Перейти к содержимому


  
Фото

Занятия БИ с детьми до 5 лет


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
89 ответов в теме

#21 dsamersoff

dsamersoff

    Аксакал

  • Модераторы
  • 3 503 Сообщений:
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Стиль:Хокушин корю дзю-дзютсу

Опубликовано 08 Январь 2008 - 02:38

Давид, правильно ли я понимаю что контрольная группа занималась физ. активностью на 45 минут в неделю меньше чем опытная? Если да, то повторю вопрос Петровича - проводились ли эксперименты учитывающие этот факт? Сравнивалась ли эффективность именно БИ с эффективностью просто акробатики?

моя дочь,которой 6 лет,при попытке другой девочки её ударить,сделала всё,как я её учил на тренировке

Я не знаю хорошо это или плохо. Безусловно когда дочь делает так как учил папа это хорошо ;), но с другой стороны я полагаю (и надеюсь) что опонентша вашей дочери осталась жива и здорова - соответсвенно все, что проделала ваша дочь было не эффективно и это все таки акробатика нежели БИ.

У меня нет статистики и соответсвенно нет уверености, что изучение формы в возрасте до 5 лет дает (иди не дает) преимущества при дальнейшем изучении БИ по сравнению с просто хорошей детской акробатикой. Если есть - поделитесь.

#22 Александр Мнацаканов

Александр Мнацаканов

    Завсегдатай

  • Модераторы
  • 476 Сообщений:
  • Откуда:Москва, Россия/Хайфа, Израиль
  • Стиль:Русский рукопашный бой

Опубликовано 08 Январь 2008 - 02:49

я полагаю (и надеюсь) что опонентша вашей дочери осталась жива и здорова - соответсвенно все, что проделала ваша дочь было не эффективно и это все таки акробатика нежели БИ.


структура процитированного силлогизма неверна




нет уверености, что изучение формы в возрасте до 5 лет дает (иди не дает) преимущества при дальнейшем изучении БИ по сравнению с просто хорошей детской акробатикой.


я тоже не очень уверен, если честно.


[off:8eb3801eeb]Dart Weider,

меэйзо ир кводо? :lol:

(из какого города глубокоуважаемый?)[/off:8eb3801eeb]

#23 Dart Weider

Dart Weider

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 110 Сообщений:
  • Откуда:Israel
  • Стиль:Dayou-ryu Jiu-Jitsu, LEHIMA

Опубликовано 08 Январь 2008 - 05:36

[off:eeceb9b311]

меэйзо ир кводо?


ירושלים[/off:eeceb9b311]

У меня нет статистики и соответсвенно нет уверености, что изучение формы в возрасте до 5 лет дает (иди не дает) преимущества при дальнейшем изучении БИ по сравнению с просто хорошей детской акробатикой. Если есть - поделитесь.


я не совсем понял,что вы подразумеваете под "формой". вы имели ввиду ката? если да,то мы их не изучаем.

сравнить БИ и акробатику не имел возможности.я просто не преподаю акробатика,а занимался воздушной акробатикой только в далёком детстве :lol:

Давид, правильно ли я понимаю что контрольная группа занималась физ. активностью на 45 минут в неделю меньше чем опытная? Если да, то повторю вопрос Петровича - проводились ли эксперименты учитывающие этот факт? Сравнивалась ли эффективность именно БИ с эффективностью просто акробатики?


как я уже писал выше,целью исследования было именно установить влияние (положительное или отрицательное) БИ на развитие ребёнка до 5 лет. мы не сравнивали воздействие различных видов спорта,в том числе акробатики,и их влияние на развитие ребёнка по сравнению с занятиями БИ.
дети контрольной группы вели обычный образ жизни, т.е. занимались спортом в рамках детского сада,а некоторые из них дополнительно занимались в различных кружках связанных со спортом. мы не ограничивали детей и их родителей,потому,что интерес был именно убедиться,что БИ оказывает влияние на развитие детей. часть детей занималась балетом,поэтому в плане гибкости они были примерно на одинаковом уровне с детьми эксперементальной группы,но по остальным показателям не догоняли её. были дети,занимающиеся йогой,футболом,плаваньем.

полагаю (и надеюсь) что опонентша вашей дочери осталась жива и здорова - соответсвенно все, что проделала ваша дочь было не эффективно и это все таки акробатика нежели БИ.


жива-то она естественно :lol: в 6 лет немного сложно убить человека ударом кулака или ноги :lol: на мой взгляд факт того,что дочь смогла воспользоваться тем,чему её учили для самозащиты,всё-таки намного важнее если она убила нападавшего или нет.
немного отходя в сторону - для бойцов спецподразделений так же не всегда стоит задача убить. обезвредить,обезоружить или нейтрализовать противника намного сложнее,чем просто его убить. не думаю что это акробатика.

