Перейти к содержимому

Фото

По советуйте куда пойти(Киев)?

• Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
8 ответов в теме

#1 Mazay

Mazay

Новичок

• Новички
  • 17 Сообщений:

Опубликовано 20 Февраль 2008 - 00:23

Сообственно мой опыт в би 3 года айкидо айкикай, дальше я понял что без ударки дело плохо 2 месяца тайский бокс с удовольствием там бы и занимался но там неудобное время получилось.
Сообствено хочу от тренировок преимуществено ударки, а также спаринги, но про броски и заломы тоже не забывать :rolleyes:- но эт уже второстепенно
Еще 2 немало важных факта это
1. Месторосположение живу на левом берегу метро Левобережная(тех кто знает) и ездить в тругой конец города в час пик увольте :unsure: !!!
2. Материальный вопрос, я все таки студент 3 курса :)
Киевляни подскажите кто что знает???

#2 Riani

Riani

Старожил

• Пользователи
  • 1 235 Сообщений:
  • Стиль:Айкидо, Тенсин Сёдэн Катори Синто рю, Ягю Синган рю тайдзюцу

Опубликовано 20 Февраль 2008 - 13:04

Сообственно мой опыт в би 3 года айкидо айкикай, дальше я понял что без ударки дело плохо 2 месяца тайский бокс с удовольствием там бы и занимался но там неудобное время получилось.
Сообствено хочу от тренировок преимуществено ударки, а также спаринги, но про броски и заломы тоже не забывать :blink:- но эт уже второстепенно
Еще 2 немало важных факта это
1. Месторосположение живу на левом берегу метро Левобережная(тех кто знает) и ездить в тругой конец города в час пик увольте :) !!!
2. Материальный вопрос, я все таки студент 3 курса :huh:
Киевляни подскажите кто что знает???

Я не киевлянин, но посоветовал бы http://www.budo.com.ua/zaly.html#zal_1. Лично с тренером знаком не много, но Краевский В.Б. (руководитель организации замечательный Мастер)

#3 Mazay

Mazay

Новичок

• Новички
  • 17 Сообщений:

Опубликовано 20 Февраль 2008 - 17:41

Я не киевлянин, но посоветовал бы http://www.budo.com.ua/zaly.html#zal_1. Лично с тренером знаком не много, но Краевский В.Б. (руководитель организации замечательный Мастер)