Перейти к содержимому

Фото

Помогите с выбором в Питере

• Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
5 ответов в теме

#1 bmc

bmc

Новичок

• Новички
  • 2 Сообщений:

Опубликовано 14 Апрель 2005 - 20:36

Здравствуйте, уважаемые адепты БИ!
ХОчу обратиться к вам за помощью в выборе БИ.
Желание заниматься есть давно, однако опыта как такового - маловато. Серьезно
ничем не занимался. Мне 19 лет, физ. подготовка - не очень, растяжка слабовата.
Что я жду от БИ:
- понимаю, что после пары месяцев занятий мои шансы в реальном бою вряд ли возрастут.
Я не гонюсь за максимально быстрым результатом (потому и не иду в бокс, рукопашку и т.д.).

- Однако все же хочется заниматься не бесконтактным БИ, чтобы через какое-то время (пара лет?)
были заметны результаты.

- желаю обрести хорошую спортивную форму, нарастить мускулатуру, научиться
каким-то акробатическим элементам

Пытался заниматься самостоятельно, по книгам, но понял, что это довольно сложно и неэффективно.
Недавно купил книгу Шиняева "Искусство потерянного следа - ушу Мицзун-цюань". Понравилась, но -
опять же, без учителя - ничуда. Живу в Питере, не уверен, что этот стиль у нас преподается.
Также в свое время хотел идти на ниндзюцу, но не смог найти нормальной секции.
Подскажите, плз, кто знает, хороших учителей в Петербурге по истересующим меня БИ. Как говориться: "Ищи не стиль, а мастера". Интересно знать, из кого выбирать.
Заранее благодарен!

#2 Уравнитель

Уравнитель

крепкий орешек

• Пользователи
  • 5 904 Сообщений:
  • Стиль:Система Городского Выживания ИЗБОР

Опубликовано 17 Апрель 2005 - 07:31

ЛЭТИ, дзю-дзюцу и боевое самбо

#3 Gorets

Gorets

Завсегдатай

• Пользователи
  • 312 Сообщений:

Опубликовано 17 Апрель 2005 - 14:07

Уважаемый bmc,
чтобы помочь Вам определиться, важно понять не только чего Вы хотите, но и чего стремитесь при этом избежать. Правильно ли я понимаю, что сочетание фраз

Я не гонюсь за максимально быстрым результатом (потому и не иду в бокс, рукопашку и т.д.).