#24 Петрович

Петрович

    Аксакал

  • Забаненные
  • 4 268 Сообщений:

Опубликовано 08 Январь 2008 - 09:39

[quote name='Dart Weider]мне не совсем понятно' date='о чём вы так рьяно со мной спорите. вы пытаетесь отстоять превосходство стандартного физвоспитания,принятого в дошкольных учреждениях РФ? [/quote']Вы ошибаетесь. Я вовсе не спорю с Вами. Я пытаюсь получить от Вас информацию. Вы же подобно адептам СК в основном уклоняетесь отговариваясь общими и отвлеченными фразами.
Я пытаюсь получить от Вас информацию, чтобы определить - насколько серьезен проводившийся Вами эксперимент. Вы не хотите ее давать. Я уже понимаю - почему. Видно, что Ваш эксперимент проводился не совсем корректно, следовательно это нужно учитывать обсуждая результаты. В то же время, Вы пытаетесь абсолютизировать результаты некорректного эксперимента.
Где же тут спор и в чем? Расскажите прямо и открыто - вот и все.
[quote name='Dart Weider]учитывая' date='что я не знаю специфику преподавания спорта в дошкольных учреждениях РФ,о чём неоднократно писал,я утверждаю,что наша система даёт результат в сравнении с занятиями спортом в Израиле и США. получая дополнительные 45 минут в неделю,не спортивных упражнений заметьте,а техники БИ ребёнок уж никак не занимается 5 раз в неделю спортом. надеюсь вы согласитесь,что спорт и БИ это совершенно разные вещи. [/quote']
1. Спорт и БИ - разные вещи.
2. Спорт и физвоспитание дошкольников - разные вещи. Тот факт, что Вы не делаете различия между этими понятиями говорит мне о большой возможной ошибке в вашем представлении о физическом воспитании дошкольников вообще.
3. В дошкольных учреждениях РФ физическое воспитание использует элементы спорта, но основано не на спорте.
4. Еще раз Вам повторю, попытайтесь внимательно прочитать и понять:
Если ребенок занимается двигательной активностью больше, то и результаты у него будут выше. И НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ будет это БИ или баскетбол. Особенно в наше время.
Следовательно Вы получили результаты некорректного эксперимента. Что именно Вы сравнивали в эксперименте? Раз Вы пытаетесь утверждать, что Ваша методика дает результат лучший, чем стандартная физкультура, то и говорить нужно о сравниваемых условиях занятий.
Например:
1. контрольная группа занималась столько-то и так-то.
2. экспериментальная группа - столько-то и так-то (больше на один-два часа в неделю)
И результат:
Прежде всего, по сути Вы доказали, что дополнительное время занятий двигательной активностью позволило получить более высокие показатели.
Здесь же Вы пытаетесь доказать, что занятия БИ позволили получить более высокие показатели.
Если бы Вы показали, что Ваши занятия проводились ВМЕСТО ФИЗКУЛЬТУРЫ - то Ваши результаты имели бы смысл. А так - большого смысла в них я не вижу, хоть какой будет Ваш опыт.
Судя по Вашим сообщениям, у Вас заблуждение, что БИ для детей данного возраста представляет особые занятия. Посмею Вас огорчить - это по сути такая же двигательная активность как игра с мячом, только форма отличается.

Другой пример:
1. контрольная группа выполняет стандартную группу упражнений
2. экспериментальная группа - свою группу упражнений экспериментальную.
Результат:
Сравнивается достигнутый результат воздействия групп упражнений - длительность воздействия должна быть одинаковой.
В Вашем случае показано, что занятия детей вместе с родителями позволяют получить более высокий результат, чем стандартные занятия без родителей. И опять БИ тут совсем боком. Дети могли заниматься с родителями йогой, брейком, паркуром или качем в доступной форме - разницы нет. Здесь нет преимущества БИ как вида занятий.
[quote name='Dart Weider]ну во-первых дети любят БИ' date='т.к. множество мультгероев используют технику БИ. [/quote']Это называется мотивация. Так и нужно говорить - Би использовалось как средство повышения мотивации к занятиям двигательной активностью.
[quote=Dart Weider]один из моих учеников в возрасте 5 лет дал отпор мальчику 10-ти лет,пытавшемуся его ударить.
в-третьих дать ребёнку уверенность в себе. [/quote]То есть БИ - средство психологической подготовки. Я уже об этом неоднократно говорил, что проблема самозащиты в детском возрасте - проблема психологической, а не технической или физической подготовки. Это можно было бы считать результатом, если бы результаты фиксировались. Вы же ориентировались на другие результаты и это ускользнуло.
Теперь Вы можете кричать: "мамой клянуть, от 7 до 16 лет занимаюсь с детьми - вот так оно есть" :lol: Только это не катит - результаты где?
С другой стороны - если бы мальчик 10 лет хотел серьезно побить 5 летнего, то у малыша шансов нет. Частный случай - результат ИМХО некорректен.
[quote name='Dart Weider]во-вторых с целью дать ребёнку базовые знания' date='как себя защитить. моя дочь,которой 6 лет,при попытке другой девочки её ударить,сделала всё,как я её учил на тренировке т.е. поставила блок,сделала контр-удар,добавила удар ногой,провела бросок и сделала добив на земле. после чего продолжила играть дальше со своими подружками.[/quote']Дочь мастера кунфу :lol: И что? Сколько еще детей из Вашей группы, кроме Ваше дочери могут делать так? Какие-то доводы у Вас доморощенные.[quote name='Dart Weider]что разница между кувырком вперёд' date='изучаемым в рамках спортивных занятий и кувырком вперёд в БИ огромна,как между запорожцем и мерседесом. [/quote']Согласен - кувырок вперед в группировке - безусловно мерседес, кувырок из БИ - просто частный случай - этакий маленький мерседес из Украины, "Запорожец" называется. И знаете - почему? Читайте внимательно:
Основа физического воспитания дошкольников - ГИМНАСТИКА, а не БИ или другой вид спорта. Все эти виды будучи применены к физическому воспитанию дошкольников выполняют функции гимнастики сначала - потом все остальное. ЭТО ОБЪЕКТИВНАЯ ЗАКОНОМЕРНОСТЬ.

