Перейти к содержимому


  
Фото

Занятия БИ с детьми до 5 лет


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
89 ответов в теме

#41 ratnik

ratnik

    воинствующий пацифист

  • Модераторы
  • 5 816 Сообщений:
  • Откуда:Люберцы
  • Стиль:Годзю-рю, РБ МВД

Опубликовано 09 Январь 2008 - 20:16

Более того в России подобная интеллектуальная собственность считается авторской сразу после публикации в печати (или интернете если есть возможность доказать первородство) и патентное бюро для этого не нужно. Хотя ради справедливости замечу, что Шаталин свою методику всётаки запатентовал.

#42 Dart Weider

Dart Weider

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 110 Сообщений:
  • Откуда:Israel
  • Стиль:Dayou-ryu Jiu-Jitsu, LEHIMA

Опубликовано 09 Январь 2008 - 22:12

ratnik

расскажите мне пожалуйста об особенностях детской психики в возрасте до 5 лет и его социализацию. Хотя бы в кратце.


останавливаться на психологии раннего детства до 3-х лет я думаю смысла не имеет. начнём с 3-х лет,т.н. кризиса трёх лет,который впервые был описан Эльзой Келер в работе "О личности трехлетнего ребенка".
данный период характеризуется негативизмом,упрямством,строптивостью,своеволием,обесцениванием взрослых.
Западноевропейские авторы выделяют в кризисных явлениях негативные моменты ребенок уходит, отстраняется от взрослых, рвет социальные связи,которые его раньше объединяли со взрослым. Ребенок пытается установить новые, более высокие формы отношения с окружающими. Как считал Эльконин, кризис трех лет -- это кризис социальных отношений, а всякий кризис отношений есть кризис выделения своего "Я".К концу раннего возраста
возникает тенденция к самостоятельной деятельности, которая знаменует собой то, что взрослые больше не закрыты для ребенка предметом и способом действия с ним, а как бы впервые раскрываются перед ним, выступают как носители образцов действии и отношений в окружающем мире. Феномен "Я сам" означает не только возникновение внешне заметной самостоятельности, но и одновременно отделение ребенка от взрослого человека. В результате такого отделения взрослые как бы впервые возникают в мире детской жизни. Мир детской жизни из мира, ограниченного предметами, превращается в мир взрослых людей.
дошкольный возраст вращается как вокруг своего центра вокруг взрослого человека, его функций, его задач.
Взрослый здесь выступает в обобщенной форме, как носитель общественных функций в системе общественных отношений.Игра-это ведущий тип деятельности ребенка дошкольного возраста.Все типы деятельности ребенка дошкольного возраста, за исключением самообслуживания,носят моделирующий характер. В связи с этим,дети в игре пытаются воссоздать тот мир,который их окружает,перенести в игру мир взрослых. В игре нужен товарищ,это говорит о том,что ребёнок старается создать вокруг себя общество. Если товарища нет,то смысл игры теряется. Так же в игре существуют правила.Ребёнок получает удовольствие от того,что действует по правилам.Как подчеркивает 3. Фрейд, все дети хотят быть большими, эта тенденция чрезвычайно выражена в детской жизни, отсюда развитие игровых форм деятельности. В игре ребенок моделирует такие сферы человеческой жизни, которые не поддаются никакому другому моделированию. Кроме игры ребёнок также получает удовольствие от учения,т.е. узнавания нового для себя.
Поэтому отвечая на ваш вопрос обобщу. Детям дошкольного возраста (в частности до 5 лет) присуще:

1.начало самостоятельного периода и постепенный отход от взрослых
2.мир ребёнка больше становиться похож на мир взрослых
3. игровая деятельность помогает освоить окружающий мир,создаются правила
4. узнаются новые виды деятельности,ранее неизвестные ребёнку. ребёнок познаёт мир

надеюсь,что ответил на ваш вопрос.

Петрович

Это и есть "доморощенный" для данного вида БИ кульбит.


