Перейти к содержимому


  
Фото

Рассмотр с философской точки зрения женское участие в БИ.


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
41 ответов в теме

#1 IAMKICKER

IAMKICKER

    Интересующийся

  • Забаненные
  • 86 Сообщений:
  • Откуда:Интернет
  • Стиль:Победа без боя

Опубликовано 19 Январь 2009 - 11:59

"Это поднимали (и уже не раз)... Может хватит?
Занимайтесь БИ, девушки, если нравится, и не слушайте никого..."

Тема продублирована специально, так как вопрос, скорее, философский.
Мир Вам.
Затронутая тема, возможно уже поднималась, но...
Мы предлагаем осветить этот вопрос с другой точки зрения, более философской.
Если взять за точку отсчета утверждение, что человек это тело, то нет вопросов - делайте его сильнее, мужественнее или женственнее, все равно это не надолго.
Однако, даже такой подход, с точки зрения логики, страдает погрешностями - займитесь стрельбой или ножевым боем и Вы сэкономите массу времени ;) .
Отношение тренеров к этому вопросу не следует учитывать, как и мнение занимающихся единоборствами девушек, по следующим причинам:
В первом случае, мы сталкиваемся с нашим (тренерским) эгоизмом, так как , отказаться от какого-то источника дохода это не каждому под силу.
Во втором, мы будем слушать мнение вовлеченных в тренировочный процесс девушек. Инерция запущенного в ход процесса не позволяет взглянуть на этот вопрос со стороны.
Для примера возьмем производителя алкогольных напитков - Директора завода, и потребителя алкогольных напитков - Алкоголика.
Директор Вам скажет, что пиво и вино и очищенная водка в небольших кол-вах очень полезны перед сном.
Главное знать норму.
Алкоголик Вам скажет, что уж Он то, знает эту норму и вреда для себя не видит никакого. Одни плюсы: радость общения с себе подобными, руки не трясутся после ста грамм и т. д.
Мы же спортсмены, глядя со стороны на эти заявления, можем трезво оценить ситуацию, так как мы не вовлечены в этот процесс.(производства - потребления).
Точно так же дела обстоят и с этим вопросом.
Если мы возьмем за точку утверждения, что человек это не тело, а душа, мы дистанцируемся от этого процесса (тренинга) и можем задать себе несколько вопросов.
Например, какие изменения происходят в психике женщины при постоянном преодолении боли,
какие изменения в мозге происходят при пропущенных ударах,
какое действие на будущего ребенка могут оказывать эти изменения биохимии мозга,
какой вид счастья будет испытывать мужчина, женившись на такой женщине,
как такой женщине удается строить отношения в коллективе и т.д.
Повторю, что альтернатива этому есть - это показательные выступления, разделы с различными видами оружия и т.д.
Любой грамотный тренер может объяснить девочке, как это хорошо - уметь драться.
Однако, этический момент, в конце концов ответственность перед Богом за вверенного Вам ребенка, заставляет задуматься над этими вопросами еще и еще раз.
Спортивная психология затрагивает эту проблему, но не раскрывает полностью.
Равноправие мужчин и женщин придумано для того, чтобы на этом зарабатывать.
Заставьте мужчину выносить и родить ребенка и он Вам все расскажет о равноправии :o
С ув. и до встреч.
Мир Вам и Вашим близким.

#2 Hunter

Hunter

    Старожил

  • Пользователи
  • 1 818 Сообщений:
  • Откуда:Самара

Опубликовано 19 Январь 2009 - 13:38

Например, какие изменения происходят в психике женщины при постоянном преодолении боли,
какие изменения в мозге происходят при пропущенных ударах,
какое действие на будущего ребенка могут оказывать эти изменения биохимии мозга

Процитированные вопросы - это не сюда, это в раздел "Здоровье".

