Перейти к содержимому

Фото

Кендо (кендзюцу) в Санкт-Петербурге

• Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
13 ответов в теме

#1 Taiko

Taiko

Новичок

• Новички
  • 5 Сообщений:

Опубликовано 29 Сентябрь 2009 - 17:40

Добрый день! Есть желание начать заниматься кендо. Опыта нет. Помогите разобраться какие есть школы и направления в принципе и куда лучше пойти заниматься в Санкт-Петербурге. Заранее благодарен.

#2 HippY

HippY

Старожил

• Пользователи
  • 1 782 Сообщений:
  • Стиль:Кендо, Иайдо, Дайто-рю

Опубликовано 29 Сентябрь 2009 - 23:22

Добрый день! Есть желание начать заниматься кендо. Опыта нет. Помогите разобраться какие есть школы и направления в принципе и куда лучше пойти заниматься в Санкт-Петербурге. Заранее благодарен.

В Ситэн http://www.shiten.ru/ идите, не ошибётесь.

#3 Taiko

Taiko

Новичок

• Новички
  • 5 Сообщений:

Опубликовано 30 Сентябрь 2009 - 14:27

Спасибо за ответ! Может быть Вы меня проконсультируете, какие направления сейчас есть и чем они различаются. Может что-то порекомендуете почитать. Так же хотел узнать, что нужно вначале на тренировках. Как я понимаю, одежда и инвентарь, нужны позденее. Я прав?

#4 HippY

HippY

Старожил

• Пользователи
  • 1 782 Сообщений:

Опубликовано 30 Сентябрь 2009 - 15:50

В кендо направление одно, наберите "кендо" в яндексе, там полно информации. В кендзюцу много разных школ и направлений, что представленов Питере и на каком уровне я не знаю. Кендо там на очень хорошем уровне :lol:

Что нужно для начала тренировок надо будет спросить в том клубе, где будете заниматься.

Изменено: HippY, 30 Сентябрь 2009 - 15:53

#5 Taiko

Taiko

Новичок

• Новички
  • 5 Сообщений:

Опубликовано 01 Октябрь 2009 - 09:43

Знате что-нибудь про эту школу http://www.muto.ru/index.html она же http://www.academy.m.../contacts.html#. Извините уж что мучаю Вас вопросами, прост обольше некого.

#6 HippY

HippY

Старожил

• Пользователи
  • 1 782 Сообщений:

Опубликовано 01 Октябрь 2009 - 10:18