Перейти к содержимому


  
Фото

Карма ...


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
81 ответов в теме

#61 Начинающий

Начинающий

    Аксакал

  • Модераторы
  • 15 907 Сообщений:
  • Откуда:Санкт - Петербург

Опубликовано 02 Март 2005 - 22:48

Так там и описывается как будучу полным грешником правильно соориентироватся после смерти и попасть хотя бы в мир богов. :D

Вы как человек имеющий опыт в этом деле, мне эту макулатуру советуете или Вы только читали "Теоретические основы...". Тогда извиняйте, но я сугубый практик :wink:

#62 Син

Син

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 91 Сообщений:

Опубликовано 03 Март 2005 - 01:18

Вот кстати
Краткий курс буддизма
в в представлении У.И.Эванс-Венца и К.Г.Юнга :D

#63 Dmitri

Dmitri

    Старожил

  • Пользователи
  • 2 815 Сообщений:
  • Откуда:С-Петербург-Москва

Опубликовано 03 Март 2005 - 10:41

Так там и описывается как будучу полным грешником правильно соориентироватся после смерти и попасть хотя бы в мир богов. :D


Все хорошо, только буддой то можно стать только пребывая в мире людей. :wink: Или идем по пути паименьшего сопротивления: "Меняю полное пробуждение на приятную сансару средних размеров" :D

#64 Ryumon

Ryumon

    Старожил

  • Модераторы
  • 2 768 Сообщений:
  • Откуда:Харьков, Украина
  • Стиль:Будзинкан будо нинпо тайдзюцу

Опубликовано 03 Март 2005 - 14:15

Так там и описывается как будучу полным грешником правильно соориентироватся после смерти и попасть хотя бы в мир богов. :D

Не сильно -то расчитывайте на бардо! :-)
рядовому "грешнику" без практики гуру-йоги при жизни даже просто в бардо не сориентироваться ( в тходоле так и поясняется), а уж достичь освобождения в бардо можно и не мечтать . к слову вы что практикуете(какую линию)? и про вишню на скале не забудье! :-)

#65 Юра.

Юра.

    Новичок

  • Новички
  • 2 Сообщений:

Опубликовано 04 Март 2005 - 02:15

Извените ребята,вставлю,пожалуй и я свой нос в этот вопрос.
К теме Реинкарнация и Закон Кармы было-бы не верно подходить с позиции практической реализации (не являясь Бодхисатвой).
Но вот с позиции гепотетического объяснения природы мироздания,-почему-бы и нет.Тем более тема философская.
Так вот,есле всё-же принять за факт возможность реинкарнации "сознания" из одного физического тела в другое,то дело с Кармой обстоит примерно так (моё мнение).
Все действия совершённые живым существом в прошлой жизни являются причинами,семянами посаженными в почву.Следствием взростания этих семян,будет форма рождения,тип опыта и продолжительность существования в этой жизни.
Есле живое существо живёт энертно,значит проростание семян будет неизбежным.Его карму,в этом случае,можно прировнять с фотальной судьбой.Есле-же живое существо пытается осознать происходящее и очистить своё сознание,то как говорится в Бхаговат Гите,-семяна будут прокалены огнём знания (реализованного) и не дадут плодов.
Только путём очищения сознания от скрытых формирующих факторов и аффектов,можно сжечь потенцию кармы и подойти к Мокше ведантистов,к Кайвалье классических йогов,к Нирване буддистов и т.д. Что касается механизма работы безсознательных формирующих факторов сознания (самскар) и аффектов (клеша),то это -детали.
Источники информации ведические.Санскрит. термины опускаю.
Животные не нарабатывают новую карму,они отрабатывают старую,негативную.
Полубоги наслаждаются за счёт своей позитивной кармы.
А вот у человека,всё дело в "собственных руках".
Мы являемся тем ,что мы едим (Упанишады). Качество пищи напрямую влияет на ясность сознания.Мясо относится не к лучшим категориям пищи.Так решили экспериментирующие над своим сознанием йоги,за долго до прихода Будды.Поэтому в йоге (Раджа йоге и т.д.) мясо не принято употреблять в пищу.Только в особо редких случаях. С Уважением...

#66 alex-m

alex-m

    Аксакал

  • Пользователи
  • 5 450 Сообщений:
  • Откуда:Москва
  • Стиль:каратэ, рукопашный бой

Опубликовано 04 Март 2005 - 02:54

И как это в "Упанишадах" не отметили, что мы являемся и тем, что мы пьем? (и сколько)

#67 Юра.

Юра.

