Перейти к содержимому

Фото

Возраст и занятия боксом

• Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
12 ответов в теме

#1 alex_B

alex_B

Новичок

• Новички
  • 5 Сообщений:

Опубликовано 09 Январь 2009 - 23:29

Добрый вечер !

Вопрос : стоит ли начинать заниматься боксом в 40 лет ?
Естественно, речь идет о навыках самозащиты, а не о каких-либо спортивных достижениях.

#2 Будо-Квак

Будо-Квак

Завсегдатай

• Пользователи
  • 336 Сообщений:
  • Откуда:United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland

Опубликовано 09 Январь 2009 - 23:49

Именно начинать, а не вспоминать "хорошо забытое старое"?
На каком уровне ОФП?
Какие виды спорта/единоборств в анамнезе?

ИМХО, попробовать всяко стоит, но если физуха не фонтан, опыта БИ нет, тренер подходит к вопросу "на общих основаниях", то многого ожидать не стоит. Даже для для самообороны.

#3 dsamersoff

dsamersoff

Аксакал

• Модераторы
  • 3 502 Сообщений:
  • Стиль:Хокушин корю дзю-дзютсу

Опубликовано 09 Январь 2009 - 23:54

Нет. Если только у вас ОФП не сильно выше среднего.

#4 Kjolak

Kjolak

Старожил

• Пользователи
  • 1 623 Сообщений:
  • Стиль:бокс, рукопашный бой, Hong Gia

Опубликовано 10 Январь 2009 - 00:10

Если это не специализированная группа "фитнесс в стиле бокс", или не индивидуальные занятия с опытным тренером, то чревато. Физ нагрузки всё же серьёзные(давление, сердце), ну от молодёжи настырной наверное сами уберечься сможете, чай не за медалями заниматься хотите. :)

#5 ogun

ogun

Интересующийся

• Пользователи
  • 123 Сообщений:
  • Стиль:микс-файт

Опубликовано 10 Январь 2009 - 01:57

Судя по вопросу,человек физически здоров,проблем не будет никаких.Остальное все,это социальные ярлыки.

#6 Underworld

Underworld

Завсегдатай

• Пользователи
  • 161 Сообщений:

Опубликовано 10 Январь 2009 - 12:25

Думаю нет.Рукопашный лучше.

#7 SBB

SBB

Бывалый

• Пользователи
  • 940 Сообщений:

Опубликовано 10 Январь 2009 - 13:18

Сходил в праздники на пару тренировок по боксу - только положительные эмоции.