вы хотите сказать,что испытаный тысячилетиями кувырок БИ есть ошибка? т.е. гимнастический кувырок через голову он единственно правильный? по моему вы не совсем понимаете или не видите различие между спортом и БИ. то,что хорошо для спорта,не всегда хорошо для БИ. в частности гимнастический кувырок просто опасен.

совместные с родителями занятия


это методика. почитайте выше. родитель-это "товарищ" ребёнка в "игре" по "правилам". думаю разжёвывать не нужно. кстати плавание для детей с 4 мес и до 4-х лет так же осваивается с родителями.

Вы ничего мне доказать не можете и дело тут не в уровне - Вы пытаетесь отстоять некорректные исследования и в качестве аргументов - клянетесь институтами, америками, мамой и прочей чушью. Я же предложил Вам обсудить Ваше исследование и результаты.


а я вам и не собираюсь ничего доказывать. как говорят у вас в РФ,мне феолетово. разговор шёл о методике,которая была разработана и проверена. хотите проверить её в действии,могу дать на испытание. правда на английском языке,но думаю если захотите то поймёте.

С точки зрения нашего образования, Ваша работа тянет на средненький курсовик. Тот факт, что таким образом работают институты меня не удивляет - такие институты. У нас тоже такие исследования проходят и защищают люди откровенную ерунду. Тот факт, что Вас такое положение устраивает показывает Ваш личный уровень преподавателя.


улыбнуло. не вижу смысла даже отвечать.

Для обсуждаемого возраста основным содержанием занятий будет гимнастика по объективным причинам. И изучать нужно гимнастический вариант - кувырок вперед (назад) в группировке, который объективно является базовым для всех остальных доморощенных или если хотите - специфических вариантов.


прежде чем утверждать,советую вам обратиться к истории. например к истории японии и обратить внимание на подготовку детей в семьях самураев или на худой конец в кланах ниндзя. там гимнастического варианта вообще не было.
на мой взгляд вы просто не совсем разделяете спорт и БИ.

Если хотите получить качественное физическое воспитание.

что данная фраза лишний раз подтверждает.

Вы утверждаете, что полученные результаты достигнуты благодаря занятиям БИ, я возражаю - полученные результаты к БИ не имеют отношения и получены благодаря занятиям совместно с родителями.


оперируя вашими же словами: пустые утверждения. попробуйте доказать мне обратное.

Александр Мнацаканов,

спасибо. честно говоря искал как это называется по русски.

Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:

Начинающий,

Дорогой товарисч, у Петровича в данном вопросе есть то, чего нет у Вас- опыт


вы знакомы со мной лично,что осмеливаетесь утверждать такое?

ratnik,

какой ВУЗ заканчивал


Eastbourne College of Arts and Technologies(UK),институт физкультуры им. Вингейта(Израиль),университет Сакраменто (США)

#43 ratnik

ratnik

    воинствующий пацифист

  • Модераторы
  • 5 816 Сообщений:
  • Откуда:Люберцы
  • Стиль:Годзю-рю, РБ МВД

Опубликовано 09 Январь 2008 - 22:52

надеюсь,что ответил на ваш вопрос.

Конечно. А теперь задайте вопрос сами себе "Что познаёт ребёнок и как воспринимает мир и себя в этом мире если он

при попытке другой девочки её ударить,сделала всё,как я её учил на тренировке т.е. поставила блок,сделала контр-удар,добавила удар ногой,провела бросок и сделала добив на земле. после чего продолжила играть дальше со своими подружками.

Вам понятие "адекватность ответа" известно? Или это не входит в Вашу методику?

советую вам обратиться к истории. например к истории японии и обратить внимание на подготовку детей в семьях самураев или на худой конец в кланах ниндзя.

И ещё поинтересоваться средней продолжительностью жизни в те времена (он просто не доживал до тех лет когда подобная подготовка могла сказаться на здоровье).