    Новичок

  • Новички
  • 2 Сообщений:

Опубликовано 05 Март 2005 - 01:12

И как это в "Упанишадах" не отметили, что мы являемся и тем, что мы пьем? (и сколько)

Что мы пьём и сколько и кем являемся после этого,можно легко заметить в зеркале утром.C Уважением...

#68 Син

Син

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 91 Сообщений:

Опубликовано 08 Март 2005 - 19:01

В буддистских писаниях принято говорить о шести уделах перерождения ('gro-ba drug). Три высших удела это жизнь Дэва или божества, Асура или титана (титаны соперничают с божествами, но в остальном очень на них похожи) и человека. К числу низших или несчастных уделов относятся рождение среди животных, среди Претов или неприкаянных голодных духов и среди обитателей ада. Как получается, что нашим уделом оказывается одна из этих сфер? Вследствие наших действий в предыдущих жизнях в потоке нашего сознания начинает преобладать какая-то определенная страсть; поэтому перерождаясь наше сознание оказывается в месте или в ситуации, структурированной по законам этой преобладающей страсти. Например, убийца или воин, убивающий людей по роду своей деятельности, обнаружит, что поток его сознания проникнут безусловно преобладающими в нем мыслями ненависти и гнева, связанными с его прошлыми действиями. После смерти он обнаружит, что переродился в области адских переживаний, страдая от жара или холода в крайне ограниченном пространстве. Это место, которое мы называем адом, было создано для его сознания привычными для него мыслями ненависти и гнева. Но когда энергия этой кармы, созданной его мыслями и действиями исчерпается, он обнаружит, что переродился в каком-то другом месте, характер которого зависит от других неосознанных склонностей, которые могут лежать под поверхностью потока его сознания. Подобным же образом, склонность к жадности, похоти, вожделению и привязанности создает бесплодные и пустынные ландшафты вечно неудовлетворенных желаний, где индивид в форме Прета – призрака, мучимого неутолимым голодом и жаждой, – безуспешно бродит в поисках удовлетворения. Склонность к иллюзиям, робости, нерасторопности и глупости приводит к перерождению в царстве животных, где существование подчинено неодолимым инстинктам, а также страху быть убитым и съеденным другими животными или порабощенным человеком. Склонность к ревности и зависти становится причиной существования могущественных и не знающих покоя Асуров – титанов, постоянно занятых битвами, борьбой и раздорами. Склонность к гордыне, высокомерию и эгоцентризму приводит к воплощению среди Дэвов или божеств царства чувственных желаний, где они в райской обстановке наслаждаются существованием, напоминающим сны наяву. Для перерождения в качестве Асура или Дэва требуется наличие благоприятной кармы, а не только помыслов зависти и гордыни. Однако форму проявления этих состояний существования определяют именно последние. В конце концов, состояния эти представляют собой состояния сознания. Но даже в восхитительном царстве Дэвов есть место страданию, так как Дэвы обладают даром предвидения; и поэтому они страдают в предчувствии неизбежной смерти и перерождения в мирах намного менее приятных. Таким образом, обратной стороной гордыни Дэвов служат тревога и страх. Наличие всех пяти страстей или склонностей в более-менее равных пропорциях приводит к перерождению в качестве человека.

Будда воспользовался современной ему индийской мифологией, чтобы проиллюстрировать различные психологические измерения, создаваемые страстями и проистекающими из них действиями речи и тела. В самом деле, все эти уделы существования, создаваемые преобладанием какой-то страсти в потоке сознания, можно обнаружить в жизни людей здесь и сейчас. Таким образом, чтобы оказаться в измерении, порожденном одной из этих страстей или одержимостей, не обязательно дожидаться будущих воплощений. Однако поскольку упомянутые разновидности существ (инфернальные, призрачные, животные, титанические, божественные и человеческие, обладающие грубоматериальными телами или телами из более тонкой материи), находятся во власти своих чувственных желаний, на языке традиционной космологии все эти измерения существования носят общее название Камадхату или Мира Желаний. Выше Мира Желаний находятся уровни чисто ментального существования в очень тонких телах, сотканных из света. В целом эти уровни называются Рупадхату или Мир Форм. За пределами этого мира, который, не имея определенной пространственной локализации, простирается по всей вселенной, лежат уровни космического сознания, называемые Арупадхату или Мир Без Форм. Совокупность всех трех миров (Тридхату) образует Сансару, не имеющий начала круг смерти и перерождения.

#69 Ryumon

Ryumon

    Старожил

  • Модераторы
  • 2 768 Сообщений:
  • Откуда:Харьков, Украина
  • Стиль:Будзинкан будо нинпо тайдзюцу

Опубликовано 09 Март 2005 - 15:42

Син, заранее прошу прощения и прошу не обижайться, у вас кроме сканера и копи-паст , есть какие либо свои суждения или практичекие выводы?
повторю свой вопрос к Вам :" Что Вы практикуете, у кого получали (если получали) передачу?