#3 Ryumon

Ryumon

    Старожил

  • Модераторы
  • 2 768 Сообщений:
  • Откуда:Харьков, Украина
  • Стиль:Будзинкан будо нинпо тайдзюцу

Опубликовано 19 Январь 2009 - 13:44

Процитированные вопросы - это не сюда, это в раздел "Здоровье".

таки да.

#4 IAMKICKER

IAMKICKER

    Интересующийся

  • Забаненные
  • 86 Сообщений:
  • Откуда:Интернет
  • Стиль:Победа без боя

Опубликовано 19 Январь 2009 - 15:15

Если мы возьмем за точку утверждения, что человек это не тело, а душа, мы дистанцируемся от этого процесса (тренинга) и можем задать себе несколько вопросов.


Однако, этический момент, в конце концов ответственность перед Богом за вверенного Вам ребенка, заставляет задуматься над этими вопросами еще и еще раз.

При обсуждении этой темы, желательно помнить о том, что Вы это не Ваше тело.
Нашему телу много есть полезного, что вредит нашей душе.
Вопрос состоит в том, имеем ли мы право вовлекать в профессиональную спортивную деятельность, тех кому предстоит продолжить наш Род.

#5 Dmitri

Dmitri

    Старожил

  • Пользователи
  • 2 815 Сообщений:
  • Откуда:С-Петербург-Москва

Опубликовано 19 Январь 2009 - 16:00

При обсуждении этой темы, желательно помнить о том, что Вы это не Ваше тело.
Нашему телу много есть полезного, что вредит нашей душе.
Вопрос состоит в том, имеем ли мы право вовлекать в профессиональную спортивную деятельность, тех кому предстоит продолжить наш Род.



Ибо удел их три "к" kirhe, kinder, kuhe (пусть знатоки немецкого подправят правописание) церковь, дети, кухня, короче. Хайль, то есть аминь. :rolleyes:

#6 polly

polly

    Аксакал

  • Модераторы
  • 3 263 Сообщений:
  • Откуда:Москва

Опубликовано 19 Январь 2009 - 17:48

А чем вызвано столь настойчивое стремление МУЖЧИНЫ научить женщин, как им правильно жить?
Безмерной любовью к этим слабым, неразумным, несамостоятельным существам, которые, в отличие от нас, мужиков, которые все делать правильно и рассудочно, сами, блин, головотяпые, без указки шнурки завязать не могут?
(Надеюсь, смайлики ставить не надо)

#7 Aiko

Aiko

    Старожил

  • Пользователи
  • 2 762 Сообщений:
  • Откуда:Ленинград

Опубликовано 19 Январь 2009 - 18:25

.
Отношение тренеров к этому вопросу не следует учитывать, как и мнение занимающихся единоборствами девушек,

IAMKICKER, Вы мне скажите, а чьё мнение Вы хотите услышать?
Я правильно понимаю, что женщины к обсуждению не приглашаются?

#8 ВиШень

ВиШень

    ренегад

  • Супермодераторы
  • 15 782 Сообщений:
  • Откуда:Московская область
  • Стиль:Daito-ryu Aikibudo , Aiki-cigun

Опубликовано 19 Январь 2009 - 18:58

IAMKICKER, Вы мне скажите, а чьё мнение Вы хотите услышать?

хорошо бы ещё узнать кто хочет услышать,он или его тело :blink: ?

При обсуждении этой темы, желательно помнить о том, что Вы это не Ваше тело.



Вопрос состоит в том, имеем ли мы право вовлекать в профессиональную спортивную деятельность, тех кому предстоит продолжить наш Род.

Кому предстоит продолжить Ваш род,не привлекайте,в чём проблема :rolleyes: ? А вот нашу семейную традицию МаШи Уи вполне успешно продолжают трое детей двух мастеров :rolleyes: .

#9 Gamrin

Gamrin

    Аксакал

  • Забаненные
  • 6 288 Сообщений:
  • Откуда:Moscow, Варшавское шоссе.

