Перейти к содержимому


  
Фото

Вин Чунь в Петербурге


  • Закрыто Тема закрыта
97 ответов в теме

#81 IAAB

IAAB

    Новичок

  • Новички
  • 15 Сообщений:

Опубликовано 03 Июнь 2011 - 02:33

Да, семейный винчун, это не хухры-мухры!..."
Вот такие разборки о правильном Вин Чун в Китае.!


Строго говоря, Вин-Чун - это не семейная школа.

Скажим, Тай-Чи в деревне Ченей настолько сильно отличается от других школ, что это именно уникальная семейная традиция, разработанная внутри клана кровных родственников - хотя формально Чени и НЕ были основателями стиля, а обучились у одного из бродячих даосских монахов.

Все направления Вин-Чун не просто построенны на одних и тех же принципах, это реально ОДНИ И ТЕ ЖЕ жестко формализованные движения. Индивидуальные интерпретации в разных школах Вин-Чун лишь отражают индивидуальные склонности к тому или иному набору приемов, подобранных когда-то гранд-мастерами стиля под личную физическую конституцию учеников, а в последствии этими самыми учениками - уже закрепленными как жесткая программа передачи в будущих поколениях.

За последние месяц на ежедневных по четыре часа индивидуальных тренировках я начал понимать этот стиль ИЗНУТРИ, а не - как раньше "со стороны". Для меня Вин-Чун это четвертый стиль (с 88 года, до этого были: чань-цуань, сунь-ши ба-гуа и чень-ши-нэй-кань-чанг).

Я посмотрел на семинарах австралийских, американских и китайских мастеров. Считаю, что на современном этапе - в Вин-Чун наоборот наблюдается тенденция объединения воедино различных аспектов системы, ранее передававшихся различными кланами.

Строго говоря - Семейные школы китайского кунг-фу (как и японских будо) - идут ТОЛЬКО по наследству от ОСНОВАТЕЛЯ или кардинального изменения как в случае Морихеи Уесибы - а не по передаче различных интерпретаций одного и того же, как в Вин-Чун.

Не стоит забывать, что НИ ОДНА из этих семей, не была - основателем этого стиля или кардинальным переосмыслителем... Менялись лишь детали.

