Перейти к содержимому

Фото

без железа и тренажеров

• Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
38 ответов в теме

#1 AleX1z

AleX1z

Интересующийся

• Пользователи
  • 100 Сообщений:

Опубликовано 16 Март 2005 - 14:07

а какие упражнения есть для накачки тела только своим весом, то есть без железа и тренажеров?
я знаю (собственно и делаю такие):
отжимания от пола:
(тут еще вопросик, как отжиматься? я, например, отжимаюсь на скорость и резкость в несколько подходов, на тыльной стороне кисти, на кулаках, на пальцах, так вот как лучше? и для чего лучше? еще я отжимаюсь таким способом - ну как например хлопая в ладоши отжимаются (подпрыгнул на рука и хлопнул в ладоши) я так делаю, только не хлопаю в ладоши, а меняю кисти рук на кулаки и потом обратно, меня интересует - это глупое упражнение или нет?
приседания:
на одной ноге, с выпригиванием, (снова вопросик, сама техника приседания какая?: медленно приседать и быстро выпремлять ноги или еще как?
упражнения на пресс
стойки на руках
+ еще, статика и динамика? разница? собсно что даст если я буду стоять в упоре лежа долго?
еще есть упражнения но я не могу их описать...

#2 Jip

Jip

Новичок

• Новички
  • 19 Сообщений:

Опубликовано 27 Март 2005 - 14:19

приседания:
на одной ноге, с выпригиванием

На даче можешь потренироваться так делать с выпрыгиванием за окно. Очень полезное упражнение: чуть какие бандюки полезут, а ты присел на одну ногу, показал кукиш, выпрыгнул в окно и нет тебя :lol:

А вообще, очень полезные, на мой взгляд и опыт, упражнения описаны на http://mhealth.ru/. Только там необходимо зарегистрироваться, иначе некоторые статьи будут недоступны. Для себя оттуда вытащил упражнения на мышцы груди и некое подобие "курса молодого бойца", где описываются упраднения на руки, пресс и ноги. Эффективно, проверял на себе, главное только чтобы тренировки были регулярными.

#3 Tor

Tor

Новичок

• Новички
  • 39 Сообщений:

Опубликовано 27 Март 2005 - 15:11