#44 Dart Weider

Dart Weider

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 110 Сообщений:
  • Откуда:Israel
  • Стиль:Dayou-ryu Jiu-Jitsu, LEHIMA

Опубликовано 09 Январь 2008 - 23:32

ratnik,

А теперь задайте вопрос сами себе "Что познаёт ребёнок и как воспринимает мир и себя в этом мире


отвечу следующие:

ребёнок познаёт,что те знания,которые он получил на тренировке (что естественно является частным случаем и может быть например математикой), можно применить в жизни,в рассматриваемом случае дав отпор нападению. я не думаю,что лучше бы было,если бы дочь ударили,а она ничего бы не сделала. удар по психике ребёнка был бы более ощутимый. мы заостряем внимание при обучении,что изучаемая техника применяется только для защиты,при реальной угрозе (захват,удар,попытка удара,попытка удержать и т.д.).все случаи детально разьираятся и в игровой форме обрабатываются,таким образом легче усваиваясь ребёнком.

вы конечно можете спорить со мной,но то,что происходит в школах Израиля и США,да и Европы ясно доказывает,что только ребёнок может защитить самого себя. например в Израиле у учителя просто нет инструментов влиять на действия ребёнка. на сколько я знаю,в РФ всё обстоит по другому.

И ещё поинтересоваться средней продолжительностью жизни в те времена


это не связано. сколько лет существует гимнастический кувырок? кроме того некорректно сравнивать спорт и его специфику с БИ и их спецификой. кувыркаться через голову на асфальте это самоубийство.

#45 Петрович

Петрович

    Аксакал

  • Забаненные
  • 4 268 Сообщений:

Опубликовано 10 Январь 2008 - 00:20

вы хотите сказать,что испытаный тысячилетиями кувырок БИ есть ошибка? т.е. гимнастический кувырок через голову он единственно правильный?

Вот Вам пример Вашей внимательности и коректности. Я, понимая, что Вы будете продолжать тупо упираться высказался достаточно четко:

Для обсуждаемого возраста основным содержанием занятий будет гимнастика по объективным причинам. И изучать нужно гимнастический вариант - кувырок вперед (назад) в группировке, который объективно является базовым для всех остальных доморощенных или если хотите - специфических вариантов.

Где тут сказано, что это ошибка? Это - база. База физического воспитания. Но поскольку Вам неизвестно вообще понятие "физическое воспитание", то и база у Вас отсутствует напрочь. Отсюда такие провалы в Вашем представлении о физкульутре.
Где сказано, что гимнастический кувырок единственно правильный? Вот так Вы и исследования проводите - то что годится отмечаете, то что противоречит - просто не замечаете. Так страус голову прячет в песок. Отсюда и цена Вашим исследованиям соответсвующая, а равно и методикам. :)

то,что хорошо для спорта,не всегда хорошо для БИ. в частности гимнастический кувырок просто опасен.

Вы не можете этого знать, поскольку Вы не определили - что такое БИ и не знаете определения "спорт". тем не менее - Вы позволяете себе такие некорректные утверждения. Вот отсюда и берет начало некорректность Ваших изысканий, и патентование всякой ерунды. :D

это методика. почитайте выше. родитель-это "товарищ" ребёнка в "игре" по "правилам". думаю разжёвывать не нужно. кстати плавание для детей с 4 мес и до 4-х лет так же осваивается с родителями.

причем тут плавание? не надо валить все в одну кучу. Я не возражаю, что занятия с родителями - методика. Я возражаю против Вашего некорректного сравнения и некорректных выводов.

прежде чем утверждать,советую вам обратиться к истории. например к истории японии и обратить внимание на подготовку детей в семьях самураев или на худой конец в кланах ниндзя. там гимнастического варианта вообще не было.