По тестам.
[quote name='Dart Weider]1.тест на координацию - стоя на одной ноге провести 10 ударов мае-гири второй ногой не опуская бъющую ногу на пол. тоже самое из положения стоя на "лапе". тест проводился в первый раз на 3-м занятии' date='после изучения самого удара. последующие тесты проводились через 4 занятия. [/quote']
То есть в результате исследования Вы определили, что дети экспериментальной группы, выполняющие это упражнение относительно регулярно в течение года, выполняют его гораздо лучше, чем дети контрольной группы не выполняющие его вообще - только в контрольном тестировании :wink: :lol: Ну для этого ИМХО вовсе не нужен эксперимент и много лет работы. Любой понимает, что если тренируешься в действии, то будешь его делать лучше, чем тот, кто вообще этого действия не делает :)
[quote=Dart Weider]2. тест на скорость - было несколько тестов,на разные группы мышц. пример: количество ударов мае-гири в 30 секунд. попеременно каждой ногой. проводился на 4-м занятии и далее через каждые 5 занятий.
ползание по пластунски - на контрольное время. 1-е занятие и затем через каждые 6 занятий. [/quote]
Про мае гери - смортите выше. :)
Сколько времени ползали по пластунски дети контрольной группы?
[quote name='Dart Weider]3. тест на развитие силы ног - прыжки в присяде вперёд. был дан отрезок в 7 метров' date='задача - седать наименьшее количество прыжков от одного края к другому. здесь понятно,что дети были распределены по росту. раз в 4 занятия. дети очень полюбили данный тест. [/quote']Сколько времени дети контрольной группы тренировались также? Дело в том, что наши стандартная программа предусматривает контроль уровня развития скоростно-силовый способностей нижней части тела однократным прыжком с места толчком двумя. По опыту работы - преодолевать расстояние за меньшее количество прыжков - упражнение, которому нужно специально обучать. И как Вы можете сравнивать результаты, когда у Вас на каждого ребенка по инструктору-родителю, а в стандарте - на одного воспитателя группа детей? Если бы Вы применяли однократный прыжок - нет вопросов. А в Вашем примере, Вы просто опять показали, что занятия с родителями приносят более высокий результат.
Проблема только в том, что детские сады как раз служат для того, чтобы дети были под присмотром без родителей.
[quote name='Dart Weider]4. тест на гибкость - сидя на полу' date='ноги вытянуты вперёд,пальцы ног в положении "флекс",измеряется расстояние,от пальцев ног,до кончиков пальцев вытянутых вперёд рук,при наклоне ребёнка вперёд.[/quote']большая зависимость от роста. Опять таки - если ребенок больше занимается и под руководством родителей, то и результат будет больше.
В общем результаты Ваши в связи с Вашими утверждениями неубедительны.
[quote name='Dart Weider]в принципе и у вас получается в среднем 45 минут в неделю' date='в дополнение к остальному[/quote']Не спешите с выводами. Вы же не в курсе системы физического воспитания в РФ. Физкульутрные занятия являются системной основой физического воспитания в детском саду. Проводится 3 занятия в неделю, а не два. кроме этого в два других дня воспитатель должен проводить занятия по подвижным играм. Кроме этого - еще есть работа.[quote name='Dart Weider]в свою очередь' date='с вашей стороны с самого начала звучит сарказм,попытка чего-то доказать.создаётся впечатление,что вы пытаетесь быть истиной в последней инстанции. [/quote']Да кому Вы нужны, доказывать Вам что-то.
Внимательно читайте:
ВЫ ЗАЯВИЛИ СЕРЬЕЗНОСТЬ СВОИХ ИССЛЕДОВАНИЙ. Я не сомневаясь попросил дополнительной информации. Вы дали ее нехотя - фактически я ее выжал из Вас. По результатам беседы - для меня Ваши исследования не являются серьезными, эксперимент и результаты некорректны, пользоваться опытом можно весьма частично и с большими оговорками.В принципе, я узнал основное что было нужно и сделал выводы. дальше в общем-то с Вами говорить не о чем. Спасибо за информацию.

#25 ratnik

ratnik

    воинствующий пацифист

  • Модераторы
  • 5 816 Сообщений:
  • Откуда:Люберцы
  • Стиль:Годзю-рю, РБ МВД

Опубликовано 08 Январь 2008 - 10:01

исследование выявило положительное влияние занятий БИ на развитие ребёнка.

положительное влияние на развитие ребёнка оказывает любая правильно составленная двигательная программа в не зависимости БИ это или чистой воды ОФП. Для этого не надо проводить исследования, достаточно почитать советскую литературу на эту тему.

в-третьих дать ребёнку уверенность в себе.

Извините , но подобные примеры не увереность в себе дают, а ломают психику ребёнка.

я рад,что вы являетесь специалистом по работе с детьми,но как я понимаю в рамках спорта.

Вы видно не знаете, что в спорт и физическое воспитание в Советской (а теперь и Российской) системе разные вещи. Петрович говорит не о спорте, а о физ.воспитании.

1.тест на координацию - стоя на одной ноге провести 10 ударов мае-гири второй ногой не опуская бъющую ногу на пол. тоже самое из положения стоя на "лапе". тест проводился в первый раз на 3-м занятии,после изучения самого удара. последующие тесты проводились через 4 занятия.
2. тест на скорость - было несколько тестов,на разные группы мышц. пример: количество ударов мае-гири в 30 секунд. попеременно каждой ногой. проводился на 4-м занятии и далее через каждые 5 занятий.

Эти тесты показывают не общее развитие ребёнка, а узкопрофильные способности. Вот если бы после специально разработанных Вами упражнений характерных для Вашего БИ ребёнок показал лучший результат в стандартных тестах было бы о чём говорить.

