Перейти к содержимому

Фото

Подскажите хорошую школу ниндзюцу в Москве.

• Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
18 ответов в теме

#1 FROSTgm007

FROSTgm007

Новичок

• Новички
  • 12 Сообщений:

Опубликовано 03 Май 2009 - 23:15

Всем добрый день. Уже два года пытаюсь подобрать себе школу ниндзюцу. Сам живу в Москве и соответственно ищу школу тамже. Перечитав форум понял что школ довольно много, но увы не все они хорошие. Примерно год назад читал о школе Катэда, но после недавнего прочтения форума, желание идти туда как то приуменьшилось. Сейчас рассматриваю как вариант школу Будзинкан (www.ninpo.narod.ru)(только чтото никто не отвечает на звонки и мэйл). Но всёравно как то не спокойно на душе. В процессе тренировок я хочу укрепить тело, изучать тактику и приёмы самообороны, владение оружием, а также изучать историю и традиции данного вида воинского искусства. До этого нигде не обучался, так что фактически опыта ноль.
Помогите советом так как уже отчаялся найти школу...

#2 jacker

jacker

Интересующийся

• Пользователи
  • 72 Сообщений:
  • Стиль:Будзинкан Будо Тайдзюцу

Опубликовано 04 Май 2009 - 06:13

Всем добрый день. Уже два года пытаюсь подобрать себе школу ниндзюцу. Сам живу в Москве и соответственно ищу школу тамже. Перечитав форум понял что школ довольно много, но увы не все они хорошие. Примерно год назад читал о школе Катэда, но после недавнего прочтения форума, желание идти туда как то приуменьшилось. Сейчас рассматриваю как вариант школу Будзинкан (www.ninpo.narod.ru)(только чтото никто не отвечает на звонки и мэйл). Но всёравно как то не спокойно на душе. В процессе тренировок я хочу укрепить тело, изучать тактику и приёмы самообороны, владение оружием, а также изучать историю и традиции данного вида воинского искусства. До этого нигде не обучался, так что фактически опыта ноль.
Помогите советом так как уже отчаялся найти школу...