Будьте добры указать конкретный источник и место где указано, что гимнастического кувырка там вообще не было? Вы пользуетесь видно попсовой информацией, это неудивительно - раз такие корки мочите :D
Насколько мне известно, в историческом плане - самураи вообще пренебрегали техникой укеми. Современное укеми - это и есть современная разработка.

там гимнастического варианта вообще не было.
на мой взгляд вы просто не совсем разделяете спорт и БИ.

Это Вы не разделяете. Кроме того - Вы не имеете ни малейшего понятия о принципах подготовки и использования элементов акробатики. Не умея делать кувырок в группировке вперед и назад - Вы не сможете ни научить ни освоить сальто.
Уважаемый, не копайте себе яму. Вы наглядно показываете собственное невежество. И на этом невежестве основываете свою патентованную методу, да еще цепляете к своему невежеству институты и страны. Смешно. :D
:o Гы. Эти клоуны еще осмеливаются говорить о превосходстве их системы образования и физвоспитания. Цирк :o

#46 Начинающий

Начинающий

    Аксакал

  • Модераторы
  • 15 907 Сообщений:
  • Откуда:Санкт - Петербург

Опубликовано 10 Январь 2008 - 01:28

вы знакомы со мной лично,что осмеливаетесь утверждать такое?

А этого не требуется. У меня тоже...опыт. В БИ. :roll: Привык оценивать противника. :wink: И из двух я бы выбрал Вас: Петрович- опасней... на несколько порядков. А по поводу "...осмеливаетесь..."- это Вы... сильно! :wink:

#47 Dart Weider

Dart Weider

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 110 Сообщений:
  • Откуда:Israel
  • Стиль:Dayou-ryu Jiu-Jitsu, LEHIMA

Опубликовано 10 Январь 2008 - 01:43

Петрович,

даже отвечать не буду. ваша упёртость в спорт и явное незнание того,что подразумевается под боевыми искусствами просто глаза режет.

Насколько мне известно, в историческом плане - самураи вообще пренебрегали техникой укеми.


Укэми имеют давнюю историю и прошли длинный путь развития. Вероятно, основы техники страховки при падении были заложены уже в период расцвета искусства кумиути. Однако создание техники укэми обычно приписывают Сэкигути Дзюсин, основателю Сэкигути-рю. Правда, те страховки, которые, якобы, придумал он, совсем не похожи на принятые в современном дзюдо или айкидо, так как при их исполнении борец не падает спиной наземь, а делает сальто или фляк и приземляется на ноги. Именно такие страховки характерны для древнейших школ Джиу-Джитсу, родившихся в то время, когда тренировочных залов не было, и борцам приходилось падать на любое покрытие. Такие страховки были чрезвычайно сложны в исполнении, и, чтобы избежать лишних травм, на тренировках броски очень часто не доводили до конца. Например, при исполнении броска через бедро противника по всем правилам выводили из равновесия, наваливали на поясницу, а затем, вместо сбрасывания наземь, стави-ли на место. Такой метод тренировки называется учикоми, он сохранился до сего дня в дзюдо.

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:

Начинающий,

на мой взгляд вы ошибаетесь.. но не буду разубеждать.

Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:

Петрович,

Эти клоуны еще осмеливаются говорить о превосходстве их системы образования и физвоспитания. Цирк


полнейший бред

#48 Начинающий

Начинающий

    Аксакал

  • Модераторы
  • 15 907 Сообщений:
  • Откуда:Санкт - Петербург

Опубликовано 10 Январь 2008 - 01:45

на мой взгляд вы ошибаетесь.. но не буду разубеждать.

[off:176411d485]Значит я проиграл. Убит! :lol:[/off:176411d485]

#49 Dart Weider

Dart Weider

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 110 Сообщений:
  • Откуда:Israel
  • Стиль:Dayou-ryu Jiu-Jitsu, LEHIMA

Опубликовано 10 Январь 2008 - 01:53

Начинающий,

[off:3a6abd7374]всегда ценил в людях чувство юмора :lol:[/off:3a6abd7374]

#50 Петрович

Петрович

    Аксакал

  • Забаненные
  • 4 268 Сообщений:

Опубликовано 10 Январь 2008 - 06:14

даже отвечать не буду.

