Перейти к содержимому


  
Фото

Среднее количество отжиманий за подход


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
61 ответов в теме

#1 otshelnik

otshelnik

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 390 Сообщений:
  • Откуда:Центральная Украина

Опубликовано 02 Январь 2010 - 22:06

Созрел вопрос сколько в среднем должен отжиматся более менее развитый боец за подход и сколько таких подходов делать за день...

Я довёл кол-во за 1 подход 230 раз, правда чем больше тем карявее поясница начинает прогибаться, вообщем сложновато, но терпимо... Я просто чтоб экономить время делал 1 подход но 200 раз.

Но что-то мне подсказывает что возможно это многовато, может всё же пока 100 раз за подход будет достаточно(хотя потом всё равно планирую довести до 2ух сот когда организм себя комфортнее будет чувствовать)? И сколько таких подходов делать?
Интерестно сколько в среднем за день отжиманий делают местные спортсмены...

#2 Ibragim

Ibragim

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 348 Сообщений:
  • Откуда:Москва
  • Стиль:рукоприкладство

Опубликовано 03 Январь 2010 - 00:09

Пардон, но нафига?
ИМХО: До 100 довели и вперед, усложнять задачу.На одной руке, с выпрыгиваниями на двух и на одной, с грузами, со сменой ударных поверхностей.

Изменено: Ibragim, 03 Январь 2010 - 00:10


#3 DOKTOP

DOKTOP

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 165 Сообщений:
  • Стиль:медицина

Опубликовано 03 Январь 2010 - 07:15

следующий шаг - отжимайся на пальцах

#4 otshelnik

otshelnik

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 390 Сообщений:
  • Откуда:Центральная Украина

Опубликовано 03 Январь 2010 - 10:34

Ibragim "Нафига?" Просто в среднем за трешу нормальное кол-во отжиманий 300 раз(я так думаю) я просто стремился сделать всё за раз, что б не растягивать на много подходов... И сколько тогда делать таких подходов за трешу?

DOKTOP Я делаю например сто раз стандартных как везде, а потом меняю режимы например на пальцах, кулаках, ладонях, руки под грудью хрестом, на уровне пояницы и т.д

И сколько раз и подходов делать на пальцах, и на скольки пальцах? Но имхо я считаю подготовка должна быть комплексная а значит пальцы ладони и кулаки и возможно даже тальная сторона ладони(но руки как-то не доходят)

#5 Gamm

Gamm

    Аксакал

  • Модераторы
  • 5 097 Сообщений:
  • Откуда:Харьков
  • Стиль:РБ/САМБО

Опубликовано 03 Январь 2010 - 11:15

Пардон, но нафига?
ИМХО: До 100 довели и вперед, усложнять задачу.На одной руке, с выпрыгиваниями на двух и на одной, с грузами, со сменой ударных поверхностей.

Причем количество повторений в одном подходе не должно превышать 25-30 раз, а нагрузка увеличивается либо за счет дополнительного отягощения (жилет с грузом, блин от штанги, товарищ сверху в качестве груза), либо за счет изменения плеча (ноги поднимаются на опору, но это до определенного положения, дальше уже меняются работающие группы мышц).


И сколько тогда делать таких подходов за трешу?

И сколько раз и подходов делать на пальцах, и на скольки пальцах? Но имхо я считаю подготовка должна быть комплексная а значит пальцы ладони и кулаки и возможно даже тальная сторона ладони(но руки как-то не доходят)

На каждый вариант нагружения мышц (зависит от постановки рук относительно корпуса) - 2-3 подхода по 25-30 повторений в подходе с такой доп.нагрузкой, чтобы последние разы в подходе получались с трудом.

И еще, отжиматься нужно в достаточно высоком темпе, один из способов изменить нагрузку - повышение темпа (количество отжиманий в определенный промежуток или время выполнения серии).

Изменено: Gamm, 03 Январь 2010 - 11:15


#6 yakudza

yakudza

    Бывалый

  • Пользователи
  • 919 Сообщений:
  • Стиль:Вольная борьба за выживание, бои без правил за пропитание.

Опубликовано 03 Январь 2010 - 21:37

Ребята, как вы это делаете? Я на брусьях отжимаюсь 30-35 раз,с весом в 27 кг раз 8 при своем весе в 65,но 100 простых отжиманий для меня- это фантастика! :-)

#7 Gamm

Gamm

    Аксакал

  • Модераторы
  • 5 097 Сообщений:
  • Откуда:Харьков
  • Стиль:РБ/САМБО

Опубликовано 03 Январь 2010 - 22:07

Ребята, как вы это делаете? Я на брусьях отжимаюсь 30-35 раз,с весом в 27 кг раз 8 при своем весе в 65,но 100 простых отжиманий для меня- это фантастика! :-)

Это просто техника. Если научились делать правильно - дальше 30-40 работа идет просто на выносливость.

