Перейти к содержимому

Фото

Запах - Вот такая вот фигня.

• Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
26 ответов в теме

#1 HyX

HyX

Новичок

• Новички
  • 5 Сообщений:

Опубликовано 25 Февраль 2008 - 23:39

Не много не в тему.........
Вообщем занимался я 3 года рукопашкой, потом не год забыл, так получилось что бухал все время, гулял, гнал беса, сам я студент 4 курс. Сейчас вроде остепенился не много и решил возобновить тренеровки по двум причинам что-бы себя занять полезным делов, отвлечь от старого движняка( потому что там я чуствую добра не будет) и потому что мне нравится БИ. Да вот фигня вся в том чуть я вспотею от меня разит аж самому противно, был в двух клубах на первой тренеровке чесно скажу второй раз не пришел потому что стыдно. Что делать может кто знает?

#2 sergej

sergej

Бывалый

• Пользователи
  • 663 Сообщений:
  • Стиль:Дзюдо

Опубликовано 26 Февраль 2008 - 00:34

Ваше решение - AXE или REXONA !!! <_< ;) :)

#3 Антон Ильич

Антон Ильич

Старожил

• Пользователи
  • 2 705 Сообщений:

Опубликовано 26 Февраль 2008 - 07:36

А можно узнать - в чем вы занимаетесь?

Я имею ввиду форма одежды какая?

#4 niou

niou

Завсегдатай

• Пользователи
  • 326 Сообщений:
  • Стиль:каратэ кекушинкай

Опубликовано 26 Февраль 2008 - 10:59

Знаете, у каждого человека есть свой личный запах, только у некоторых - уж чересчур личный (с) Вильям Сароян.
Правда, есть такие люди, моются с утра до ночи, а все равно... вонючие... пардон. У меня отец такой...
Феромонов много))))

Я Вам как женстчина скажу - мне на тренировке глубоко фиолетово, как от кого пахнет. Не берите в голову. Да с нами иногда занимается такой ароматический юноша. И ничего.

#5 HyX

HyX

Новичок

• Новички
  • 5 Сообщений:

Опубликовано 26 Февраль 2008 - 11:32

А можно узнать - в чем вы занимаетесь?

Я имею ввиду форма одежды какая?

Да без разници буть то кимоно, или шерты с майкой....

Знаете, у каждого человека есть свой личный запах, только у некоторых - уж чересчур личный (с) Вильям Сароян.