Ну дак и не отвечали бы :lol: Куда Вы с крючочка денетесь :lol:

ваша упёртость в спорт и явное незнание того,что подразумевается под боевыми искусствами просто глаза режет.

Где именно упертость в спорт? Я просил Вас привести Ваше определение понятий спорт и боевые искусства. Если Вы этих определений не знаете - надо так и сказать. Это и так вполне очевидно. :wink:

Укэми имеют давнюю историю и прошли длинный путь развития.

Замечательно. Вы просто подтверждаете мои слова:

Насколько мне известно, в историческом плане - самураи вообще пренебрегали техникой укеми.

Такие страховки были чрезвычайно сложны в исполнении, и, чтобы избежать лишних травм, на тренировках броски очень часто не доводили до конца. Например, при исполнении броска через бедро противника по всем правилам выводили из равновесия, наваливали на поясницу, а затем, вместо сбрасывания наземь, стави-ли на место. Такой метод тренировки называется учикоми,

Таким образом, вместо укеми использовался метод учикоми. Это довольно известный факт.
Вы не ответили на вопрос:

Будьте добры указать конкретный источник и место где указано, что гимнастического кувырка там вообще не было?

Я понимаю, что на другие вопросы у Вас ответа нет - личностный наезд. Но на этот вопрос можно и ответить.

#51 Dart Weider

Dart Weider

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 110 Сообщений:
  • Откуда:Israel
  • Стиль:Dayou-ryu Jiu-Jitsu, LEHIMA

Опубликовано 10 Январь 2008 - 06:28

Петрович,

Но на этот вопрос можно и ответить.


не вижу смысла вам отвечать.личностный наезд

#52 Петрович

Петрович

    Аксакал

  • Забаненные
  • 4 268 Сообщений:

Опубликовано 10 Январь 2008 - 06:43

Dart Weider, личностный наезд

Проблема не в том, что Вы лично провели какие-то некорректные исследования, притянули за уши результаты и сделали заведомо некорректные выводы. И пытаетесь это все патентовать.
Проблема в том, что Вашему примеру могут последовать другие. Конечно - нафига сидеть думать, потом работать, если можно как Вы - тяп-ляп и готово. И таких случаев полно - достаточно ознакомиться с соответствующей литературой. Потом, такие зубры как Начинающий предъявляют справедливые претензии типа - ваши мол методики туфта и хорошо, если никак не влияют на ребенка, а могут ведь и отрицательно влиять. И они правы по сути. Большинство исследований как и Ваше проводятся некорректно. Это факт.
Вторая проблема в том, что я Вам поначалу поверил. Наверное и другие были, которые поверили. На поверку же оказалось, что ни исследования, ни результаты, ни методику использовать практически невозможно - только в качестве примера "как не нужно проводить исследования".
Хотелось бы, чтобы молодые люди, которые хотят что-то исследовать в собственной деятельности или еще где - подходили бы к делу грамотно, а не спустя рукава. И помнили, что данная тема затрагивает не просто исследования, а воспитание детей.

#53 Dart Weider

Dart Weider

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 110 Сообщений:
  • Откуда:Israel
  • Стиль:Dayou-ryu Jiu-Jitsu, LEHIMA

Опубликовано 10 Январь 2008 - 07:45

Петрович,

личностный наезд


покажите мне хотя бы одно место где я отказался дать Вам какую либо информацию или ответить на вопрос. ненужно фантазировать.

Проблема не в том, что Вы лично провели какие-то некорректные исследования, притянули за уши результаты и сделали заведомо некорректные выводы. И пытаетесь это все патентовать.


вас по моему задело именно патентование. результаты были получены в течении года работы. в чём смысл притягивать что-то. задача стояла лишь установить влияние БИ на развитие ребёнка,а именно это вы пытаетесь не заметить.

