Перейти к содержимому


  
Фото

Школа Сюй Минтана "Чжун Юань цигун"


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
211 ответов в теме

#41 АРЕЛАН

АРЕЛАН

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 290 Сообщений:
  • Откуда:УКРАИНА, Херсон
  • Стиль:Годзю рю IOGKF

Опубликовано 12 Сентябрь 2009 - 22:49

[quote name='ВиШень' post='321707' date='Sep 12 2009, 17:45 ']У меня два ответа :lol:
1) СюйМинтановцы медитировали в соседнем зале,с тем,где я йогу преподавала, и их состояние после треньки казалось мне более чем странноватым
2) +100 к этому:

ЗЫ. помимо йоги, нэйгун тоже пытаюсь заниматься,так что есть с чем сравнивать :([/quote]

Да ВЫ знаете у нас тоже после тренировок состояния бывает странным))) и у моих друзей йогой тоже)))
это ответ на ваш первый ответ ^_^
второй вопрос ко всем здесь отписавшимся Ушуистам,да и к Вам
есть у меня несколько трениров ученики которыех показывают отличный результат на полноконтактных боях, так с каким уважением они отзываются о представителях Саньда ,но как плюются отзываясь о таолушниках называя их " клоунами в шёлковых пижамах",я так думаю у них тоже есть с чем сравнивать может они правы?
так для справок мой товарищ представитель ушу саньда в области и у меня свое мнение http://vkontakte.ru/...039241_96063035
это так на всякий случай особенно любителю космотнавтики. из Киева

[quote name='Мыш' date='Sep 12 2009, 18:28 ' post='321713']
[quote name='Мыш' post='321675' date='Sep 12 2009, 08:49 ']


Гениальная мысль)))

Изменено: АРЕЛАН, 12 Сентябрь 2009 - 22:33


#42 Leschinsky Oleg

Leschinsky Oleg

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 465 Сообщений:
  • Откуда:אריאל, ישראל

Опубликовано 13 Сентябрь 2009 - 07:50

это так на всякий случай особенно любителю космотнавтики. из Киева


Так и передать "херсонские каратисты назвали Ассоциацию клоунами в пижамах"?

#43 АРЕЛАН

АРЕЛАН

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 290 Сообщений:
  • Откуда:УКРАИНА, Херсон
  • Стиль:Годзю рю IOGKF

Опубликовано 13 Сентябрь 2009 - 08:08

Так и передать "херсонские каратисты назвали Ассоциацию клоунами в пижамах"?


Да простит меня модератор или забанит,но Олег вы идиот или как ?,где в моем посту написано Херсонские каратисты,где идет разговор о Ассоциации?
Просто практически все ответившие в теме ссылались или на друзей или на то что они от кого то слышали,так что мне составлять мнение о ушу по мнению с воих знакомых и об этом писать на форуме доказывая всем ? :lol:
кстати до приезда мастера Му я нашёл один форум где шло обсуждение его системы,не один чел не написал ничего хорошего основываясь скорей всего так же как и Вы на мнение кого то,мне это не помешало принять мастера у себя в зале ,принять участие на семинаре,и составить свое мнение о нем .однозначано МАСТЕР!
и на мнение тех кто писал о нем что нет, мне НАСРАТЬ!Ой извините НА срать.

офтоп Вы Олег с наверное и с Леней" космосом" дружите? тогда ваши посты начинают становится понятными.

Изменено: АРЕЛАН, 13 Сентябрь 2009 - 08:12


#44 АРЕЛАН

АРЕЛАН

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 290 Сообщений:
  • Откуда:УКРАИНА, Херсон
  • Стиль:Годзю рю IOGKF

Опубликовано 13 Сентябрь 2009 - 08:41

А вообще по теме врядли кто напишет ,так дождаться ответа Чайника и тему можно закрывать как по мне.тем более после посещения семинара наше мнение ему не надо будет))))

Изменено: АРЕЛАН, 13 Сентябрь 2009 - 08:41


#45 ВиШень

ВиШень

    ренегад

  • Супермодераторы
  • 15 777 Сообщений:
  • Откуда:Московская область
  • Стиль:Daito-ryu Aikibudo , Aiki-cigun

Опубликовано 13 Сентябрь 2009 - 11:21

есть у меня несколько трениров ученики которыех показывают отличный результат на полноконтактных боях, так с каким уважением они отзываются о представителях Саньда ,но как плюются отзываясь о таолушниках называя их " клоунами в шёлковых пижамах",я так думаю у них тоже есть с чем сравнивать может они правы?

Ушу не делиться на саньда и таолу.Если Ваши знакомые этого не догоняют - мои Вам соболезнования :D .Если чел нормально занимается,должен быть в состоянии выступить и там и там.

