Перейти к содержимому

Фото

Вопрос по спортивной шпаге.

• Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
4 ответов в теме

#1 Dmitrij

Dmitrij

Старожил

• Пользователи
  • 1 291 Сообщений:

Опубликовано 17 Апрель 2009 - 11:11

Никто не подскажет, как восстановить проводку на спортивной шпаге? Я чайник, только начал в это дело влезать. Решил обзавестись своей, ибо клубная снаряга распределяется по принципу "кто первый встал - того и тапки". :) Есть нормальный клин, использовавшийся для сценбоя. Наконечник рабочий, а вот проводка с него отодрана. Нужны "советы бывалых": какой провод (сечение, изоляция), чем клеить etc.

#2 Fleur de Fer

Fleur de Fer

Интересующийся

• Пользователи
  • 73 Сообщений:
  • Стиль:Фехтование

Опубликовано 17 Апрель 2009 - 17:21

Сходите к тренеру в секцию спорт. фехтования в Вашем городе. Он Вас просветит или сделает нужное за небольшую денежку :)

#3 Dmitrij

Dmitrij

Старожил

• Пользователи
  • 1 291 Сообщений:

Опубликовано 17 Апрель 2009 - 22:00

Само собой. Я тренируюсь в клубе. Просто в сети аудитория побольше, а ценные советы никогда не помешают.

#4 Алексей Ермаков

Алексей Ермаков

Бывалый

• Пользователи
  • 530 Сообщений:
  • Стиль:Уже не знаю..

Опубликовано 20 Апрель 2009 - 23:45

Проклейку надо покупать там же где и остальная снаряга продаётся ибо там заканчивается всё маленьким пластиковым стаканчиком который и будет вставляться в наконечник и самому делат геморно. Клеить можно практически любым моментальным клеем. Перед проклейкой клинок обычно освобождается от гарды и рукояти и прочной нитью ему придаётся согнутое состояние. Клеить лучше по небольшим участком и удобно при этом провод фиксировать обыкновенными спичками. А лучше конечно просто спросить тренера хотя бы раз показать.
С уважением, Алексей

#5 Dmitrij

Dmitrij

Старожил

• Пользователи
  • 1 291 Сообщений:

Опубликовано 21 Апрель 2009 - 22:47