Потом, такие зубры как Начинающий предъявляют справедливые претензии типа - ваши мол методики туфта и хорошо, если никак не влияют на ребенка, а могут ведь и отрицательно влиять. И они правы по сути. Большинство исследований как и Ваше проводятся некорректно. Это факт.


я не заметил претензий со стороны Начинающего,а только корректные вопросы,на которые были даны ответы. в результате исследования было выявлено положительное влияние занятий БИ (в частности джиу-джитсу) на развитие ребёнка. вполне возможно,что если бы вместо БИ была например гимнастика,то было бы выявлено такое же влияние.
сравнивать можно разными способами в зависимости от поставленной цели.

Вторая проблема в том, что я Вам поначалу поверил. Наверное и другие были, которые поверили. На поверку же оказалось, что ни исследования, ни результаты, ни методику использовать практически невозможно - только в качестве примера "как не нужно проводить исследования".


а вы всё проверили и попробовали? выше я предлагал лично вам выслать методику.как можно делать голословные заявления "это туфта" если Вы даже не видили ничего сами? Вам нужны результаты? разве кто-то отказал Вам?

Вы уж извините,но я пытался вести диалог,но в результате получил Ваш монолог о гимнастике,акробатике и ОФП. речь с самого начала шла именно о занятиях с детьми до 5 лет Джиу-джитсу и возможности таких занятий. Вы же свели всё к физкультуре. При всём моём к Вам уважении,такая постановка вопроса просто не правильна.

Хотелось бы, чтобы молодые люди, которые хотят что-то исследовать в собственной деятельности или еще где - подходили бы к делу грамотно, а не спустя рукава. И помнили, что данная тема затрагивает не просто исследования, а воспитание детей.


опять таки Вы совершенно необоснованно обвиняете меня в некомпетентности.я же вижу,что у нас различные подходы к одному и тому же вопросу. опять таки,вы отвергаете всё то,что не вписывается в рамки ваших знаний.Вы сделали свои выводы задолго до того,как получили хоть какую информацию.весь дальнейший разговор был просто ненужен.

#54 ratnik

ratnik

    воинствующий пацифист

  • Модераторы
  • 5 816 Сообщений:
  • Откуда:Люберцы
  • Стиль:Годзю-рю, РБ МВД

Опубликовано 10 Январь 2008 - 08:20

вы конечно можете спорить со мной,но то,что происходит в школах Израиля и США,да и Европы ясно доказывает,что только ребёнок может защитить самого себя.

Вы не ответили на вопрос об "одекватности ответа". Если Ваш пост и был ответом, то можно сделать вывод, что Вы придерживаетесь идеи используемой в Иране "украл - ходи без руки, второй раз украл - лишился жизни".
Большая просьба прекратить личностные наезды друг на друга. Например те которые я потёр. Мне конечно не сложно это делать, но давайти общение в стиле "сам дурак" перенесём ходябы в личку не зависимо от того, что Вы думаете о оппоненте. Это просьба ко всем.

#55 Dart Weider

Dart Weider

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 110 Сообщений:
  • Откуда:Israel
  • Стиль:Dayou-ryu Jiu-Jitsu, LEHIMA

Опубликовано 10 Январь 2008 - 09:13

ratnik,

Вы не ответили на вопрос об "одекватности ответа". Если Ваш пост и был ответом, то можно сделать вывод, что Вы придерживаетесь идеи используемой в Иране "украл - ходи без руки, второй раз украл - лишился жизни".


в описанной ситуации я считаю,что ответ был адекватен,но дочери я объяснил,что вполне достаточно было просто блокировать удар. я не придерживаюсь принципов ислама,но в некоторых ситуациях безусловно данная трактовка правильна.

Большая просьба прекратить личностные наезды друг на друга.


благодарствую. именно об этом я писал несколькими постами выше.