#82 Tongo

Tongo

    Новичок

  • Новички
  • 9 Сообщений:
  • Откуда:Санкт Петербург
  • Стиль:Вин Чун

Опубликовано 04 Июнь 2011 - 01:55

IAAB
В чем вопрос то? :) Во фразе "семейный Вин Чун" и "Семейная школа" чтоли? Вроде нигде никто не упоминал, что предки Ю Кая были основателями "семейной школы". Различайте смысловое значение внешне одинаковых фраз :)
А насчет "...За последние месяц на ежедневных по четыре часа индивидуальных тренировках...начал понимать изнутри..."
Мне, после 10 лет занятий тайцзи Ченей, 19 лет занятий Вин Чун у разных Мастеров и по 12 часов ежедневных индивидуальных занятий с Ю Каем, тоже пришлось кардинально пересмотреть некоторые свои устоявшиеся штампы ;)
И честно говоря...мне АБСОЛЮТНО все равно- кто был основателем стиля...семейная-не-семейная-школа-стиль и т.д. Хоть панда кунфу! :)) Есть рисунок стиля, есть принципы,есть законы правильного и рационального движения, безусловное Уважение и Благодарность всем Мастерам,которых я когда либо встретил и которые поделились со мной частицей знаний. Меня даже история стиля не интересует. Также как и китайские термины и язык.Историю школы и китайцы то толком не знают - все плетут всякую байду о том что "пять монахов шаолиня..."и т.д. Послушаешь их ..подумаешь,проанализируешь...почти все школы в Китае считают основателями их направлений какого нибудь монаха Шаолиня! :)))Столько монахов в Шаолине наверное и отродясь не было.Ченей даже трогать не буду. Там у них война на государственном уровне, за честь называться самой старой школой.Пиар однако!А еще деньги и поддержка от Государства. Еще раз повторюсь - мне абсолютно все равно - кто там был основателем той или иной школы и является ли линия передачи"прямой" либо "кривой". Если голова "кривая" то безразлично какая линия. И так не поймешь и так не поймешь.
Кстати для передачи школы, ее "хранителем" как правило выбирали самых "тупых" учеников,способных только зубрить, что дает сифу. Это делалось специально - тупой ученик способен только повторять данное ему без искажений. Школа ,благодаря им сохраняет свой первозданный рисунок и со временем превращается в несоответствующую времени ни по ритму ни по технике. Талантливые и способные ученики всегда развивали школу в соответствии со временем и индивидуальным пониманием.Отсюда и берут свое начало различные "семейные ветви". Соответственно , при сохранении основных принципов, кардинально меняется рисунок школы. Мудрые учителя таких учеников всячески поощряли и поддерживали - школа не должна быть мертвой.И еще...если Учитель действительно заинтересован в твоем развитии и передачи Знания - тебя будут учить индивидуально,с учетом твоих данных при рождении способностей.Таким путем например развивались вьетнамские школы Вин Чун: из рассказа Хуан Вин Занга, Мастера вьетнамского Вин Чун северной школы : "...Тэ Конг очень странно учил своих учеников. Одному давал только 108 движений,другому только мечи,третьему цигун (кхи конг)..." и т.д.
Если Учителю на тебя плевать (а таких учеников в школе 90%) так и будешь как обезъянка повторять в одном строю бесконечные комплексы, в надежде на то ,что лет через ...надцать станешь мастером. "Искусство передается только с руки."
Однако чистота линии опять же - традиционно в руках учеников, неспособных мыслить творчески. Так и должно быть - пусть остается "эталон" с которым можно сравнить. Я себя в роли "хранителя священной линии" однозначно не вижу ;) Да и не могу им быть т.к. не сын Грандсифу и даже не Китаец! Никто мне (в том числе и другим лаваям) чистую школу не передаст. Так что не обольщайтесь сказками о том, что "...у нас самая чистая линия от самых первых мастеров...поэтому мы самые крутые,а наш Вин Чун самый винчунистый" . Таких "не китайцев"-хранителей в мире один-два. Из Мастеров Вьетнамского Вин Чун я слышал только про Валерия Павловского - ему был передан в знак признания один из мечей Тэ Конга. Это что то значит...на Востоке к реликвиям всегда школ относятся с трепетом. Про подобных иностранных, в том числе и русских учеников китайских школ Вин Чун я, к сожалению, не слышал.Возможно они и есть,просто я не знаю.
  • БББ это нравится

#83 IAAB

IAAB

    Новичок

  • Новички
  • 15 Сообщений:

Опубликовано 04 Июнь 2011 - 23:39

\Про подобных иностранных, в том числе и русских учеников китайских школ Вин Чун я, к сожалению, не слышал.Возможно они и есть,просто я не знаю.


Тонго

Очень приятно вас читать.

И, если вы внимательно посмотрите, то мы оба писали об одном и том же, только разными словами.


Нэй-Кань я учил в деревне Ченей - и это действительно война. Даосским стилям обучают буддийские семьи. Там истинных даоссов человек пять не больше. У Ченей несколько семейных стилей, но они упорно - продают только "засвеченные" стили. Кань - этот иероглиф означает не только вода, но и змея.

Насчет, Шаолиня.

Когда мне удалось разыскать Внутреннюю Змею - я переписывался с Алексеем Масловым. Он не только доктор наук, китаист, но и действующий монах Шаолиня. Он специально расспросил стариков в Шаолине - они все как один считают этот стиль ВЫДУМКОЙ, ни когда не существовавшим на самом деле. Я обратился к нему с просьбой перевести некоторые непонятные мне слова в названиях техник. Но, он не смог - уточнив, только, что раз стиль делится на динамичные комплексы Кобры и очччень медленные комплексы Удава (одно из таолу - делается 40 минут), то это ЯВНО Южный стиль, так как удавы водятся только в 1-2 местах на юге Китая. Именно этот стиль - по легенде - был одним из лежащих в основании Вин-Чун.

Вы - ПРАВИЛЬНО - писали о "чистоте" лишь рисунка стиля, а НЕ линии передачи, бизнес-лицензей и заритуаленного консерватизма.

Я пишу лишь с одной целью - ЛУЧШЕ ПОНЯТЬ взгляды других людей.
Ну, и разобраться в собственных наблюдениях.

Вин-Чун для меня будет - последним стилем, т.к. некоторые мастера этого стиля делают ТАКОЕ, чего не видел больше ни в одной системе. Для меня это - повод и смысл - "шлифовки" всю оставшуюся жизнь.