#46 АРЕЛАН

АРЕЛАН

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 290 Сообщений:
  • Откуда:УКРАИНА, Херсон
  • Стиль:Годзю рю IOGKF

Опубликовано 13 Сентябрь 2009 - 11:29

Ушу не делиться на саньда и таолу.Если Ваши знакомые этого не догоняют - мои Вам соболезнования :D .Если чел нормально занимается,должен быть в состоянии выступить и там и там.


в Ваших соболезнованиях я не нуждаюсь так как "знакомые" это не значит "Я" )))) посочучтвуйте себе если Вы уверены в том что в саньда и таолу выступают одни и теже люди))))
Так что доганяйте))))
последний вопрос Вы мой текст до конца дочитали,Это Вы делаете выводы о системе видя выходящих учеников, так что сочучтвовать наверное придется мне Вам.

http://www.wushu.org...?page=4&lang=ru
найдите хоть одну повторяющуюся фамилию в 2 списках,и не надо кричать что так только на Украине))))
и именно в этой федерации

Изменено: АРЕЛАН, 13 Сентябрь 2009 - 11:48


#47 ВиШень

ВиШень

    ренегад

  • Супермодераторы
  • 15 777 Сообщений:
  • Откуда:Московская область
  • Стиль:Daito-ryu Aikibudo , Aiki-cigun

Опубликовано 13 Сентябрь 2009 - 11:51

посочучтвуйте себе если Вы уверены в том что в саньда и таолу выступают одни и теже люди))))

Обливаюсь слезами сочувствия к себе Опубликованное фото, оказывается у меня мало того,что раздвоение личности было лет несколько назад, так эти обе личности ещё и разными людьми были Опубликованное фото. Что же мне теперь делать? Никакой психиатр не поможет Опубликованное фото ,пойду,займусь Чжун Юань цигун,больше ничего не остаётся.

#48 АРЕЛАН

АРЕЛАН

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 290 Сообщений:
  • Откуда:УКРАИНА, Херсон
  • Стиль:Годзю рю IOGKF

Опубликовано 13 Сентябрь 2009 - 12:02

Обливаюсь слезами сочувствия к себе Опубликованное фото, оказывается у меня мало того,что раздвоение личности было лет несколько назад, так эти обе личности ещё и разными людьми были Опубликованное фото. Что же мне теперь делать? Никакой психиатр не поможет Опубликованное фото ,пойду,займусь Чжун Юань цигун,больше ничего не остаётся.


ну наконц то Вы на правильном пути))))
но так на вскидку можно результаты Ваших выступлений по саньда и по таолу?
Блин взял растроил девушку,не хорошо как то получилось,за то пришли к пониманю вопроса)))Наверное)))

#49 ВиШень

ВиШень

    ренегад

  • Супермодераторы
  • 15 777 Сообщений:
  • Откуда:Московская область
  • Стиль:Daito-ryu Aikibudo , Aiki-cigun

Опубликовано 13 Сентябрь 2009 - 12:09

но так на вскидку можно результаты Ваших выступлений по саньда и по таолу?
Блин взял растроил девушку,не хорошо как то получилось,за то пришли к пониманю вопроса)))Наверное)))

1) два официальных спортивных статуса из двух и трёх букв :D .
2) ну,подумаешь,расстроили кого-то ;) главное почтенную публику поразвлекли не по-деццки :)

#50 АРЕЛАН

АРЕЛАН

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 290 Сообщений:
  • Откуда:УКРАИНА, Херсон
  • Стиль:Годзю рю IOGKF

Опубликовано 13 Сентябрь 2009 - 12:14

1) два официальных спортивных статуса из двух и трёх букв :D .
2) ну,подумаешь,расстроили кого-то ;) главное почтенную публику поразвлекли не по-деццки :)


так для уточнений я со статусами как то не в ладах,но на всякий случай ,и по том и по сём?)))

зато я как повеселился))) только к сожалению почтенных не заметил ,хотя извините, один точно был!

#51 ВиШень

ВиШень

    ренегад

  • Супермодераторы
  • 15 777 Сообщений:
  • Откуда:Московская область
  • Стиль:Daito-ryu Aikibudo , Aiki-cigun

Опубликовано 13 Сентябрь 2009 - 13:06

так для уточнений я со статусами как то не в ладах,но на всякий случай ,и по том и по сём?)))

и по том, и по сём, и даже по Годзю-рю, задолго до того и сего :D , шпортшмен я ,в прошлом.

зато я как повеселился))) только к сожалению почтенных не заметил ,хотя извините, один точно был!

Дык завтра почтенные выйдут на работу, и почитают,если модератор не переполовинит тему.