#56 ratnik

ratnik

    воинствующий пацифист

  • Модераторы
  • 5 816 Сообщений:
  • Откуда:Люберцы
  • Стиль:Годзю-рю, РБ МВД

Опубликовано 10 Январь 2008 - 09:26

в описанной ситуации я считаю,что ответ был адекватен,но дочери я объяснил,что вполне достаточно было просто блокировать удар.

В вашем ответе противоречие самому себе. Не находите?

#57 Dart Weider

Dart Weider

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 110 Сообщений:
  • Откуда:Israel
  • Стиль:Dayou-ryu Jiu-Jitsu, LEHIMA

Опубликовано 10 Январь 2008 - 09:32

ratnik,

В вашем ответе противоречие самому себе. Не находите?


нет. дочь я похвалил,за то,что она смогла применить знания с тренировки,но объяснил,что в той конкретной ситуации,достаточно было только поставить блок. ребёнок должен понимать свои возможности и правильно оценивать ситуацию.

#58 Николай

Николай

    Старожил

  • Пользователи
  • 1 190 Сообщений:
  • Откуда:Крым Феодосия
  • Стиль:Шотокан WSKF

Опубликовано 10 Январь 2008 - 11:17

Не знаю будет ли уместно в этой теме, но новую открывать не хочу. Тут разбоворы пошли о детской психике, хочу спросить, с какого возраста уместны контактные поединки, пусть даже в защитном снаряжении? Да и вообще нужно ли они? Мое мнение, что детям в этом возрасте нужна гимнастика и культура движения, поэтому считаю, что кумите лучше типа кихон иппон. Ну и конечно разные виды борьбы.

#59 Петрович

Петрович

    Аксакал

  • Забаненные
  • 4 268 Сообщений:

Опубликовано 10 Январь 2008 - 11:37

покажите мне хотя бы одно место где я отказался дать Вам какую либо информацию или ответить на вопрос.

В теме, во всей теме.

вас по моему задело именно патентование. результаты были получены в течении года работы. в чём смысл притягивать что-то. задача стояла лишь установить влияние БИ на развитие ребёнка,а именно это вы пытаетесь не заметить.

Нет. Мне нет дела до вашего патентования. Но мне есть дело до того - каким образом Вы тут представляете.
Приятгивать что-то смысла нет - нужно проводить исследования корректно, тогда не будет проблем с обсуждением.
Давайте разберем Вашу цель или задачу - Вы как-то не можете определиться где цель, а где задача. Тем не менее:
Цель исследования -

установить влияние БИ на развитие ребёнка

В таком случае - организация:
1. Две группы детей должна заниматься одинаковое количество времени и в одинаковых (не имеющих различий) условиях.
Практически: контрольная группа занималась 2 раза в неделю по 30 минут и все.
Экспериментальная группа - 2 раза в неделю по 30 минут, 1 раз в неделю - 45 минут с родителями, плюс выполнение заданий дома добавим еще 45 минут в неделю.
Таким образом, контрольная группа занималась 60 минут в неделю, экспериментальная - 150 минут в неделю. Разумеется, при потребности в двигательной активности ребенка данного возраста около 3-4 часов в день этого недостаточно, но разница - в 2,5 раза весьма существенна. Нет никаких оснований выводить преимущество занятий БИ или их влияние вообще при такой разнице в двигательном режиме. Ни о каком сравнении речи быть не может. каике-то результаты получены, но никаких выводов делать нельзя - нет оснований.

2. Две группы детей должны заниматься в одинаковых условиях.
Практически - котрольная группа 40 человек занималась под руководством воспитателя или двух, без контроля и помощи родителя.
Экспериментальная группа занималась так же, но плюс около 90 минут в неделю - под индивидуальным руководством, контролем и помощью родителя инструктора.
Условия несопоставимы. Говорить о каком-то сравнении результатов в данных условиях нет никаких оснований.