Опубликовано 19 Январь 2009 - 19:17

Монгольская национальная борьба “Бух барильда”

Монгольская национальная борьба “Бух барильда” имеет свой ритуал, правила и специфические особенности: схватки не ограничиваются по времени, нет весовых категорий, побежденным считается тот, кто первым коснется земли, у каждого борца свой судья, после поединка побежденный должен пройти под поднятой рукой победителя (в знак того, что он признает свое поражение .

В Монголии крайне популярна национальная борьба “Бух барильда” . Огромное количество турниров проводится по всей Монголии чуть ли не ежедневно. Костюм у борцов специфический: сапоги, трусы и короткая жилетка с рукавами, но с открытой грудью. В народе ходит преданье, что в стародавние времена жилетка была обычная, т.е. как полагается с закрытой грудью. В стародавние времена собирались со всей степи батыры померяться силой и умением в борьбе. Слава о победителях разносилась в мгновение ока по всем стойбищам, о героях-борцах слагались песни, рассказы о их подвигах передавали из поколения в поколение...

Однажды появился в степи борец, непобедимый борец. Сильный и выносливый, молодой и красивый, батыр, одним словом. В борьбе ему не было равных. Побеждал он всякого, кто делал ему вызов. Так были повержены все сильнейшие. Множество историй о его борьбе рассказывал народ, самые красивые девушки мечтали отдать ему сердце, и не только...

Моногольские мужчины ничем не отличались от мужчин по всему свету, не нравилось им, что появился такой вот «всем борцам борец». Непонятный он был для них. Всякий батыр после победы и погулять мог, выпить там, песни попеть, с девушками повеселиться, а этот нет, победит всех и в степь. Не порядок...

Как там дело было, — уж не помнит ни кто, но выяснилось, что бытыр этот, вовсе и не батыр, а баба, в смысле, женщина! Что тут началось, даже говорить не надо
.

Монгольские мужчины, они же настоящие мужчины и поэтому в мужские дела женщин не допускали ни под какими предлогами. А борьба — это чисто мужское дело... А тут такой позор! Что делать? Думали, думали, как себя от такого срама в будущем обезопасить, ничего не придумали.

Ну тут, как водится, дедок, весь седой и умудрённый жизнью, говорит: «А надо, други, вот что сделать. Бороться теперь будем в трусах, да в куртке с открытой грудью, чтоб ни одна ба... прошу прощения, женщина в мужские дела не совалась.»

С тех времён уж много воды утекло. Всё изменилось, переменилось. Женщины сейчас не таясь выходят на ковёр, татами и ринг, но вот монгольская борьба “Бух барильда” так пока и остаётся чисто мужским делом.
Посему, рекомендую выше предложенное видео.



я ссылка

Боке - монгольская борьба

Хорошо известно, что кочевые народы Центральной Азии были прекрасными воинами и борцами, включая женщин. Во время длительных военных кампаний женщины брали на себя заботу о домах и родных местах, и им приходилось уметь сражаться, с оружием и без него. Венецианский купец Марко Поло рассказывал о монгольской пронцессе Ай-Ярук ("яркая луна"), которая отказывалась выйти замуж, пока она не встретит мужчину, способного одолеть ее в борьбе. Вероятно, Марко Поло во время своего путешествия не раз видел борьбу монголок. Монгольская борьба - это борьба в куртках, и главная цель ее участников - повысить свою репутацию и/или получить приз. Принцесса Ай-Ярук, например, выиграла тысячи лошадей после своих победоносных схваток с неудачливыми претендентами.