#52 АРЕЛАН

АРЕЛАН

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 290 Сообщений:
  • Откуда:УКРАИНА, Херсон
  • Стиль:Годзю рю IOGKF

Опубликовано 13 Сентябрь 2009 - 13:30

и по том, и по сём, и даже по Годзю-рю, задолго до того и сего :D , шпортшмен я ,в прошлом.

Дык завтра почтенные выйдут на работу, и почитают,если модератор не переполовинит тему.


и везде с на 2 и на 3 буквы)))
повторюсь почтенных в этой теме кроме автора темы и еще одного я не заметил,
не ,я не почтенный, я просто сволочь,которая пишет то что думает,и думает когда пишет))))
насчет модератора я уже написал тема уже не о чем ,и наличее 2 или 3 букв у вас думаю никокому не интересно.

Изменено: АРЕЛАН, 13 Сентябрь 2009 - 13:42


#53 ВиШень

ВиШень

    ренегад

  • Супермодераторы
  • 15 777 Сообщений:
  • Откуда:Московская область
  • Стиль:Daito-ryu Aikibudo , Aiki-cigun

Опубликовано 13 Сентябрь 2009 - 13:35

и везде с на 2 и на 3 буквы)))

не-е-е в каратэ тока кю какое-то было

повторюсь почтенных в этой теме кроме автора темы и еще одного я не заметил,
не себя имею ввиду я просто сволочь))))

1) Гы-ы-ы ну знать, такая тема :D
2) Подобное притягивает подобное, я тоже

#54 АРЕЛАН

АРЕЛАН

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 290 Сообщений:
  • Откуда:УКРАИНА, Херсон
  • Стиль:Годзю рю IOGKF

Опубликовано 13 Сентябрь 2009 - 13:52

1) Гы-ы-ы ну знать, такая тема :D
2) Подобное притягивает подобное, я тоже


на том и порешим))) если есть вопросы то лучше в личку,а то договоримся придется в гости зайти))) я с 24 по 27 в Москве)))
да и в Питере родственники и лучший друг)))

#55 АРЕЛАН

АРЕЛАН

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 290 Сообщений:
  • Откуда:УКРАИНА, Херсон
  • Стиль:Годзю рю IOGKF

Опубликовано 13 Сентябрь 2009 - 22:14

Я не знаю где пользователь ares нашел такое высказывание

Американский форум. Задаешь вопрос, тебе отвечают.
Израильский форум. Задаешь вопрос, тебе задают ответный вопрос.
Российский форум. Задаешь вопрос, тебе начинают объяснять какой ты козел.

но полностью с ним согласен.))))

#56 alex-m

alex-m

    Аксакал

  • Пользователи
  • 5 450 Сообщений:
  • Откуда:Москва
  • Стиль:каратэ, рукопашный бой

Опубликовано 14 Сентябрь 2009 - 00:02

Я вам таки не скажу за всю Одессу, тем более за всё ушу, но в каратэ очень часто люди в ката и в кумитэ выступают совершенно разные. Я, ну скажем помягче, не исключаю такой же возможности в системе ушу. :D
Просто надо понимать, что реальное ушу - это не саньда и не таолу. Это гораздо больше двух этих слов. Впрочем в каратэ та же картина. Почему-то человеку надо сначала довольно долго прозаниматься некими в общем-то очевидными вещами, которые вообще-то не заслуживают такого времени для того, чтобы его гробить на подобные занятия. А потом приходит (или нет) прозрение и многое становится яснее ясного. Определяется несколько другое направление занятий, чем прежде, в котором можно идти к совершенствованию практически бесконечно и процесс не надоедает.
Если изначально попасть на правильного учителя, то всё это займёт гораздо меньше времени. Только где ж они эти люди, которым сразу так повезло? :)

#57 ВиШень

ВиШень

    ренегад

  • Супермодераторы
  • 15 777 Сообщений:
  • Откуда:Московская область
  • Стиль:Daito-ryu Aikibudo , Aiki-cigun

Опубликовано 14 Сентябрь 2009 - 00:05

Только где ж они эти люди, которым сразу так повезло? :lol:

Ну как, "где?" :) кто-то у тичера ,кто-то занимается,кто-то спит уже,наверное.Здесь этим счастливцам точно делать нефига :D

#58 vitki

vitki

    Старожил

  • Модераторы
  • 2 587 Сообщений:
  • Откуда:Южно-Сахалинск
  • Стиль:ицуань

Опубликовано 18 Сентябрь 2009 - 05:18

Да, Олег заварил кашу с ЧЮЦ :)
Счас осталось личные его впечетления с посещения семинара узнать.

Остальные камрады тоже замечательно пообщались.

Могу за себя разве что добавить несколько впечатлений и наблюдений.