Таким образом мы увидели с самого начала постановки цели и организации исследования некорректность организации или несоответствие постановки цели. Полученные результаты не имеют оснований, поэтому ни о каком влиянии БИ серьезного разговора и быть не может. Все остается на уровне предположений - да, БИ оказывают какое-то влияние на ребенка, но какое - не определено.

Дальше.
Цель исследования -

установить влияние БИ на развитие ребёнка

1. Что такое развитие ребенка? Физическое развитие определяется антропометрическими данными, функциональными пробами. Была представлена группа тестов (видимо частичная) которая может помочь в определении не развития, а уровня физической подготовленности. Это разные вещи.
Тесты были представлены некорректные это мы уже выяснили.
Таким образом - на что влияли непонятно, хотели повлиять на одно (развитие), контролировали уровень развития другого (подготовленности), показана заведомая некорректность контроля.

2. Чем влияли? Посредством чего пытались повлиять на развитие ребенка? Попросил дать определение БИ, о котором мы тут спорим-спорим никак не договримся - определения нет. Что имеется в виду под понятием "занятия БИ"? - Это ката каратэ, рандори дзюдо, кихон, упражнения ходзе и дзюнби ундо - чем ограничивается в данном конкретном случае понятие "занятия БИ"? И почему приведенный комплекс упражнений определен именно как "занятие БИ", а не просто гимнастика с элементами. На каком основании данные занятия можно считать "занятиями БИ"?
Исходя из полученных ответов - не определена ни суть, ни форма "занятий БИ" - дано только примерное содержание, которое можно понимать достаточно свободно.

Таким образом, я и говорю - влияли непонятно чем, непонятно на что, получили тоже - неизвестно что.

выше я предлагал лично вам выслать методику

Где именно? Почему не выслали?

Вы уж извините,но я пытался вести диалог,но в результате получил Ваш монолог о гимнастике,акробатике и ОФП

нет никакого диалога Вы вести не пытались. Вы пытались представить свое видение проблемы как единственно верное без веских оснований.
Вы получили монолог в качестве ликбеза о физвоспитании вообще и дошкольников в частности, потому что Вы не обнаружили элементарных знаний по этому вопросу (это не наезд - констатация).

речь с самого начала шла именно о занятиях с детьми до 5 лет Джиу-джитсу и возможности таких занятий. Вы же свели всё к физкультуре

Дак в чем проблема? Это Вы свели все к физкультуре пытаясь представить эффективность своих занятий по сравнению с физкультурными занятиями в детском саду. Не надо переворачивать. Построили бы свои исследования и доказательство соответствующим образом - было бы более корректно, конструктивно и реально.
Уважаемый, проводить экспериментальную работу надо уметь. Это не так просто как кажется. Этому кстати специально обучаются выполняя курсовые и дипломные исследования. Это входит в программу высшего физкультурно-педагогического образования в РФ.

Вы сделали свои выводы задолго до того,как получили хоть какую информацию.

Неправда. Это Ваш вымысел. Я думаю - чтобы оправдать следующую фразу:

весь дальнейший разговор был просто ненужен

Он не нужен Вам. Это не проблема. Проблема в другом - на форуме есть люди, которые учатся, хотят учиться и стать грамотными специалистами. Анализ деятельности подобной представленной Вами предназначен прежде всего для них, чтобы они, особенно на территории РФ и СНГ проводили исследование грамотно и корректно, чтобы были результаты с которыми можно работать.
А с Вами: не хотите - не общайтесь.
Нет проблем.

#60 ЕАР

ЕАР

    Старожил

  • Пользователи
  • 1 869 Сообщений:
  • Откуда:ukraine

Опубликовано 10 Январь 2008 - 17:35

прежде чем утверждать,советую вам обратиться к истории. например к истории японии и обратить внимание на подготовку детей в семьях самураев или на худой конец в кланах ниндзя. там гимнастического варианта вообще не было.



сошлитесь на любой разумный источник по этому поводу :wink: