Перейти к содержимому

Фото

Изучить кекусин,но не потерять Вин Чун

• Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
32 ответов в теме

#1 Сяо

Сяо

Интересующийся

• Пользователи
  • 70 Сообщений:
  • Стиль:Киокушинкай

Опубликовано 15 Июнь 2009 - 21:48

Занимаюсь Вин Чун уже 4 года,мне нравиться,но в нашей секции маловато спарингов,да и работы ногами практически нет.Не говоря уже о аттестациях,что бы можно было отследить свой прогресс.Давно засматривался на кекусин.Работа ног там классная,очень мне нравиться.Но слышал от многих,что каратисты на улице своей техникой не дерутся, "только ката делают,в которой боевой техники не много" вроде,как настоящая драка на улице,так сразу дерутся как рукопашники и кикибоксеры.Вобщем,так говорят,сам я своего мнения не имею,так как не видел их в реальной драке,да и вобще мало что о кекусине знаю...
Сегодня был на тренировке первой по кекусину,на тренировке было ОФП и ката.А тренер мея все время критиковал,мол в вы в ушу и вин чуне не бьете,это не удар,а толчок в лучшем случае,стойка у вас не удобная,нога передняя ровная практически,и сломать ее легко,вобщем гнал на то,что вин чун гавно и.т.д.Говорил,раз уж пришел на кекусин,забудь свой вин чун.А я не хочу его забывать...
Мне нравиться вин чун,я им долго занимаюсь,не бросить же к чертовой матери все.Тем более когда на тренировке по кекусину кихон делали,много блоков руками очень похожих на вин чун,но более амплитудных..
Вобщем я хочу изучить кекусин с его работой ногами,но и вин чун забывать и бросать не хочу...Что же мне делать?Ходить на две тренировке?Многие тренера говорят,что техника карате кекусин и вин чун не совместима,мол,выбирай что то одно...ВОбщем что делать не знаю....Я бы ходил и туда и туда,да будет ли прок от таких занятий,при всем сказанном выше...Да и тренер,гнобит меня тем что я из ушу саньда мол,но на это пох,я ведь заниматься пришел...хм.....даже не знаю что делать,идти ли на следующую тренировку по кекусину или нет?