структура процитированного силлогизма неверна

Я не совсем понял, что Вы хотели сказать по русски, но соглашусь с dsamersoff, после техники котурую описал Dart Weider, противник как минимум должен был быть покалечен. Если это так, то ещё раз повторюсь о покалеченой психике ребёнка. Если нет, то стоило ли всё это мутить (дочь ничему не научилась)?

на мой взгляд факт того,что дочь смогла воспользоваться тем,чему её учили для самозащиты,всё-таки намного важнее если она убила нападавшего или нет.

Возможно такая оценка действий ребёнка актуальна для Израиля ведущего перманентную войну, а вот для других стран (в том числе и России) это нонсенс.

Добавлено спустя 11 минут 31 секунду:

Петрович это не честно. Что бы Вас опередить я должен раньше включать комп. Единственное извиняющее обстаятельство - разложено по полочкам лучше меня.

#26 Петрович

Петрович

    Аксакал

  • Забаненные
  • 4 268 Сообщений:

Опубликовано 08 Январь 2008 - 10:09

ratnik, 8) :lol:
[off:b1e54e5f8a]Кто рано встает - тому Бог дает и тапки и каски :lol:

Еще Бонч-Бруевич писал, что Володя Ульянов никогда не валялся в постели - утром быстро вставал, морду мыл, а делал зарядку и завтракал - уже за компом :lol: [/off:b1e54e5f8a]

#27 ratnik

ratnik

    воинствующий пацифист

  • Модераторы
  • 5 816 Сообщений:
  • Откуда:Люберцы
  • Стиль:Годзю-рю, РБ МВД

Опубликовано 08 Январь 2008 - 10:16

[off:913a151849]А я дурак её сначало делаю (если утреннюю тренировку считать зарядкой), а уже потом к родимому подсаживаюсь. А ведь надо ещё и душь принять, а то комп морщиться от запаха будет).[/off:913a151849]

#28 Николай

Николай

    Старожил

  • Пользователи
  • 1 190 Сообщений:
  • Откуда:Крым Феодосия
  • Стиль:Шотокан WSKF

Опубликовано 08 Январь 2008 - 20:13

Кто рано встает - тому Бог дает и тапки и каски

[off:cc3f1a90dc]Тапки гражданским, а каски военным?

Dart Weider. Вы, на этих дядек не обижайтесь, я когда первую статью написал, они тоже ее по полочкам разложили, за что Вам Петрович и Вам Ратник примного благодарен :D[/off:cc3f1a90dc]

#29 Dart Weider

Dart Weider

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 110 Сообщений:
  • Откуда:Israel
  • Стиль:Dayou-ryu Jiu-Jitsu, LEHIMA

Опубликовано 08 Январь 2008 - 22:09

личностный наезд
Внимательно читайте:
ВЫ ЗАЯВИЛИ СЕРЬЕЗНОСТЬ СВОИХ ИССЛЕДОВАНИЙ. Я не сомневаясь попросил дополнительной информации. Вы дали ее нехотя - фактически я ее выжал из Вас. По результатам беседы - для меня Ваши исследования не являются серьезными, эксперимент и результаты некорректны, пользоваться опытом можно весьма частично и с большими оговорками.В принципе, я узнал основное что было нужно и сделал выводы. дальше в общем-то с Вами говорить не о чем. Спасибо за информацию.


Вы уж извините уважаемый Петрович,но раз вы такой крутой спец,круче 2-х институтов физкультуры и университета,то мне единственное остаётся это снять перед Вами шляпу.
если Вы запросили дополнительную информацию,то Вам в ней не отказали. на конкретные,заданные вами вопросы,вы получили ответы,но в дальнейшем пошёл разговор на тонах вашей братвы. я могу и так общаться тоже,но увы информацию давать не имею желания,видя что собеседника интересует только собственная крутизна. Вам было сразу сказано,что исследование было узконаправленным,чтобы установить влияние БИ на развитие ребёнка,Вы же каким-то непонятным мне образом решили,что БИ были вместо обычных занятий спортом.

я понятия не имею кто такие адепты СК. на конкретно заданные вопросы дал вам конкретные ответы. дальше "метать бисер" не вижу смысла,т.к. Вы заранее определили для себя,что Вам пытаються что-то навязать или прорекламировать.

Согласен - кувырок вперед в группировке - безусловно мерседес, кувырок из БИ - просто частный случай - этакий маленький мерседес из Украины, "Запорожец" называется.


вот поэтому у Вас и возникают проблемы с тем,что дети до 5 лет не в состоянии выполнить кувырок вперёд. для чего вставать на голову? сделайте это на бетонном полу. Ваш мерседес увы,без двигателя и приносит больше вреда в практическом применении,чем наш запорожец.

Спорт и физвоспитание дошкольников - разные вещи. Тот факт, что Вы не делаете различия между этими понятиями говорит мне о большой возможной ошибке в вашем представлении о физическом воспитании дошкольников вообще.


ну спортом вы конечно можете назвать узконаправленные вещи,такие как атлетика,гимнастика и т.д. Я называю спортом именно уроки "спорта" в детских садах и школах определённой страны. сразу вам скажу,что ничего общего с уроками физвоспитания в СССР это не имеет. на мой взгляд в СССР к этому вопросу относились намного серъёзнее.

Дочь мастера кунфу И что? Сколько еще детей из Вашей группы, кроме Ваше дочери могут делать так? Какие-то доводы у Вас доморощенные.


я не мастер кунфу и никогда не имел к нему отношения. пример дочери это частность. могу привести пример сына. из групп дошкольников до 5 лет,т.е. 3 группы в год=60 человек,за последние 7 лет=420 детей с уверенностью скажу что 90% сделают тоже самое.