я ссылка

"Поляницы (поляничищи удалыя), женщины-богатырши – постоянные персонажи русского эпоса. С поляницей Латыгоркой (Златыгоркой, бабой Горынинкой) бьется Илья Муромец, а через многие годы встречается со своим «неузнанным» сыном или же, как в данном варианте, со своей «неузнанной» дочерью от этой Златыгорки; поляница – жена Добрыни Никитича, с которой он знакомится тоже в бою; с поляницей бьется и на полянице женится Дунай Иванович, а в одном из уникальных вариантов былины - «Про Илью Муромца и Тугарина» поляница Савишна – жена Ильи Муромца, переодевшись в его платье богатырское, спасает Киев от Тугарина (См.: Былины и песни Южной Сибири. Собрание С.И. Гуляева. Новосибирск, 1952, № 6).

Одна из трактовок образа былинных поляниц принадлежит Д.М. Балашову. «Поляницы преудалые русского эпоса,– замечает он, – чрезвычайно оригинальны. Это – степные наездницы и вместе с тем, после сражения с героем,– жены богатырей. Допустить их корневое славянское происхождение едва ли возможно, этому противоречит факт упорной, постоянной борьбы с ними русских героев, хотя нарицательное имя этих наездниц – «поляницы» – славянское. По-видимому, надо признать женщин-поляниц сарматскими конными воительницами, а наличие славянского названия их означает, что представление о поляницах утвердилось в эпическом творчестве до появления в русском языке тюркского слова «богатырь». Когда же появилось слово «богатырь», название женщин-воительниц не изменилось, ибо из живого бытования они уже исчезли»."

я ссылки

"Героини самых известных русских волшебных сказок — Марья Моревна, Синеглазка, Царь-Девица — это женщины-богатырши. Помимо обязательной для героини красоты, они обладают недюжинной физической силой (что в обычной — не только русской, но и мировой сказочной традиции — непременно мужской атрибут). О том, как они обрели эту восхитительную физическую крепость, в сказках ничего не говорится, однако с трудом верится в то, что эти девушки-богатырши были в детстве безропотными и кроткими послушницами, вроде Хаврошечки и Настеньки.

Повзрослев, Марья Моревна, Синеглазка, Царь-Девица объявляют о готовности быть наравне с мужчинами в их внедомашней и внесемейной деятельности. Домом для таких женщин становится Мир, который они обустраивают и которым они управляют. И такое их нестандартное поведение почему-то не осуждается, а рисуется сказкой чем-то притягательным, без чего простачкам-иванушкам прямо-таки не выжить.

Вот, к примеру, Марья Моревна — сообщает сказка — крепко приворожила Иван-царевича именно силой, способностью «побить войско». В сказке о Синеглазке Баба-Яга упрашивает Ивана не искать богатырши, в саду у которой растут молодильные яблоки и течет живая вода, но любопытство героя — сильнее опасности («Захотелось ему увидеть сильную, могучую богатырку…») В сказке о Синеглазке герой оказывается побежденным богатыршей, но когда он просит ее о пощаде (так как она собирается убить его) — то в конце концов становится ее законным супругом. Таким образом, героине не возбраняется… самой предлагать себя для любовных отношений. Скажем, в сказке «Поди туда…» невеста говорит Федоту: «Умел ты меня достать — умей и жить со мною! Ты мне будешь нареченный муж, а я тебе — богоданная жена».

В уже известной нам сказке о Марье Моревне она же сама и говорит Ивану-царевичу: «Коли дело не к спеху — будь моим гостем…» Сказка комментирует: «Иван-царевич тому и рад… После двух брачных ночей полюбился он Марье Моревне и женился на ней…» Как не споткнуться тут взглядом о строчку: он ей полюбился — а потому и женился. В «обычной»-то сказке надо-бы по-другому: он ее полюбил и потому женился… А здесь — прямо матриархат!
После описанных удивительных событий в домах у богатырок происходит полная смена гендерных ролей: новобрачный становится домохозяином при жене, которую более интересуют события вне дома.