#70 Син

Син

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 91 Сообщений:

Опубликовано 09 Март 2005 - 16:42

Что Вы практикуете, у кого получали (если получали) передачу?


Я практикую БИ а наставления получал у всех Мастеров прошлого, настоящего и будущего!)

#71 Lemaze

Lemaze

    Новичок

  • Новички
  • 23 Сообщений:

Опубликовано 09 Март 2005 - 16:46

Товарищ Син, вы так положительно говорите о перерождении в божест и Асур, хотя буддисты считали эти миры далеко не из лучших (так как они почти не подвержены страданию и не могут достич просветления)... Самым же лучшем перерождением считалось перерождение в человека...

Выше Мира Желаний находятся уровни чисто ментального существования в очень тонких телах, сотканных из света.

Не ручаюсь за свои слова, но я слышал, что в Мире Форм, сохраняется земное тело (то бишь человеческое)... попадая в этот мир человек просто перестает зависить от Сансары...

#72 Начинающий

Начинающий

    Аксакал

  • Модераторы
  • 15 907 Сообщений:
  • Откуда:Санкт - Петербург

Опубликовано 09 Март 2005 - 16:49

Я практикую БИ а наставления получал у всех Мастеров прошлого, настоящего и будущего!)

О как! Серьезный специалист!

#73 Dmitri

Dmitri

    Старожил

  • Пользователи
  • 2 815 Сообщений:
  • Откуда:С-Петербург-Москва

Опубликовано 09 Март 2005 - 17:00

Я практикую БИ а наставления получал у всех Мастеров прошлого, настоящего и будущего!)


Ну ладно, труды мастеров прошлого можно прочесть (хотя не всегда это передача :? ), с мастерами настоящего встретиться (искренне завидую если удалось со всеми :) ) Но как получить наставления от мастеров будущего :shock:

#74 Начинающий

Начинающий

    Аксакал

  • Модераторы
  • 15 907 Сообщений:
  • Откуда:Санкт - Петербург

Опубликовано 09 Март 2005 - 17:06

Но как получить наставления от мастеров будущего :shock:

Ну так это ж просто:

... так как Дэвы обладают даром предвидения;

Я же говорю- серьезный специалист: мир Дэвов, мир Асуров... :)

#75 Син

Син

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 91 Сообщений:

Опубликовано 09 Март 2005 - 18:42

То что я привёл это отрывок из книги Джона Рейнольдса.Для правильного его понимания обратите внимание на фразу

Будда воспользовался современной ему индийской мифологией, чтобы проиллюстрировать различные психологические измерения, создаваемые страстями и проистекающими из них действиями речи и тела.

Приведу ещё отрывочек о происхождение людей и Бога. )


Отвечая на вопросы учеников, Будда объяснил, что человечество, населяющее планету Земля, жило раньше в другой планетной системе. Давным-давно, когда солнце того мира стало сверхновой и планета погибла в пламени взрыва, большая часть ее обитателей, благодаря ревностной практике Дхармы на протяжении десяти тысяч лет, переродилась на одном из высших планов Мира Форм или Рупадхату, – уровне существования, называемом Абхасварой или "чистым светом". Здесь они в течение бесчисленных эонов наслаждались недоступным человеческому разуменью счастьем и блаженством. Затем, когда созрела накопленная ими в прошлом огромная карма, начала формироваться наша солнечная система, и некоторые из их числа переродились на низлежащих планах Рупадхату поблизости от зарождающейся Земли. Уровень существования, на котором они очутились, называется Брахмалокой. Увидев под собой становление солнечной системы, первое из этих существ, которым предстояло очнуться в новом воплощении, удовлетворенно воскликнуло: "Я Творец!". Оно стало считать себя действительным творцом окружающей вселенной, ибо не помнило, откуда пришло, и у него не было родителей. В действительности, однако, проявление данной вселенной было обусловлено коллективной кармой всех этих существ, а его собственное проявление, которое представляло собой один из вариантов рождения в мир иллюзии, было обусловлено огромными достоинствами наработанной им кармы, созревшей к тому времени благодаря наличию необходимых вторичных условий. Тем не менее, он упорствовал в своем заблуждении, считая себя настоящим Творцом вселенной, так как родился в формирующейся солнечной системе первым и видел, что до него здесь никого не было. Но вера эта, будучи изначальным отрицанием своего истинного происхождения, лишь ограничивала и омрачала его, так что он пал жертвой собственной гордыни. Это было первое в нашей вселенной проявление эго или веры в реальность существования "себя". И хотя сам он считал себя самосотворенным, в действительности появление его в центре нашего мира было следствием его благоприятной кармы. А так как он был первым из Брахм, которым предстояло родиться вне Абхасвары, его стали называть Махабрахмой или Богом.