#84 Tongo

Tongo

    Новичок

  • Новички
  • 9 Сообщений:
  • Откуда:Санкт Петербург
  • Стиль:Вин Чун

Опубликовано 05 Июнь 2011 - 22:27

IAAB
Признаюсь Вы меня удивили! Насчет змеиного стиля Вин Чун - у Ю Кая стиль змеи...Не самый известный стиль. Был открыт для преподавания совсем недавно - в 90 годах. А так только внутри семьи практиковался.Основная техника - шэсао (саен сао) рука-змея.В отличии от гонкоговского направления, при выполнении чи сао , рука делает полный круг. Так же используется техника "сяо ли" (спиральная сила), интересна она тем,что удары почти все "режущие" - мышца как бы "раздвигается" скользящим ударом так,что сила приходится практически в кость, либо срезается. Сам Ю Кай внешне не производит впечатления сильного и мощного.Но при близком знакомстве понимаешь, почему его семья имеет авторитет среди Мастеров Вин Чун Фошаня. Хотя и здесь как и везде существует ревность и скрытая конкуренция школ. Это же КИТАЙ! :)).Даже когда фотографируются - стараются шире ноги раздвинуть, типа я круче и мои я...больше, на скамейке даже борьба идет коленями! У самого крутого ноги шире всех!:))) Обратите внимание как они (Мастера) на фотографиях сидят ))Как дети прямо..
С кем из Мастеров Вы общались?

#85 IAAB

IAAB

    Новичок

  • Новички
  • 15 Сообщений:

Опубликовано 05 Июнь 2011 - 23:09

У самого крутого ноги шире всех!:))) Обратите внимание как они (Мастера) на фотографиях сидят ))Как дети прямо..
С кем из Мастеров Вы общались?


И вы мне - ЭТО рассказываете?

Я не был индивидуальным учеником в Змее - полгода.

Тренировался как один из двадцати новичков. Единственная разница посещал - ВСЕ тренировочные группы и упорно выполнял - недельное задание, данное в группе начальной подготовки. Никогда не считал, но - одно движение выполнял по несколько тысяч раз в неделю. Сначала Шифу пошутил про меня (это было первый раз, когда он обратил на меня внимание). Растягивались сидя в "бабочке" и он говорил: "Касаемся несколько раз сведенные стопы лбом, теперь подбородком". Затем, он посмотрел на меня и сказал (по-английски): "а для особо растянутых - касаемся грудью". Я собрался с духом и коснулся солнечным сплетением. Он заржал.

А после тренировки подошел ко мне и спросил сколько лет я занимаюсь у-шу. Я рассказал, что вообще с девяти лет, а Чань-Цуань с четырнадцати у Дарслана Зайрагаева (Дагестан) и, что именно этот Шифу и отправил меня к нему после окончания обучения. И сразу спросил есть ли в Нэй-Кань удары ногами в прыжках. Шифу сказал, что в этом стиле нет, но он владеет 12-ю стилями, некоторыми очень редкими, например стилем Кузнечика. С того дня он обучал меня индивидуально - и за год я изучил стиль, который положенно было изучать 4 года.

Ну, так вот... У него в стиле - УЖЕ БЫЛ "первый ученик"... Ревновал он меня к Шифу - просто безбожно...

Шифу умер в 2005 году... Если вы имеете связь с деревней Ченей, то вам не составит труда узнать его имя по дате смерти...

Я просил у него - дать мне ПРАВО раскрыть Стиль широкой публике - написав книгу. Но, Шифу отказал.

У него был Первый Ученик и две дочери - и деньги от такой книги должны были достаться именно им.

Если вы слышали Джекки Чан - когда-то объездил весь Китай в поисках Внутренней Змеи, но так и не нашел этого стиля. В ДЕРЕВНИ ЧЕНЕЙ - ДЖЕККИ ПРОСТО ПРОИГНОРИРОВАЛИ. Тогда, Чан сам разработал такой стиль для своих фильмов.

Поэтому, ПОКА - я бы не хотел - портить отношения с китайцами - и рассказывать про Змею. Вот, как только кто-нибудь из этих троих наследников - сделает "первый шаг" в раскрытии стиля, тогда и я опубликую уже готовую рукопись с разбором всех таолу Змеи. НО, НЕ РАНЬШЕ. Я ещё хочу иногда приезжать к ним в гости как друг, а не как враг. ))))))

А пока, планирую погружаться и погружаться в Вин-Чун.