Когда СССР развалилось к нам хлынули со всех сторон сектанты и изотерики. кого только небыло и у нас на сахалине, я как молодой и растущий организм потерявший идеологическую морковку, вместе со всей страной, ринулся искать новое Самое Главное ;)

ЧУЦ зацепил на излете, дошел до 3й ступени, чтобы понять что это не мое.
1. Я никого не хочу лечить.
2. Не собираюсь выходить из тела)
А это краеугольные темы ЧУЦ
По первому пункту, заговор бабушкин прочитать, кровь остановить или там ячмень свести эт мы и так могем, ладошками погреть чтоб эфект плацебо запустить с умным видом в дополние к массажу и там как первую помощь оказать это почти любой может и должен уметь. А вот дальше и серьезно больными должны заниматся специально обученные люди. Это мое возможно неправильное мнение.

По "Выходить из тела" в ЧУЦ эт одна из первых целей имхо, если это не глюк воспаленного сознания искателя, то эт тоже не для меня. Я как бы наоборот, хочу почуствовать это тело свое, сделать пиджак этот максимально комфортно удобным. Как в старой присказке - "Тело есть храм для духа, не нужно превращать его в туалет или развалины."

Вот собственно если коротенько.

А из наблюдений, бабульки стоящие в столбе по 40-60 мин это вполне себе неплохо. В ЧУЦ это за правило и естественно без напряжения. Да, стоящий впадает в состояние близкое к каталепсии, но это видимо часть запускающих механизмов формирующих измененное состояние сознания которое должно благотворно сказыватся на практикующих.

Мне кажется что метод с каталепсией несколько не то что мне нужно. Для меня джан джуан из ицуань подходят гораздо больше, но это тема другого разговора. Имхо конечно, но метод ЧУЦ вполне себе имеет место быть и не только у Минтана. Сам кстати он вживую производит очень приятное впечатление.

#59 Чайникк

Чайникк

    Аксакал

  • Модераторы
  • 25 475 Сообщений:
  • Стиль:Борьба с диваном, фехтование ложкой

Опубликовано 22 Сентябрь 2009 - 07:35

В общем,сходил на первый день семинара.Впечатление н очень.Скажем так-это явно не мое.Показали 4 подготовительных упра,в принципе,для позвоночника оно неплохо.Но лично мне больше нравится что то вроде шоуфа,которое научил делать Виталий.Возможно,цигун вообще нельзя освоить семинарно,не знаю.В общем,наверное,просто я "телесный" чел.Не,не понравилось.Тем паче,что упры дают,но о дыхании не говорят.

#60 ZS

ZS

    Старожил

  • Пользователи
  • 2 305 Сообщений:
  • Откуда:万寿路

Опубликовано 23 Сентябрь 2009 - 10:47

Возможно,цигун вообще нельзя освоить семинарно


Вот Вы себе и ответили сами!

ИМХО, это,по- определению, невозможно. 4 тыс.лет в Китае учили один на один не потому, что так хотелось, а потому, что по-другому не получалось. Ученика чморили,гнобили и пр., но его учили, а главное он не был "мясом". Жизнь мастера давала один-два ученика, которые смогли, максимум. Чаще- вообще никого.

За достигшими всегда ходили толпы восхищенного народу-"мясо" (извините за грубость, но это так. Императоры, которые готовы были отдать все, что у них есть,включая подданных, за пилюлю бессмертия- там же. Сейчас- это аллигархи, а смысл тот же) и повторяли его движения, слова, даже мимику. Они хранили "секретные трактаты", распространяли славу и методы, РОВНО ТАКЖЕ, как сейчас распространяют косметику и витамины-энергично, с описанием собственного опыта, "секретными рецептами" и способностью убеждать. Раньше такие люди приносили известность мастеру и еду. Сейчас это называется "семинар" и "сетевое обучение". Интересно, что чаще всего, человек на семинаре и вправду получает "заряд" на работу, на деятельность, на впахивание,т.к. увидел, что мастер что-то может и уже ассоциировал себя с ним. "Заряда" хватает на сколько-то, за это время он "подзаряжает" друзей- неофитов или впадает в иллюзию, мол что-то у него начало получаться, но надо пахать и учиться еще. Вот тут самое время назначить дату нового свидания с мастером.Это круг или пирамида, из которой, если и выпадают звенья, она стоит крепко,а вершина всегда свое ($) получит.

Прикольно, что и метод и мастер ,теоретически, могут быть самыми настоящими, но фиг туда через уровни, инструкторов, поездки, экзамены, термины, обучение, книги-видео, искания-изызкания, тренинги с тренерами, продвинутые взгляды, пижамы, коврики для йоги и пр. и пр. бред долезешь , т.е. все это, что ниже вершины пирамиды- ОБЯЗАТЕЛЬНО будет тянуть адепта вниз за ноги, по закону Ньютона, а не помогать идти вверх.