Как часто русская сказка являет нам примеры смены гендерных ролей? Можно сказать, что сплошь и рядом. Не только женщины-богатырки бьются с ратями и стреляют, не хуже мужчин, но и мужчины умеют выполнить обычные женские обязанности. Солдат из «Каши из топора» умеет сварить наваристую кашу, Старик из сказки «Колобок» скребет по сусекам, замешивает тесто и изготовляет главного героя, Царь умеет укачать в люльке сына и спеть ему колыбельную, да еще какую нежную! . Однако вернемся к нашим богатыршам.

«Вздумалось королевне на войну собраться… Покидает она на Ивана-царевича все хозяйство и приказывает: «Везде ходи, за всем присматривай…» То есть жена идет на войну, а муж становится хранителем семейного очага.

Очень часто по ходу развития сюжета сказка предлагает своей героине некоторые «опасные ситуации» или же соперничество за право на счастье с другими сказочными персонажами. Предлагает — и дает ключ к победе в виде изначально заданной физической силы (то есть именно мужской, не женской характеристики): «Царь, отдай царевича, — просит Синеглазка отца своего избранника. — Не отдашь — все царство потопчу, пожгу, тебя в полон возьму» («Сказка о молодильных яблоках и живой воде»). Отметим — у этой самой Синеглазки целая рота таких же богатырок, как она (как не вспомнить амазонок!): «Смотрит царевич — все войско из одних девиц наброно, та хороша, а та — еще лучше…».

Удивительные женщины изображены русской сказкой рядом со слабыми мужчинами! Марья Моревна — дочь моря (совсем как Афродита), Синеглазка — племянница богини мудрости, а Лягушка (жена Ивана-царевича) — та и вовсе сама Василиса Премудрая. Да, все эти женщины — волшебные, не реальные, идеальные. Но это-то и интересно: идеал женщины не только прекрасной, но и смелой, сильной, независимой, мудрой. Нам с вами до такого женского идеала далеко…"

про Марью Моревну - ссылка

"Если говорить о женских богатырских образах, то можно вспомнить известное полотно Н.К.Рериха «Настасья Микулична». На нём изображена богатырша-великанша, с которой сравниться может разве только древнерусский великан Святогор. Как рассказывают легенды, Настасья Микулична была так могуча, что сам Илья Муромец не мог с ней справиться. Как известно, эта картина символизирует Россию Азиатскую, но посмотрим на неё с другой точки зрения — насколько часто женские образы встречаются в легендах о богатырях. Оказывается, в русском былинном героическом эпосе есть немало женщин-богатырш. «Поляничищи удалыя» —так их называли (от слова «поляне» — древнее восточнославянское племя). Это степные наездницы, которые меряются силой с богатырями, а также совершают подвиги в битвах с иноплеменными завоевателями. Среди них Богатырша-поляница Златыгорка (Латыгорка), которая билась с Ильёй Муромцем; Настасья-королевична, которая билась с богатырём Дунаем Ивановичем. Поляница Савишна, жена Ильи Муромца, переодевшись в его платье богатырское, спасла Киев от злого Тугарина. Известно ещё немало женщин, чьи имена в героическом эпосе стоят рядом с именами знаменитых богатырей."

Настасья Микулична, Рерих Н. 1943

Опубликованное фото

Так что, тов. IAMKICKER "традиционность" Опубликованное фото Вашего подхода прямо из всех щелей прёт! :rolleyes:

to all

Так что, как видим, образ "чебуратора" серии ТХ в исполнении Кристианы Локен из третей части известного блокбастера имеет глубокие культурно-исторические корни...

Изменено: Gamrin, 19 Январь 2009 - 19:27


#10 ВиШень

ВиШень

    ренегад

  • Супермодераторы
  • 15 782 Сообщений:
  • Откуда:Московская область
  • Стиль:Daito-ryu Aikibudo , Aiki-cigun

Опубликовано 19 Январь 2009 - 20:12

Ну тут, как водится, дедок, весь седой и умудрённый жизнью, говорит: «А надо, други, вот что сделать. Бороться теперь будем в трусах, да в куртке с открытой грудью, чтоб ни одна ба... прошу прощения, женщина в мужские дела не совалась.»