на остальные вопросы отвечать не вижу смысла. вы сами решили закрыть дискуссию.

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

Dart Weider. Вы, на этих дядек не обижайтесь,


обижаться на виртуал?? не вижу смысла. личностный наезд

#30 Петрович

Петрович

    Аксакал

  • Забаненные
  • 4 268 Сообщений:

Опубликовано 08 Январь 2008 - 22:35

с уверенностью скажу что 90% сделают тоже самое.

Опять "мамой клянусь" :D ВЫ уважаемый видимо вообще не имеете представления об исследованиях и результатах. Что и подтверждает Ваше высказывание:

пример дочери это частность. могу привести пример сына. из групп дошкольников до 5 лет,т.е. 3 группы в год=60 человек,за последние 7 лет=420 детей

Из 420 детей - два конкретных примера, остальные - толи сделают толи нет. "Уверенность" Вашу можно смело сбросить со счетов - это не результат.

Я называю спортом именно уроки "спорта" в детских садах и школах определённой страны.

Меня не интересуют Ваши фантазии, есть вполне четкое определение спорта.

вот поэтому у Вас и возникают проблемы с тем,что дети до 5 лет не в состоянии выполнить кувырок вперёд

У меня нет проблем. Не надо выдумывать. Мои дети вполне успешно осваивают кувырок вперед в группировке как основу всех остальных кувырков. В том числе и вашего доморощенного кульбита. А вот Вы как раз показали несостоятельность обучить детей группировке, чему я не удивляюсь.

Вам было сразу сказано,что исследование было узконаправленным,чтобы установить влияние БИ на развитие ребёнка,

Нет проблем. Я и не против. Просто исследование Ваше некорректно и не может установить ничего объективно. Что Вам тут и показали.

зачем задавать вопросы

Вопросы Вам задавали, чтобы понять - насколько серьезно Ваше исследование и есть ли смысл что-то перенять. Еще раз повторю: по Вашим ответам - исследование Ваше некорректно и пользы от него для меня лично - никакой. Наличие пользы и возможность перенять ее я и хотел выяснить. Я выяснил. личностный наезд

#31 dsamersoff

dsamersoff

    Аксакал

  • Модераторы
  • 3 503 Сообщений:
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Стиль:Хокушин корю дзю-дзютсу

Опубликовано 08 Январь 2008 - 22:42

Подводя итог своей позиции.
1. Любая лишняя физактивность у детей 3-5 лет приносит пользу. Давид, ваш эксперимент к сожалению показывает только это.
2. За БИ как основой методики я вижу всего два достаточно эфемерных преимущества - мотивация и ритуал влияющий на дисциплину
3. Польза от попыток научить малышей форме раньше, чем они в состоянии понять содержание на мой взгляд сомнительна.
4. Любые упражнения даваемые малышам должны быть тщательно проверены на физиологичность (это я про майе-гери)

SS:
Я за использование у малышей стандартной, провереной годами методики ОФП или вариаций на ее тему с кимано и ритуалом.

#32 ratnik

ratnik

    воинствующий пацифист

  • Модераторы
  • 5 816 Сообщений:
  • Откуда:Люберцы
  • Стиль:Годзю-рю, РБ МВД

Опубликовано 08 Январь 2008 - 23:01

Вы уж извините уважаемый Петрович,но раз вы такой крутой спец,круче 2-х институтов физкультуры и университета,то мне единственное остаётся это снять перед Вами шляпу.

Вы хотите сказать, что у Вас физкультурное образование? Но тогда мне не понятно почему такие провалы в знании предметов которые изучаются на втором курсе физкультурных вузаов (по крайне мере в России).

Вам было сразу сказано,что исследование было узконаправленным,чтобы установить влияние БИ на развитие ребёнка,

Так Вам и указывают на некоректность Ваших иследований в силу того, что нарушены принципы спортивной метрологии, а Вы вместо того, что бы прислушаться к этому лезите в бутылку.

Я называю спортом именно уроки "спорта" в детских садах и школах определённой страны. сразу вам скажу,что ничего общего с уроками физвоспитания в СССР это не имеет. на мой взгляд в СССР к этому вопросу относились намного серъёзнее.

Под определёнными странами Вы наверное имеете ввиду Израиль и США. Вы будете смеяться но в начале перестройки в России стали смотреть в том же направлении и использование опытов подобных вашим, а что получили. Развал структуры ДЮСШ, нарушение цепочки физического воспитания от детского сада до пенсионеров. Как следствие снежение результатов в большом спорте и ухудшение физического состояния обычных граждан. Сейчас вроде всё возращается на свои места. И я понимаю злость Петровича на заявления патентации плохоподготовленных иследований в России.

#33 Dart Weider

Dart Weider

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 110 Сообщений:
  • Откуда:Israel
  • Стиль:Dayou-ryu Jiu-Jitsu, LEHIMA

Опубликовано 09 Январь 2008 - 02:51

вы наверное в 10-й раз пропустили саму суть. с самого начала было сказано,что целью было поставлено определить если БИ оказывает влияние на развитие ребёнка,и сравнивались дети занимающиеся БИ и те кто нет.

личностный наезд


личностный наездмне вам доказывать нечего. мы сделали то,что сделали. получили результаты. нас они устраивают и приносят свои плоды.

единственное,что я в очередной раз усвоил,это лучше читать что тут пишут гуру,чем пытаться хоть,что-то здесь писать.

личностный наезд

личностный наезд

на сим и заканчиваюмоё с вами общение. решите сменить тон,вполне возможно и пообщаемся,и информацией поделимся.

Добавлено спустя 11 минут 47 секунд:

dsamersoff

ну вы не правы. БИ это не только физические упражнения. вполне возможно,что если бы целью было доказать влияние доп. нагрузок на развитие,то я бы с вами согласился. на данном этапе согласиться не могу,т.к. проверялось именно влияние БИ.

2. За БИ как основой методики я вижу всего два достаточно эфемерных преимущества - мотивация и ритуал влияющий на дисциплину


не совсем верно.ритуал как раз имеет не самое большое значение. в БИ на мой взгляд намного легче развивать у ребёнка моторику. специфика упражнений в БИ отлична от просто ОФП. опять таки,я не знаю как обстоят дела с ОФП в РФ. знаю как в Израиле и США.

4. Любые упражнения даваемые малышам должны быть тщательно проверены на физиологичность (это я про майе-гери)


нас сопровождал врач,специализирующийся на спортивной медицине и детский врач. мы использовали только те упражнения,которые были рекомендованы ими.

вариаций на ее тему с кимано и ритуалом.


если вам интересно,то поищите в нете информацию о т.н. Lil Dragons или Little Ninjas это очень популярные в США методы обучения детей БИ. кроме того можем продолжить данную тему в ЛС или по ICQ. буду только рад.

Добавлено спустя 12 минут 45 секунд:

ratnik

Вы хотите сказать, что у Вас физкультурное образование? Но тогда мне не понятно почему такие провалы в знании предметов которые изучаются на втором курсе физкультурных вузаов (по крайне мере в России).


я имел ввиду места,с которыми мы сотрудничали в рамках данного исследования и в которых проводилась разработка программы. на ваш вопрос отвечу - у меня вторая степень по Sports Science (M.Sc). что изучается в вузах РФ я не знаю. в чём именно вы заметили провал в знаниях предмета?

Так Вам и указывают на некоректность Ваших иследований в силу того, что нарушены принципы спортивной метрологии, а Вы вместо того, что бы прислушаться к этому лезите в бутылку.


в чём именно была нарушена спортивная метрология? давайте обсудим.

в бутылку я не лез,но как указал выше,тон разговора с самого начала был неприемлем,о чём я указывал пару дней назад. по моему этим должен заниматься модератор,а уж никак не пользователь.

К Вашему сведению я и есть модератор этого раздела

Под определёнными странами Вы наверное имеете ввиду Израиль и США. Вы будете смеяться но в начале перестройки в России стали смотреть в том же направлении и использование опытов подобных вашим, а что получили. Развал структуры ДЮСШ, нарушение цепочки физического воспитания от детского сада до пенсионеров. Как следствие снежение результатов в большом спорте и ухудшение физического состояния обычных граждан. Сейчас вроде всё возращается на свои места. И я понимаю злость Петровича на заявления патентации плохоподготовленных иследований в России.


я уже писал выше,какие именно страны я имел ввиду. злость или нет,какое это имеет отношение к обсуждению?я же не срываю свою злость на вас например. о патентации я уже писал выше. это нормальная практика во всём мире. Петрович может злиться сколько угодно. это его личное дело. патентуется метод,включающий в себя определённый набор упражнений. никто не претендует на истину в последней инстанции. если у Петровича есть наработанные методики,то его право запатентовать их. никто ведь не говорит,что завтра данный метод будет внедрён во всех садах.

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:

Мои дети вполне успешно осваивают кувырок вперед в группировке как основу всех остальных кувырков. В том числе и вашего доморощенного кульбита.


оказывается во всём мире в БИ осваивают "доморощенный кульбит"..

#34 ratnik

ratnik

    воинствующий пацифист

  • Модераторы
  • 5 816 Сообщений:
  • Откуда:Люберцы
  • Стиль:Годзю-рю, РБ МВД

Опубликовано 09 Январь 2008 - 08:32

стиль "братковского" разговора на меня не оказывает ну никакого воздействия.

Возможно в Израиле Братки разговаривают именно так. В России по другому.

ритуал как раз имеет не самое большое значение.

словосочетание "эфемерные преимущества" именно это и обозначает.

у меня вторая степень по Sports Science (M.Sc).

Если не по Русски, то хотябы общемировой эквивалент напишите пожайлусто.

в чём именно вы заметили провал в знаниях предмета?

Например в спортивной педагогике, которая включает в себя такой предмет как детская психология (я уже писал выше о провале вашей системы, а следовательно и знаний в этой облости)

в чём именно была нарушена спортивная метрология?

В нарушении принципа сравнения (об этом выше написали и Петрович и я) и это то же раздел спортивной педагогики.

что изучается в вузах РФ я не знаю.

Извините, а как вы собирались патентовать свой метод в Росси если не знаете не одной системы спортивного воспитания используемых в нашей стране (по Вашим же словам). Или Вы действуете по принципу: Подали заявление и если, что не запатентовано быстрее сделаю это я. Ещё раз прошу прощение, но это дурно пахнет (несмотря на то, что в мире давно практикуется)

никто ведь не говорит,что завтра данный метод будет внедрён во всех садах.

Увы, времена перестройки показали, что всё возможно.

#35 Dart Weider

Dart Weider

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 110 Сообщений:
  • Откуда:Israel
  • Стиль:Dayou-ryu Jiu-Jitsu, LEHIMA

Опубликовано 09 Январь 2008 - 09:59

Возможно в Израиле Братки разговаривают именно так. В России по другому.


в Израиле их нет.

Если не по Русски, то хотябы общемировой эквивалент напишите пожайлусто.


Master of Sport Science полное название степени.


Например в спортивной педагогике, которая включает в себя такой предмет как детская психология (я уже писал выше о провале вашей системы, а следовательно и знаний в этой облости)


о психологии речи не шло,но если вы хотите,то можем поговорить и о психологии,т.к. моя специализация для получения степени была именно психология в её спортивном аспекте.

В нарушении принципа сравнения (об этом выше написали и Петрович и я) и это то же раздел спортивной педагогики.


надеюсь вы согласитесь,что сравнивать можно разные вещи. если изначально стояла задача выяснить,оказывает ли влияние на развитие ребёнка до 5 лет занятия БИ в сравнении с детьми,которые БИ не занимаются,то принцип сравнения соблюдён. вы и Петрович не знаю почему,но решили,что речь идёт о замене занятиями БИ стандартной физподготовки. я в своих постах не заметил,что мог ввести вас в заблуждение,но если это так,то укажите место.

наука о спорте ещё достаточно молода и говорить о каких-то правильных или не правильных методах на мой взгляд рано. кроме того,исследование проводил не только я сам,а группа тренеров при содействии 2-х институтов физкультуры и университета. надеюсь,что вы не станете утверждать,что в институтах физкультуры не знают как сравнивать или какие тесты проводить.

Извините, а как вы собирались патентовать свой метод в Росси если не знаете не одной системы спортивного воспитания используемых в нашей стране (по Вашим же словам). Или Вы действуете по принципу: Подали заявление и если, что не запатентовано быстрее сделаю это я. Ещё раз прошу прощение, но это дурно пахнет (несмотря на то, что в мире давно практикуется)


в первую очередь патентуется в стране исследования (Израиль и США),затем в евросоюзе и азии. решение патентовать в РФ было в связи с тем,что патентное бюро просто предложило сделку о патентовании,которая включала и РФ. лично я не настаивал. документация подготавливалась в соответствии с исследованием,т.е. патентовалась методика преподавания БИ детям до 5 лет. какое это имеет отношение к спортивному воспитанию я так и не понял. это совершенно разные вещи.

Увы, времена перестройки показали, что всё возможно.


лично я не собирался ехать в РФ и внедрять что либо.

#36 Петрович

Петрович

    Аксакал

  • Забаненные
  • 4 268 Сообщений:

Опубликовано 09 Январь 2008 - 11:55

лично я не собирался ехать в РФ и внедрять что либо.

Слава богу - тут и своих фантастов хватает.

т.е. патентовалась методика преподавания БИ детям до 5 лет. какое это имеет отношение к спортивному воспитанию я так и не понял. это совершенно разные вещи.

Смотря как смотреть. Во первых - не существует никакого "спортивного воспитания" в общем образовании - только в специализированном.
Во-вторых, методика преподавания БИ в данном случае - вполне спортивная подготовка, поэтому к "спортивному воспитанию" отношение имеет непосредственное.

если изначально стояла задача выяснить,оказывает ли влияние на развитие ребёнка до 5 лет занятия БИ в сравнении с детьми,которые БИ не занимаются,то принцип сравнения соблюдён.

Сравнивать можно разные вещи, согласен. Единственное условие - сравнение должно быть корректным.
Любому человеку вполне ясно, что систематические занятия какой-то деятельностью непременно оказывают какое-то влияние, соответствующее именно этой деятельности. Но Вас же не устроит какое-то любое влияние? Вот Вы и показали вполне предвзятыми тестами показанными Вами, что занятия БИ оказывают более эффективное влияние на общее физическое развитие ребенка по сравнению. Именно таким был смысл Вашего первоначального утверждения.
Уже приведенные Вами тесты показывают некорректность и предвзятость исследования. Потому что для определения общего развития Вы использовали не общие, а - специальные тесты, которые заведомо не изучаются и следовательно будет заведомо невыполнимы детьми контрольной группы.

с самого начала было сказано,что целью было поставлено определить если БИ оказывает влияние на развитие ребёнка,и сравнивались дети занимающиеся БИ и те кто нет.

Видимо, для начала было определено - что же такое "занятия БИ" и если проводилось сравнение, то - с чем именно? Видимо все же не с просто ничем не занимающимися детьми, а с детьми занимающимися физкультурой в обычном режиме детского сада. Будьте добры - просветите нас, что такое БИ? А-то мы тут копья ломаем - никак не придем к общему мнению. Что такое БИ для детей? Что такое обычная физкультура? То есть чем именно занимались контрольные группы?
Дальше. Пожалуйста объясните - почему Вы сравниваете совместные с родителями занятия и занятия без родителей в аспекте своего исследования? Ваша задача ведь стояла сравнить занятия БИ и физкультурой. Вы же фактически сравниваете занятия с родителями и без. Так что именно Вы сравнивали?
Вы утверждаете, что полученные результаты достигнуты благодаря занятиям БИ, я возражаю - полученные результаты к БИ не имеют отношения и получены благодаря занятиям совместно с родителями. БИ тут нипричем - можно было и аэробикой заниматься с точно таким же успехом, а возможно - более эффективно.
Таким образом - сравнивать разные вещи можно, но нужно это делать грамотно и корректно. Я Вам указываю, что Ваше сравнени - неграмотно и некорректно. Вы можете опять обидеться, но от этого положение вещей не изменится.

вы и Петрович не знаю почему,но решили,что речь идёт о замене занятиями БИ стандартной физподготовки

Это заблуждение. Научитесь мыслить непредвзято.

оказывается во всём мире в БИ осваивают "доморощенный кульбит"..

Совершенно верно. Во всем мире БИ осваивают прикладной кувырок, который варьируется незначительно от вида БИ и условий. Это и есть "доморощенный" для данного вида БИ кульбит. Для обсуждаемого возраста основным содержанием занятий будет гимнастика по объективным причинам. И изучать нужно гимнастический вариант - кувырок вперед (назад) в группировке, который объективно является базовым для всех остальных доморощенных или если хотите - специфических вариантов.
Некоторые специалисты идут по пути меньшего сопротивления, отбрасывая гимнастический вариант - нельзя говорить что лучше-хуже, это зависит от конкретных условий и задач, но объективно - гимнастичкеский вариант основной. А уж применительно к обсуждаемому возрасту - вообще не должно быть никаких сомнений - сначала гимнастика, потом - все остальное. Если хотите получить качественное физическое воспитание.

вы суперкрутой спец в преподавании физкультуры,что вы с успехом и доказали.

Да. Я специалист высшей категории. Это определено объективно.
Вы ничего мне доказать не можете и дело тут не в уровне - Вы пытаетесь отстоять некорректные исследования и в качестве аргументов - клянетесь институтами, америками, мамой и прочей чушью. Я же предложил Вам обсудить Ваше исследование и результаты. Описанное Вами исследование и результаты показывают их объективную некорректность. Следовательно нужно или признать это или слить по-тихому.

мы сделали то,что сделали. получили результаты. нас они устраивают и приносят свои плоды.

Да. таких некорректных исследований в мире проводится море, в том числе и у нас в РФ. И на основании этих исследований и результатов строятся какие-то методы, проводится работа. Это не новость.
С точки зрения нашего образования, Ваша работа тянет на средненький курсовик. Тот факт, что таким образом работают институты меня не удивляет - такие институты. У нас тоже такие исследования проходят и защищают люди откровенную ерунду. Тот факт, что Вас такое положение устраивает показывает Ваш личный уровень преподавателя.

единственное,что я в очередной раз усвоил,это лучше читать что тут пишут гуру,чем пытаться хоть,что-то здесь писать

личностный наезд Ваши опусы по другим темам меня не интересуют. Меня заинтересовала эта тема - на поверку оказалась пустой. Так чего Вы хотите? Проведите грамотные исследования - обсудим и я первый Вам скажу спасибо. Пока что - не за что.
личностный наезд Не надо клясться мамой и америкой там, где нужны просто сухие факты.

#37 ratnik

ratnik

    воинствующий пацифист

  • Модераторы
  • 5 816 Сообщений:
  • Откуда:Люберцы
  • Стиль:Годзю-рю, РБ МВД

Опубликовано 09 Январь 2008 - 13:38

в Израиле их нет.

Тогда от куда Вы знаете как они общаются?

Master of Sport Science полное название степени.

Если честно мне это ни о чём не говорит.
Переведите на нормальный вариант. Например:
Закончил прфесионально-техническое училище (сейчас это называют лицеем) значит получил среднее образование и начальные знания по какой либо специальности
Закончил техникум (по нынешнему колледж) образование среднее и чуть выше знания по предмету
После третьего курсса института неоконченое высшее (бакалавр по западному)
Закончил институт высшее (магистр)
и. д.
Есть правда ещё курсы переподготовки, но тогда так и говорят (например, "закончил курсы массажа")
Мне не понятно куда приткнуть это ваше "мастер в спортивной науке" и что Вы заканчивали.

о психологии речи не шло, но если вы хотите,то можем поговорить и о психологии,т.к. моя специализация для получения степени была именно психология в её спортивном аспекте.

Тогда Вам хорошо известно, что любое обучение и воспитание ребёнка сопрежено с детской психологией причём как сам процес, так и его последствия. И коль Вы сам вызвались поднять этот вопрос, расскажите мне пожалуйста об особенностях детской психики в возрасте до 5 лет и его социализацию. Хотя бы в кратце.

#38 Александр Мнацаканов

Александр Мнацаканов

    Завсегдатай

  • Модераторы
  • 476 Сообщений:
  • Откуда:Москва, Россия/Хайфа, Израиль
  • Стиль:Русский рукопашный бой

Опубликовано 09 Январь 2008 - 13:46

ratnik,

Master of Sport Science переводится как магистр спортивных наук. Скорее всего, Ваш оппонент приехал в Израиль в те времена, когда по-русски так вообще не говорили.

#39 ratnik

ratnik

    воинствующий пацифист

  • Модераторы
  • 5 816 Сообщений:
  • Откуда:Люберцы
  • Стиль:Годзю-рю, РБ МВД

Опубликовано 09 Январь 2008 - 19:20

Только что разобрался (специально ради этого заехал в МГАФК на кафедру педагогики), Master of Sport Science промежуточный вариант между бакалавром и магистром. В России на эту систему перейдут с 2010 года. После 4 курса будет бакалавр, после пятого специалист (западный вариант именно так как Dart Weider назвал и произносится), после шестого курса и защиты диплома - магистр. Так, что пол вопроса снято. Осталось узнать (если это конечно не секретная информация) какой ВУЗ заканчивал.[/b]

#40 Начинающий

Начинающий

    Аксакал

  • Модераторы
  • 15 924 Сообщений:
  • Откуда:Санкт - Петербург

Опубликовано 09 Январь 2008 - 19:49

. если у Петровича есть наработанные методики,то его право запатентовать их. никто ведь не говорит,что завтра данный метод будет внедрён во всех садах.

Дорогой товарисч, у Петровича в данном вопросе есть то, чего нет у Вас- опыт, который нельзя передать или купить...его можно только приобрести! А патент, любезный друг, это у вас там " :shock: " а у нас " :) ". Приблизительно вот в таком аксепте...(С)