#86 Tongo

Tongo

    Новичок

  • Новички
  • 9 Сообщений:
  • Откуда:Санкт Петербург
  • Стиль:Вин Чун

Опубликовано 08 Июнь 2011 - 11:56

IAAB
В чем состоит искусство внутренней змеи? Хотя бы в общих чертах расскажите.
Честно признаюсь, меня очень заинтересовала Ваша информация.Я не слышал ранее о существовании этого направления тайцзи Ченей. Мне интересна любая информация, которая может привести к истокам внутренней работы в Вин Чун. В известных мне направлениях Вин Чун, полностью потеряна внутренняя работа. Известные комплексы цигун, как например во вьетнамских стилях, являются заимствованными из других, не родственных направлений.Осталась лишь внешняя - прикладная сторона. Мне кажется, что это слишком "однобокое" понимание безусловно интересной школы. Считаю, что изучать Вин Чун только для прикладного применения похоже на то, как использовать хронометр исключительно для забивания гвоздей. Можно конечно и так....но всех возможностей хронометра это не раскроет. Школа имеет много более богатый скрытый потенциал.Скорее всего внутренняя работа потеряна из-за традиционной скрытности китайцев.
Если исходить из одной из множества версий возникновения стиля Вин Чун, то он был создан как синтез школ Син - И, Багуа и Тайцзи, (я как то более склоняюсь к этой версии наиболее полно раскрывающей ее потенциал). При внимательном анализе действительно , можно увидеть сходные принципы работы и даже некоторые технические действия. Соответственно и внутренняя работа должна быть похожей. Если я правильно понял, внутренняя змея подразумевает именно работу внутреннюю? Внешние действия , как например последовательности выполнения таолу - "рука туда-рука сюда" мне мало интересны. Таолу может принести пользу исключительно в том случае, если ты действительно понимаешь источник откуда и как рождается то или иное движение и каким целям и задачам оно служит. Большое заблуждение видеть в таолу только набор приемов защиты и нападения - возвращаемся к примеру с хронометром! :)

#87 IAAB

IAAB

    Новичок

  • Новички
  • 15 Сообщений:

Опубликовано 08 Июнь 2011 - 17:35

IAAB
В чем состоит искусство внутренней змеи? Хотя бы в общих чертах расскажите.


Ну, этот стиль - не совсем боевой.

Есть одно - чисто боевое - таолу Тао-Шэ-син (там, к примеру техника вырывания нижних ребер, ключиц, сухожилий над бицепсом и т.д.).

Стиль был создан для реабилитации после тяжелых травм позвоночника.
Очень сложные типы дыхания, сопровождаемые аккупрессурой.
На животе 11 точек, а всего используется для дыхания с вибрацией около 40-ка точек Цзин-Ло.
Сложнейшая разминка (ни чего общего с Чань-Цуаневской, даже отдаленно не напоминает).
Мудры-пальцовки змеиные.
Ци-гун "Дерево".
Шифу говорил, что это НЕ легенда - и Стиль Журавля наш по-братим.

Первое таолу 11 форм, причем первая из этих форм -
это БАЗОВЫЙ Ци-Гун: и в Син-И, и в Ба-Гуа, и в Тай-Цзи.

Третье таолу - очень похоже на самую старую форму врача Хуа То из стиля "Игры 5-ти животных".

Если по энергетике -
то надо поискать, у меня где-то сохранились старые конспекты рассказов Шифу.
Но, в целом принцип тот же: Ли->Ци->Цзин->Шэнь->Дао.

Есть работа с деревянным манекеном, но по сравнению с Вин-Чун - это выглядит, как если бы наскальные рисунки сравнивать с Эрмитажем, в Змее всё очень простенько.

Дыхание везде обратное даосское - при ударе живот выпячивается на выдохе.

Все таолу - по Канону - 2,5 м х 2 м - и их можно выполнять в МАЛЮСЕНЬКОЙ келье.

#88 IAAB

IAAB

    Новичок

  • Новички
  • 15 Сообщений:

Опубликовано 08 Июнь 2011 - 18:15

При внимательном анализе действительно , можно увидеть сходные принципы работы и даже некоторые технические действия.



...

Из оружия - только одно таолу с Цзянь...

И, как ни странно мечи-бабочки... :) Но их техника построенна на комбинациях 7 рубящих движений и 9 вращений.

Кулак-копьё - наносит удар ТОЛЬКО двумя фалангами указательного пальца, а не четырьмя, как в других стилях - это ломает кости - и рубит мышцы, как вы и упоминали...

СПЕЦИАЛЬНОЕ - укрепление кистей и сухожилий - я и сейчас (хотя, скоро мне сорок лет) -
иногда пугаю учеников, падая из стойки вперед -
на согнутые в клювы кисти на деревянном полу...

Написал - в два сообщения, т.к. не получилось добавить про оружие в первое сообщение.

Изменено: IAAB, 08 Июнь 2011 - 18:19


#89 IAAB

IAAB

    Новичок

  • Новички
  • 15 Сообщений:

Опубликовано 08 Июнь 2011 - 18:54

Таолу может принести пользу исключительно в том случае, если ты действительно понимаешь источник


И, да... Момент о котором ДАЖЕ помнить не хочется...

В школе собраны 18 техник перелома шеи и позвоночника... Смерть мгновенная... Очень противная техника...

Я люблю боевые искусства, но ЭТО - вызывает у меня брезгливость...

Обучил ей за всю свою жизнь только одного человека - телохранителя детей у одного из губернаторов, и то, только потому, что очень просили и была реальная угроза покушений на жизнь. Тот телохранитель дал слово, что никому технику не передаст дальше...

#90 IAAB

IAAB

    Новичок

  • Новички
  • 15 Сообщений:

Опубликовано 09 Июнь 2011 - 06:25

Основная техника - шэсао (саен сао) рука-змея.В отличии от гонкоговского направления, при выполнении чи сао , рука делает полный круг. Так же используется техника "сяо ли" (спиральная сила), интересна она тем,что удары почти все "режущие" - мышца как бы "раздвигается" скользящим ударом так,что сила приходится практически в кость, либо срезается.


Шэсао - есть. Но, это одна из техник, по-моему, из сильно устаревших.

Полный круг - указывает на происхождение из борьбы, а не ударо-блоков. Похожую эволюцию претерпели чи-сао в Люшицы-Гуа из Ба-Гуа. Но, в Ба-Гуа - эта техника реально работает, так как совмещается со сложной системой перемещений. Хотя, и Ба-Гуа тоже и близко не подошли к сочетанию Сомен-учи с Таи-Сабаки в айки.

Так, что полный круг (были - от бровей до солнечного сплетения, от бровей до паха + обе руки по-часовой, против часовой и крестом навстречу друг-другу) - с моей точки зрения, оставили в стиле с медитативной позиции, а не боевой.

В большинстве стилей у-шу почти не встречается одновременных ударов двумя руками, поэтому подобная техника конратак имеет смысл разве, что в фехтовании мечами-бабочками против нескольких противников.

Сяо-Ли проходя под локоть противника - может нанести удар двумя костяшками подворотом кулака вверх. И здесь, реально удар идет в кость, раздвигая мышцы - рука повиснет. А скользящий удар костяшкой мизинца кулака в ребра - временно параллизует дыхательный рефлекс даже сильнее, чем солнечное сплетение. Ну, а если намерен калечить, а не параллизовать - то движение продолжается и укол пальцами под мышку или в "яблочко", или под ребро сбоку от кубиков пресса, где пальцы могут войти в полость тела именно раздвинув мышцы - очень злая техника.

Одна из поговорок стиля: "У змеи ядовитый хвост, но кристально чистое сердце".

Уникальный удар Змеи ногой в висок - "визитная карточка" стиля: наклон вперед, нога идет сначала, как в прыжке Орла, а в конце подкручивается.

Изменено: IAAB, 09 Июнь 2011 - 06:39


#91 IAAB

IAAB

    Новичок

  • Новички
  • 15 Сообщений:

Опубликовано 11 Июнь 2011 - 05:04

одной из множества версий возникновения стиля Вин Чун, то он был создан как синтез школ Син - И, Багуа и Тайцзи


Для чемпионатов по у-шу я выполняю Гао-Ба-Гуа, но себя отношу к приверженцам Сунь-Ши Ба-Гуа.

Причем, из всего наследия школы постоянно выполняю (по-предложенной Сунем методики - лево и правосторонних начал Цуань - в зависимости от "часа открытого меридиана") только Багуа-сюэ. Это мой любимейший комплекс и "гонял" его даже, когда - ни чего больше не делал (к примеру, в узком кубрике на катере береговой охраны в армии).

Естественно, в деревне Ченей уделил повышенное внимание Чень-Ши Ба-Гуа.

Ну, а так как Чень-Тай-Цзи там занимаются чуть ли не все по-головно,
то была возможность ОТСЛЕДИТЬ многие "акценты",
свойственные именно ченевскому направлению кунг-фу.

Вывод однозначный - Нэй-Кань было созданно именно в их семье.

Причем, самая старая легенда из этой школы относится к 1880-м годам.
Вероятнее всего, именно тогда стиль и был разработан.

Не думаю, это это - более старая школа -
просто создавалась на базе -
намного ранее известных стилей.


Вот "План первого таолу" - "Путь к форме" (Дао-Тао-Цуань):

1) Змея раздвигает камышь ( базовый Ци-Гун всех стилей направления Нэй-Цзя - раскрытие шара в нити между пальцами и ладоням).
2) Шар энергии утопить и поднять на небо.
3) Давление на три соединения.
4) Раскрытие шара в веер у бедра.
5) Питающаяся змея (в стойке кота).
6) Атакующая змея (в низних стойках).
7) Гнездо змеи (перекатывание-толчком шара, наступая и отступая).
8) Восход и заход солнца.
9) Смена фаз Луны.
10) Раскрытие капюшона Кобры.

Последнюю 10-ю форму я наблюдал в Шаолине... Рисунок - один в один, но движение у монахов настолько "размыто" и стилизованно, что у них это чистая медитативная техника, не имеющая, вернее, уже давно потерявшая всякое боевое значение.

Насчет ваших слов, что вы "не слышали ранее об этом направление Ченевского Тай-Цзи"...
Шифу - никогда НЕ называл этот стиль как Тай-Цзи...

Он как и большинство местных -
сам переодически выполнял базовые таолу Чень-Тай-Цзи -
и в процессе обучения Нэй-Кань - приводил сравнение этих стилей,

но ни как и никогда НЕ взаимо-ассоциировал их...

Изменено: IAAB, 11 Июнь 2011 - 05:10


#92 IAAB

IAAB

    Новичок

  • Новички
  • 15 Сообщений:

Опубликовано 25 Июнь 2011 - 00:05

Хотя бы в общих чертах


Ну, вот и всё, Тонго...


Сегодня я доучил последние движения Вин-Чун.

Хотел по-благодарить Вас за то, короткое наше общение, что состоялось на этом форуме.

Всего два месяца, но - теперь полностью осознаю, что Сила стиля Вин-Чун вовсе не в Таолу... Технический арсенал - жестко формализованных форм - скуп и весьма невелик в сравнении с другими стилями (в плане обилия сложно-координированных движений)... Сила стиля в том, что именно парная работа может поднять к вершинам - чего НИКОГДА не сможет случится, скажем в процессе практики джиу-кумите в карате....


Вин-Чун это - САМЫЙ ДРУЖЕСТВЕННЫЙ стиль из всех, с которыми мне приходилось сталкиваться...

Я желаю Вам, что бы всю вашу жизнь, Вам удавалось встречать на своем жизненном Пути -
спарринг-партнеров, которые Вас будут удивлять-и-удивлять. )))

Спасибо и прощайте. :)

#93 IAAB

IAAB

    Новичок

  • Новички
  • 15 Сообщений:

Опубликовано 29 Июнь 2012 - 20:48

Ну, вот и всё, Тонго...

Оказалось, что это ещё не все. :)

Даже традиционное кунг-фу внутренних стилей -

"Европейские Секретари" наследников -
начинают продавать по спортивному образцу.

Что ж.... Вероятно, скоро любой желающий - сможет изучить Внутреннюю Змею -
на семинарах очередного ДИПЛОМИРОВАННОГО "Прямого ученика китайских учителей"...

В стиле Ней-Кань (с лета этого 2012 года) -
открыто свободное распространение -

В РАМКАХ ЛИЦЕНЗИЙ

(подпись-то стоит китайца, да только эту программу ЯВНО создавал НЕ китаец -
судя по СОВСЕМ НЕ китайскому сочетанию терминов) -

впрочем, возможно, что я и ошибаюсь...

Nei-kan-chang-Quan:

Students
(6 Hokyuen) /Black Belt/

<1-3 Cup>: (1) Warming-up (9, 9, 15 series).

/Black belt with red stripe/

<4 Cup>: (2) Dao-Usin-syue.
<5 Cup>: (3) Dao-Shiersin.
<6 Cup>: (4) Dao-Basin-Shu.

Masters
(5 Sifan) /Red belt/

Yat 1 Duan: (5) Dao-Shen.
Yee 2 Duan: (6) Dao-Gua-Shu.
Sam 3 Duan: (7) Dao-Shu-syue.

/Red belt with black stripe/

Sae 4 Duan: (8) Dao-Shi-Shin.
Ng 5 Duan: (9) Dao-Tao.

Teachers
(4 Sifu) /Yellow Belt/

Luk 6 Duan: (10-12) Pair Dao (14, 9, 21 forms).
Tsat 7 Duan: (13-15) Dao-Usin-Shu (pair Dao, syan, tzyan).
Bart 8 Duan: (16-18) Dao-Gua-Shu (pair Dao, syan, tzyan).

/Yellow belt with red stripe/

Kau 9 Duan: (19-21) Lyushichi-Gua (pair Dao, syan, tzyan).
(22-24) Itszin-Shu (pair Dao, syan, tzyan).

P.S.
Уверен, что дальше последует зарегистрированная торговая марка (ТМ) и все свеже-аттестованные Шифу стиля наплодят рынок учебной литературой - где традиционная техника будет одна и та же у всех, а вот методология преподавания ВРЯД ЛИ будет иметь что-либо общее с китайской.

#94 IAAB

IAAB

    Новичок

  • Новички
  • 15 Сообщений:

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 03:59

Я - ПРОШУ администрацию сайта - удалить все мои записи из этой темы !!!

В прошлом году, после долгого отсутствия на Родине, я ещё не понимал: НАСКОЛЬКО изменилась Россия.

#95 IAAB

IAAB

    Новичок

  • Новички
  • 15 Сообщений:

Опубликовано 03 Май 2013 - 19:15

Итак, моя просьба: администрацией сайта не выполнена.

Рекомендация обратиться К ЛЮБОМУ АДВОКАТУ – ЗА КОНСУЛЬТАЦИЕЙ: что означает отказ на мою просьбу.

... Подумайте дважды: прежде, чем ОГРАНИЧИВАТЬ религиозному человеку доступ к его записям.

А так же: своим ОТКАЗОМ – действием подтвердить, что предприниматели ВТОРГЛИСЬ В ДЕЛА РЕЛИГИИ, отняв права на удаление ЕГО записей РЕЛИГИОЗНОГО СОДЕРЖАНИЯ у верующего.

Изменено: IAAB, 03 Май 2013 - 19:27


#96 Джан

Джан

    Админ в отставке

  • Администрация
  • 3 729 Сообщений:
  • Стиль:Сёриндзи Кэмпо

Опубликовано 03 Май 2013 - 20:00

Вы исходите из ошибочной предпосылки, что администрации сайта нечем заниматься, кроме как отслеживать все темы на сайте на случай, если кто-то вдруг решит обратиться к ней с какими-либо просьбами или требованиями. Если бы не пришла ваша жалоба на это сообщение, то администрация до сих пор была бы не в курсе ваших пожеланий. И поскольку вы вместо того, чтоб по-нормальному написать в личку или на e-mail с ВЕЖЛИВОЙ просьбой удалить сообщения, или отправить такое сообщение через систему жалоб - пытаетесь тут грозить какими-то адвокатами и вторжением в дела религии, даю официальный ответ администрации: записи удалены не будут. По всем дальнейшим вопросам обращайтесь к своему адвокату, или богу (богам), или пишите в Спортлото.


#97 IAAB

IAAB

    Новичок

  • Новички
  • 15 Сообщений:

Опубликовано 03 Май 2013 - 20:29

Незнание действующего законодательства - не освобождает от ответственности.

Рекомендация ознакомится с законами - не угроза.

Рекомендация ДУМАТЬ - УГРОЗА?

#98 Джан

Джан

    Админ в отставке

  • Администрация
  • 3 729 Сообщений:
  • Стиль:Сёриндзи Кэмпо

Опубликовано 03 Май 2013 - 21:13

Значит у вас есть прекрасная возможность привлечь нас к ответственности в полном соответствии с действующим законодательством. Полагаю, статья "о вмешательстве в дела религии" налицо. Флаг в руки, так сказать. Тема закрыта.