#8 HORST

HORST

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 456 Сообщений:

Опубликовано 04 Январь 2010 - 11:25

Ребята, как вы это делаете? Я на брусьях отжимаюсь 30-35 раз,с весом в 27 кг раз 8 при своем весе в 65,но 100 простых отжиманий для меня- это фантастика! :-)

Якудза, это просто разные режимы, соответственно разные волокна. Твой способ хорош, как доп. упражнение для жима лежа или вверх. Ю.Власов в свое время именно отжимался на брусьях с весом, а его оппонент главный - жал сидя с из-за головы. Делали они это для своего основного упражнения в ТА.
Если хочешь отжиматься сотку от пола, то основным критерием должна быть скорость. Идет работа на выносливость, работают другие волокна. Я сам ежедневно практикую отжимания, но в рамках зарядки (комплекс у меня свой) делаю только один подход не более семидесяти повторений. Главное для меня - уложиться в минуту. Начинал с тридцати раз и постепенно довел до семидесяти. Без фанатизма и супер программ.
На старт топик хочу спросить следующее: какова цель занятий? Отжимания дают эффект для ударки лишь в комплексе с другими тренировочными упражнениями. Отработка удара на лапах, в грушу, макиваре, с резиновыми жгутами, по подвижной цели и пр. Наращивание параметров должно идти в каждом таком упражнении. Поэтому только отжиматься 300 раз в принципе хорошо, как рекорд. Спор можно выиграть. Но для общей ударной подготовки необходимо высокое кол-во повторений в разных тренировочных режимах. Пусть меньшее, зато комплексное.

Изменено: HORST, 04 Январь 2010 - 11:26


#9 otshelnik

otshelnik

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 390 Сообщений:
  • Откуда:Центральная Украина

Опубликовано 04 Январь 2010 - 14:33

HORST Цель, общая физ подготовка и выносливость... Ведь ежели нет сил то и нет БИ...
И при том нужна разная сила для разных технических действий, например заломы , толчки, удары...
Удары естевствено ставят на грушах или чё-то подобное, для силы толчка я знаю упр с деревом, заломы это наверно самое сложное нужно иметь дофига силы в руках и мощные пальцы и запястья...

А так как качалку я чё то не признаю то стараюсь делать упражнения с собственым весом которые б задействовали как можно больше волокон вот и получается что разные виды отжиманий и подтягивания... Потому и интересует сколько в среднем чего делать а то перекачиватся тоже не охота и чтоб на скорость не влияло...

#10 yakudza

yakudza

    Бывалый

  • Пользователи
  • 919 Сообщений:
  • Стиль:Вольная борьба за выживание, бои без правил за пропитание.

Опубликовано 04 Январь 2010 - 14:58

Да я, в принципе, никогда и не ставил целью довести количество отжиманий до сумасшедших цифр,отжимаюсь раз 40,а систематично я ими не занимаюсь, так как воткнуть некуда, между силовыми тренировками только восстановлению помешают. Просто хочу респект выразить гигантам отжиманий :rolleyes:

#11 otshelnik

otshelnik

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 390 Сообщений:
  • Откуда:Центральная Украина

Опубликовано 04 Январь 2010 - 18:30

yakudza Да ладно эт не так уж сложно, просто вы больше времени выделяете одним упражнением соответсвенно у вас они будут лучше получатся а кто-то другой другие упражнения и унего руки уже под них заточены, секрет в наработке что на что тратит время...

#12 HORST

HORST

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 456 Сообщений:

Опубликовано 04 Январь 2010 - 19:50

И при том нужна разная сила для разных технических действий, например заломы , толчки, удары...

Вот я говорю - комплексная нагрузка. Если отжимаешься 200, то сколько же подтягиваешься? Я конечно знаю, что одно другому не помогает. Но если у Вас цель общая физуха, значит и мышцы-сгибатели должны в развитии соответствовать разгибателям. Вот помню мальчика-ушуиста показывали давно уже - Брюсом звать - (тогда мальчиком был, сейчас вырос), что "желтые страницы" рвал руками и грелку разрывал, надувая. Так тренер его говорил, что при фантастическом кол-ве отжиманий его подопечный вообще не дружит с турником. В смысле подтягиваться ни разу не могет. И сам же обращал внимание, что над этим стали специально работать. Значит нужно это, чтобы все мышцы развиты были. Иначе мастерства не добъешся.