Упс :rolleyes: А ведь традиционный костюм для шуай тоже.........без футболки не оденешь :blink:
А пост да, это произведение искусства, спасибо! Сохранила в компе полностью,сама бы поленилась инфу искать :rolleyes:

#11 Hunter

Hunter

    Старожил

  • Пользователи
  • 1 818 Сообщений:
  • Откуда:Самара

Опубликовано 19 Январь 2009 - 20:44

Вопрос состоит в том, имеем ли мы право вовлекать в профессиональную спортивную деятельность, тех кому предстоит продолжить наш Род.

Так что обсуждаем-то? "Женское участие в БИ" (с) заголовок темы, или таки "вовлечение в профессиональную деятельность"? Несколько разные вещи, вы не находите?

#12 Bellerofont

Bellerofont

    Старожил

  • Пользователи
  • 1 097 Сообщений:
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Стиль:сётокан

Опубликовано 20 Январь 2009 - 03:23

...Мы предлагаем осветить этот вопрос с другой точки зрения, более философской.
...Отношение тренеров к этому вопросу не следует учитывать, как и мнение занимающихся единоборствами девушек, по следующим причинам:
В первом случае, мы сталкиваемся с нашим (тренерским) эгоизмом, так как , отказаться от какого-то источника дохода это не каждому под силу.
Во втором, мы будем слушать мнение вовлеченных в тренировочный процесс девушек. Инерция запущенного в ход процесса не позволяет взглянуть на этот вопрос со стороны.
Для примера возьмем производителя алкогольных напитков - Директора завода, и потребителя алкогольных напитков - Алкоголика.
...


Вот это по нашему, по-философски! ;)
Тренера - эгоисты, лица материально заинтересованные, их слушать не будем.
Занимающиеся девушки (женщины) - ну чё с них взять ("бабы - дуры"), тоже не в счёт.
Остаются собутыльники!

#13 Mota

Mota

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • 351 Сообщений:
  • Стиль:Хапкидо

Опубликовано 20 Январь 2009 - 11:11

Странная тема. Я еще понимаю рассмотр с точки зрения эффективности занятий или потенциального вреда здоровью... тут еще можно о чем-то говорить и то все очень индивидуально. А какие проблемы с философией? Gamrin правильно подметил - у многих народов, в том числе и столь воинственных, как кочевники, есть истории о женщинах воительницах. Вспомните хотя бы легенду об амазонках, чьими историческими прототипами, как ныне считается, были сарматки, которые нередко участвовали в боях наряду с мужчинами. В ближний бой их конечно старались не пускать по вполне объективным причинам, но луками они управлялись весьма неплохо.
Так что чисто философски женщина вполне может заниматься боевыми искусствами, в том числе фулл-контактным мордобоем. Всяко лучше чем развращать себя модными ныне развлечениями по формуле "секс, наркотики, рок-н-ролл".
У меня вот знакомая девочка вообще пауэрлифтингом занималась, норматив кмса выполнила - а все потому что в поселке где она жила кроме этого пауэрлифтинга нихрена больше не было, а альтернативой спорту была только вышеупомянутая формула. И ничего, фигурка у нее конечно не совсем женственная;)) но зато она здоровая и умная девушка. Вот так вот.

#14 Hunter

Hunter

    Старожил

  • Пользователи
  • 1 818 Сообщений:
  • Откуда:Самара

Опубликовано 20 Январь 2009 - 12:22

Странная тема.

Да вот модераторам тоже так кажется...

