Перейти к содержимому

Фото

Посоветуйте школу или тренера ушу в Питере

• Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
4 ответов в теме

#1 akella

akella

Новичок

• Новички
  • 2 Сообщений:

Опубликовано 30 Январь 2009 - 21:06

Здравствуйте!
Посоветуйте, плз, школу или тренера в Питере. Мне 20 лет, раньше ничем не занималась, хочу заниматься ушу (традиционным) для здоровья, самосовершенствования, чтоб могла постоять за себя. Но в стилях я не разбираюсь, слышала только, что к традиционным относят шаолинь-цюань и вин-чунь, но чем они отличаются - не представляю... Предпочтительно, чтобы упор делался на скорость, способность уклоняться от ударов, эффективность, а не эффектность. Обязательно, чтоб были спарринги, но желательно без выбитых зубов, сломанного носа, конечностей и т.д. Синяки и большие физические нагрузки меня не пугают.

#2 akella

akella

Новичок

• Новички
  • 2 Сообщений:

Опубликовано 31 Январь 2009 - 21:23

Здравствуйте!
Посоветуйте, плз, школу или тренера в Питере. Мне 20 лет, раньше ничем не занималась, хочу заниматься ушу (традиционным) для здоровья, самосовершенствования, чтоб могла постоять за себя. Но в стилях я не разбираюсь, слышала только, что к традиционным относят шаолинь-цюань и вин-чунь, но чем они отличаются - не представляю... Предпочтительно, чтобы упор делался на скорость, способность уклоняться от ударов, эффективность, а не эффектность. Обязательно, чтоб были спарринги, но желательно без выбитых зубов, сломанного носа, конечностей и т.д. Синяки и большие физические нагрузки меня не пугают.

Неужели никто ничего не может посоветовать? Кто-нибудь что-нибудь знает о таких школах как "Клуб традиционного кунфу Шаолинь", "Уцзимэнь", "Триада"?

#3 Чайникк

Чайникк

Аксакал

• Модераторы
  • 26 684 Сообщений:
  • Стиль:Борьба с диваном, фехтование ложкой

Опубликовано 31 Январь 2009 - 23:38

Акелла,вы бы лучше задали вопрос в ветке ушуистов,коль скоро вас интересует именно ушу.Успехов!

#4 Taishe

Taishe

Интересующийся

• Пользователи