Изменено: HORST, 04 Январь 2010 - 19:51


#13 otshelnik

otshelnik

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 390 Сообщений:
  • Откуда:Центральная Украина

Опубликовано 04 Январь 2010 - 21:31

Вот с подтягиваниями не очень рекорд 26. Но я же тоже за комплексную подготовку. Потому подтягивания тоже уважаю. И ещё много упражнений, кстати ИМХО есть система Дхандал и Бхаски там прикол в том чтоб проработать все мышцы...
Брюс Хлебников? Неужели он ушуист? Но вообще то с его способностями подтягивания ему не очень нужны)))

#14 HORST

HORST

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 456 Сообщений:

Опубликовано 04 Январь 2010 - 22:24

Брюс Хлебников? Неужели он ушуист?

А кто?
26 очень хорошо. Здесь где-то в темах ролик есть. Упражнение называется "мечта спецназовца". Встаешь под турником - и один подтяг, одно отжимание. В темпе. Хорошее упражнение, рекомендую. Турник только нужен, чтобы перекладину в небольшом прыжке доставать.

#15 Atilla

Atilla

    Новичок

  • Новички
  • 5 Сообщений:
  • Откуда:Выставка Достижений Народного Хозяйства
  • Стиль:Тайцзи-цюань Чень

Опубликовано 05 Январь 2010 - 16:24

Всех с наступившим!

В 15 перед тем как закончил заниматься спортивной гимнастикой делал 160 стандартных отжиманий(руки на уровне плеч) одним подходом каждый день... сейчас склоняюсь к тому что наверное умнее делать допустим подход в 100 отжиманий, где каждые 20-30 отжиманий меняется тип хвата-широкий/крестом у груди, на уровне таза с локтями вовнутрь итд.

И вопросик по пальцам...если отжиматься на подушечках более чем реально, то о отжиманиях на кончиках для меня и речи не идёт, соответственно формируется вопрос как эффективней придти к кончикам:
1)Статично стоять на кончиках и постепенно пытаться отжиматься;
2)Отжиматься на подушечках и постепенно приходить к кончикам;
3)разбить время уделённое пальцам пополам на вышестоящие упражнения?

#16 otshelnik

otshelnik

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 390 Сообщений:
  • Откуда:Центральная Украина

Опубликовано 05 Январь 2010 - 18:08

HORST интерестно упражнение, на досуге попробую. А помоему он японскими БИ занимался каратэ и айкид он оя точн оне уверен, но такую силу ему не боевые искусства дали)

Atilla я тоже когда делал 200 менял режимы втечении выполения но теперь 100 стандартных и отдельные подходы с другими видами.

#17 yakudza

yakudza

    Бывалый

  • Пользователи
  • 919 Сообщений:
  • Стиль:Вольная борьба за выживание, бои без правил за пропитание.

Опубликовано 06 Январь 2010 - 00:35

Говорят, не надо на кончиках пальцев,на зрение влияет негативно. Говорят...

#18 HORST

HORST

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 456 Сообщений:

Опубликовано 06 Январь 2010 - 10:52

Говорят, не надо на кончиках пальцев,на зрение влияет негативно. Говорят...

Говорят правильно. Имея в голове ориентацию на фантастические способности легендарных мастеров, никто никогда почему-то не задумывается - на сколько они были здоровы, до скольких лет сохраняли активность и во сколько умерли. Не надо забывать, что приобретают всегда за счет потерь в чем-то другом. И если в критических ситуациях определенный вред для организма может быть оправдан достигнутыми результатами, то в современном мире здоровье выходит на первый план. А глаза другие на вырастут и новые в аптеке не купишь.

Изменено: HORST, 06 Январь 2010 - 10:52


#19 IAMKICKER

IAMKICKER

    Интересующийся

  • Забаненные
  • 86 Сообщений:
  • Откуда:Интернет
  • Стиль:Победа без боя

Опубликовано 06 Январь 2010 - 13:40

Лет восемнадцать назад в Харькове проводил семинар генерал Чай-Хон-Хи (основатель тайквон-до), так вот он в качестве иллюстрации к теме выносливость отжимался где-то 105 раз в минуту. было ему тогда за 80. чтобы не отставать от дедушки тоже научился 110 раз в минуту отжиматься. максимальное количество раз за один подход получалось 350 раз за семь минут.
Но цели на макс. себе не ставил. ОТжимания во взрывной манере развивают выносливость. это правда.

#20 otshelnik

otshelnik

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 390 Сообщений:
  • Откуда:Центральная Украина

Опубликовано 06 Январь 2010 - 20:10

HORST ИМХО наооброт мастер отичается тем что даже в зрелом возрасте может показать интерестные вещи, и на то он и мастер чтоб другие стремились стать такими же как и он...

IAMKICKER respect Чай-Хон-Хи) Да у Вас тоже результат хороший)

Насчёт отжиманий во взрывной манере... Хайэс в своей книге наоборот пишет делать помедленее... Но наверно истина где-то рядом нужно чередовать, и ещё интерестно не будет ли чрезмерное количество повторений влиять на закачку плеч, что будет снижать скорость удара?