  • Стиль:Окинава каратэ, Пенчак силат

Опубликовано 02 Февраль 2010 - 09:39