Перейти к содержимому

Фото

Протрузия межпозвоночного диска

• Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
81 ответов в теме

#1 shitoryu

shitoryu

Интересующийся

• Пользователи
  • 118 Сообщений:
  • Стиль:Традиционное каратэ Shito-Ryu, Ryukyu Kobujutsu Hozon Shinko Kai

Опубликовано 30 Январь 2010 - 17:28

Доброго времени суток уважаемые любители и профессионалы боевых искусств!
Я занимаюсь каратэ уже около 15 -17 лет, веду активный образ жизни, тренировки от 3-4 раза в неделю, футбол по выходным и далее по списку... если быть точным, то ВЕЛ АКТИВНЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ((
Последний год после сильных нагрузок, на следующий день после тренировки ломило поясницу, ссылался на усталость, мол полежу денек, пройдет..., и проходило, но не на долго, буквально до следующей тренировки.
Долго не обращал на это внимание, пока в один прекрасный день меня не перекосило, т.е. ходить больно, лежать больно, сидеть больно, по совету тренера, он врач, сделал МРТ, которая выявила наличие протрузии (межпозвоночной грыжи, на ранней стадии, 3мм с копейками), на данном этапе хожу на сеансы иглоукалывания и мануальной терапии, сейчас спина не болит, только при резких движениях.
Меня обнадежили, что грыжа не лечится, что возможно только остановить ее рост, оперировать не стоит, т.к. скорее всего после появится еще одна...
Доктор сказал сильно спину не нагружать, о кумитэ и бункай забыть на неопределенный промежуток времени (полгода-год, доктор сказал, что думает, что я смогу полноценно тренироваться, но о спине не стоит забывать!!!), делаю ката в медленном темпе, естественно никакого футбола так же на неопределенный промежуток времени.
Без боевых искусств я не представляю себя живым человеком, не хочу превратиться в овоща, мне 22 всего, заниматься планировал пока ноги ходят.