#15 Чайникк

Чайникк

    Аксакал

  • Модераторы
  • 25 493 Сообщений:
  • Стиль:Борьба с диваном, фехтование ложкой

Опубликовано 20 Январь 2009 - 15:33

Тема сугубо странная...Кикер,а на мужиков не влияют занятия БИ?Ба..,сорри,женщины пока деток не от ветра рожают.Да и в воспитании детёнышей самцы иногда участие принимают.Не повредят ли их,исковерканные БИ души подрастающей надежде нации?Вы сами то зачем кикбоксом занимаетесь?И ежели так печётесь о морали,чего не займётесь чем нибудь более духовным?Тема высосана из пальца,всё вами написанное-флуд.Либо конкретизируйте,либо прекращайте мозг клевать.Мы ж не аналитики-телепаты,чтобы углядывать скрытые мотивы.Тоже мне-явление мессии...//Гамрин-респект!!!

#16 IAMKICKER

IAMKICKER

    Интересующийся

  • Забаненные
  • 86 Сообщений:
  • Откуда:Интернет
  • Стиль:Победа без боя

Опубликовано 20 Январь 2009 - 16:33

Мир Вам и Вашим близким.
Искренне прошу прощения у тех, чьи чувства были затронуты и кто никак не может найти равновесие и умиротворение.
Огромное спасибо всем, кто нашел время высказать свое мнение по этому вопросу.
Мне, как спортивному психологу по образованию, было очень интересно и полезно найти на страницах форума подтверждение полученным знаниям в теории.
Дальнейшее общее обсуждение считаю исчерпавшим себя.
У кого остались какие-то вопросы по этой теме пишите, пожалуйста в личную почту.
Постараюсь ответить каждому с учетом нашей общей информированности по этому вопросу.
С ув. I am kicker.

#17 Чайникк

Чайникк

    Аксакал

  • Модераторы
  • 25 493 Сообщений:
  • Стиль:Борьба с диваном, фехтование ложкой

Опубликовано 20 Январь 2009 - 17:03

Силён,бродяга))Не повёлся...Ладно,Кикер,1:0.))

#18 ВиШень

ВиШень

    ренегад

  • Супермодераторы
  • 15 782 Сообщений:
  • Откуда:Московская область
  • Стиль:Daito-ryu Aikibudo , Aiki-cigun

Опубликовано 20 Январь 2009 - 17:31

Силён,бродяга

В чём? я ,к примеру,к его дальнейшим постам буду относиться как к провокации плохого психолога ;) .Может быть не только я........

#19 asata

asata

    дятел

  • Модераторы
  • 22 451 Сообщений:
  • Откуда:Москва
  • Стиль:Синро-рю нинпо, интересуюсь Ягю Синган Рю, Огасавара Рю

Опубликовано 20 Январь 2009 - 17:40

"Это поднимали (и уже не раз)... Может хватит?
Занимайтесь БИ, девушки, если нравится, и не слушайте никого..."

Тема продублирована специально, так как вопрос, скорее, философский.
Мир Вам.
Затронутая тема, возможно уже поднималась, но...

Приятно, когда тебя цитируют, но...
Но нафига ее снова поднимать? Ну не нравятся вам лично девушки, занимающиеся БИ, так не общайтесь с такими...
Отчего такое упорство?
<edited>
Но почему то вы не протестуете, чтобы женщины шпалы таскали на Ж/Д, но вот БИ заниматься, так ни ни?... Странная тема... Интересно где вы ее еще заведете? Только просьба в Юморе не заводите, снесу сразу (хотя в вашем изложении тема смешно читается)...

Изменено: Hunter, 20 Январь 2009 - 20:55


#20 Чайникк

Чайникк

    Аксакал

  • Модераторы
  • 25 493 Сообщений:
  • Стиль:Борьба с диваном, фехтование ложкой

Опубликовано 20 Январь 2009 - 17:53

ВиШень,ну,я попытался его спровоцировать,с расчётом постепенной эскалации напряжения,но,видимо,у меня плохо получаются такие штуки.))Просто не верю я в благие призывы ,а обозлимшись ,чел,быват,проговаривается.А так...Хто ж ево знат?Чаво ходил?Чаво хотел?Может,и правда пытался определять,так скажем,профессиональную деформацию,а мож просто слился.