Перейти к содержимому

Фото

Взяться за дело...

• Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
4 ответов в теме

#1 Avi

Avi

Новичок

• Новички
  • 2 Сообщений:

Опубликовано 15 Июль 2009 - 23:08

Добрый вечер добрым людям.

Нуждаюсь в вашей помощи. (:

Хотел бы начать работать с телом, с основным упором на пресс, грудь и плечи. Занимаюсь спортом: большой теннис и горные лыжи, 40 лет, рост 167, вес 76. Есть удобная возможность заниматься в хорошо оборудованном, современном зале. Необходимо справиться с лишним весом, и подкачать, что проявится (:

Нагрузок не боюсь, имею хорошую мотивацию, прошу - составьте оптимальную программу для достижения требуемого мне результата.
Не разбираюсь в терминологии, до этого не занимался ни в зале, ни дома, объясните, пожалуйста, как можно чётче и понятнее для новичка.

Спасибо заранее (:

#2 amok07

amok07

Кнопконажиматель

• Пользователи
  • 1 147 Сообщений:

Опубликовано 16 Июль 2009 - 13:22

Должно помочь

#3 Sidnay

Sidnay

Новичок

• Новички
  • 3 Сообщений:
  • Стиль:КУДО

Опубликовано 16 Июль 2009 - 13:37

Должно помочь

amoko7 Спасибо большое за сылку, мне как раз пригодится.

#4 Pogrom1

Pogrom1

Новичок

• Новички
  • 17 Сообщений:

Опубликовано 17 Июль 2009 - 02:51

Хотел бы начать работать с телом, с основным упором на пресс, грудь и плечи. Занимаюсь спортом: большой теннис и горные лыжи, 40 лет, рост 167, вес 76. Есть удобная возможность заниматься в хорошо оборудованном, современном зале. Необходимо справиться с лишним весом, и подкачать, что проявится (:

Почему именно на пресс, грудь и плечи? Чего вы хотите достичь своей программой?

Накачать пресс, грудь и плечи, или что-то другое, но вы считаете что именно это позволит вам решить задачу? Когда у вас тренировки по основным видам?

ЗЫ. Я бы не стал сходу советовать какие-то конкретные подходы, хоть бодибилдерские, хоть еще какие. Если хочется ДЕЙСТВИТЕЛЬНО помочь человеку, этих данных недостаточно...

#5 Avi

Avi

Новичок

• Новички
  • 2 Сообщений: