Перейти к содержимому


  
Фото

Недельный тайм-аут


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
5 ответов в теме

#1 Джан

Джан

    Админ в отставке

  • Администрация
  • 3 729 Сообщений:
  • Стиль:Сёриндзи Кэмпо

Опубликовано 07 Март 2008 - 00:09

Коллеги, поскольку начало, к сожалению, получилось не очень удачным, объявляется небольшой таймаут. Предлагаю всем участникам дискуссий за это время собраться с мыслями и идеями. Через неделю начнем все заново и постараемся сделать так, чтоб все были услышаны и все остались довольными, как процессом организации фестиваля, так и его результатом. :D

#2 Тень

Тень

    Старожил

  • Пользователи
  • 1 867 Сообщений:
  • Откуда:Владивосток
  • Стиль:Прикладной РБ

Опубликовано 28 Март 2008 - 14:54

Не одна неделя уж прошла...

#3 polly

polly

    Аксакал

  • Модераторы
  • 3 263 Сообщений:
  • Откуда:Москва

Опубликовано 28 Март 2008 - 15:26

Да, похоже, идея в чередной раз завяла...

#4 Уравнитель

Уравнитель

    крепкий орешек

  • Пользователи
  • 5 904 Сообщений:
  • Откуда:Цэ ж Пытэр
  • Стиль:Система Городского Выживания ИЗБОР

Опубликовано 28 Март 2008 - 23:59

вот что бывает, когда долго собираешься с мыслями

#5 Тень

Тень

    Старожил

  • Пользователи
  • 1 867 Сообщений:
  • Откуда:Владивосток
  • Стиль:Прикладной РБ

Опубликовано 29 Март 2008 - 01:13

Посмотрев предыдущее обсуждение, рискну выдвинуть следующее предложение.
Как мне показалось, предыдущее обсуждение скатилось в тупик из-за отсутствия координированности действий и руководящего момента. Несколько человек предлагали свои варианты, но не нашлось никого, кто сказал бы: "берём этот вариант в качестве рабочего, ты и ты отвечаете за проработку этого момента, ты и ты за проработку другого" и т.п.
Поэтому моё предложение заключается в следующем - выбрать координатора [хотя бы подготовки к фестивалю], который будет "разруливать" все спорные ситуации. И выбрать что-то типа координационного совета из 2-3 человек с опытом проведения подобных мероприятий. Сурово говоря - выбрать админа и модераторов подготовки к фестивалю. Тогда не получится ситуации безвластия и полной анархии в подготовке. Координаторы поставят вопросы (цель, кто, где, когда, как, сколько и т.п.), а общественность уже будет на них отвечать. Будут отвечать хорошо - фестиваль получится, будут отвечать плохо - ну, сами понимаете.

Изменено: Тень, 29 Март 2008 - 01:14


#6 Джан

Джан

    Админ в отставке

  • Администрация
  • 3 729 Сообщений:
  • Стиль:Сёриндзи Кэмпо

Опубликовано 29 Март 2008 - 02:19

Координатором вызвался быть и был "назначен" kc, который должен был отвечать за проработку оргвопросов, но многоуважаемая общественность будо-форумов заклевала его нафиг, после чего пришлось прикрыть все эти ветки. При этом сама клевавшая ответственность брать на себя эту работу не особо горела желанием.

Я обсуждения открою и попробую их держать русле - посмотрим, что из этого получится, и получится ли вообще.