Проведя многие эоны со времен возникновения солнечной системы в одиноком великолепии, он стал испытывать одиночество и подумал, что неплохо было бы, чтобы существовал еще кто-нибудь, способный сознавать его могущество. И в тот самый миг, ибо карма их созрела, множество других существ из Абхасвары родились Брахмами в Брахмалоке. Увидев их, Махабрахма решил, что они должно быть явились перед ним по его желанию. Поэтому он гордо воскликнул: "Аз есмь Господь, сотворивший вас!" – хотя в действительности все эти благородные существа, собравшиеся у его трона, переродились по причине созревания их кармы, а не по его желанию. Затем Махабрахма организовал мириады существ, которые возникли в окружающем его пространстве, в хорошо упорядоченную божественную иерархию. Родившихся первыми и самых лучезарных он собрал у подножия своего трона в качестве личных жрецов и министров, называемых Брахмапурохитами, а рожденные позже составили его свиту и известны как Брахмакаики. Так он окружил себя ими, заполнив все небеса божественными иерархиями, и считая себя при этом их Господом и Создателем, поскольку ему неведомо было ни свое, ни их истинное происхождение. Со временем, благодаря ряду вторичных причин, некоторые из Брахм постепенно стали входить в цикл материального существования и перерождаться на поверхности новосозданной земли, сначала в качестве животных, а затем и человеческих существ.

#76 Начинающий

Начинающий

    Аксакал

  • Модераторы
  • 15 907 Сообщений:
  • Откуда:Санкт - Петербург

Опубликовано 10 Март 2005 - 09:31

То что я привёл это отрывок из книги Джона Рейнольдса.

Короче, Вы тут нас серых просветить решили. Мы ведь книг не читаем и Яндексом пользоваться не умеем :cry:
Кстати, а кто Вам сказал, что в книге Джона Рейнольдса изложена истина в последней инстанции? Все мастера прошлого и будущего?

#77 Ryumon

Ryumon

    Старожил

  • Модераторы
  • 2 768 Сообщений:
  • Откуда:Харьков, Украина
  • Стиль:Будзинкан будо нинпо тайдзюцу

Опубликовано 10 Март 2005 - 15:55

Ув. госп. Син! Придерживайтесь топика, т.е. кармы... :evil:
Для книг есть библиотеки, а намного интересней читать и общаться с человеком высказавающим "... какие либо свои суждения или практичекие выводы...". Пишите по существу! Пожалуйста. :twisted:

#78 Син

Син

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 91 Сообщений:

Опубликовано 11 Март 2005 - 21:17

Многоуважаемый господин Ryumon! Приношу вам свои глубочайшие извинения за столь недостойное поведение и полное отсутсутсвие каких либо собственных мыслей и суждений.
И не надо так гдеватся ибо гнев отритцательно сказывается на вашей драгоценной карме!

#79 Ryumon

Ryumon

    Старожил

  • Модераторы
  • 2 768 Сообщений:
  • Откуда:Харьков, Украина
  • Стиль:Будзинкан будо нинпо тайдзюцу

Опубликовано 12 Март 2005 - 13:11

К радости моей Вы меня в гневе не видели, да и я сам себя очень редко в гневе вижу... :-)
К слову эмоции это всего лишь 13 дейсвия, и даже такие эмоции как 5 ядов, можно использовать для достижения пробуждения и следственно выхода из круга сансары и избавления от кармы.

#80 IAMKICKER

IAMKICKER

    Интересующийся

  • Забаненные
  • 86 Сообщений:
  • Откуда:Интернет
  • Стиль:Победа без боя

Опубликовано 12 Январь 2009 - 12:32

Рассказ "Карма", написанный Толстым в 1894 г. был в том же год опубликован в журнале "Северный вестник" (1894, N 12). Однако в 1895 году рассказ решением Московского губернского цензурного комитета был запрещен к изданию отдельной брошюрой. Как понятно уже из самого названия, рассказ "Карма" разъясняет суть одного из основополагающих понятий ведической философии - закона причин и следствий. "Скрытая энергия кармы, - говорится в "Йога-сутре"(2,12-14), - имеющая своим корнем осквернение желанием, приводит к рождению, обуславливает фому существования, продолжительность жизни и жизненный опыт. Добродетель или порок приводят к наслаждению или страданию". Рассказ Толстого наглядно это демонстрирует.

Л. Толстой. Карма.
Можно найти в сети.
Не надо ничего придумывать, все, что Вы хотите знать о карме, было ниспослано Богом тысячи лет назад.