Перейти к содержимому


  
Фото

Занятия БИ с детьми до 5 лет


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
89 ответов в теме

#1 dsamersoff

dsamersoff

    Аксакал

  • Модераторы
  • 3 502 Сообщений:
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Стиль:Хокушин корю дзю-дзютсу

Опубликовано 06 Январь 2008 - 02:02

Dart Weider писал(а):
кстати вот параллельный вопрос. как у вас обстоят дела с детьми 2.5-5 лет? тренеруете таких?

"Тренировать" до 5 лет не возможно, по чисто физиологическим причинам. А возятся друг с другом на мягком татами малыши с удовольствием, а если им еще несколько фитболов дать будет совсем замечательно. Кстати сколько детей у вас в группе умеет внятно кувыркаться?

#2 Петрович

Петрович

    Аксакал

  • Забаненные
  • 4 268 Сообщений:

Опубликовано 06 Январь 2008 - 08:52

Угу. Тогда я перенесу некоторые моменты сюда.

вопросы:
1. дети контрольной группы вообще не занимались физкультурой или если занимались - по какой программе?

дети контрольной группы занимались в рамках программы детского сада.

2. дети экспериментальной группы что именно изучали в джиу-джитсу?

укеми-ваза,гери-ваза,уде-ваза,гошинджитсу,явара

3. каким образом проводился контроль физической подготовленности и физического развития?

в рамках исследования были разработаны тесты.

4. какое количество детей принимало участие в экперименте?

20 человек эксперементальная группа,40 человек контрольная

5. сроки эксперимента?

в течении учебного года,с сентября по конец июня.

Цитата:
То есть Вы работаете не с детьми, а с родителями? Контрольная группа занималась тоже с родителями? Тогда - чем и в каком сравнительном режиме нагрузок?


не совсем верно. я работаю с детьми,но родители являясь партнёрами своих отпрысков не только помогаят им в освоении техники,но и контролируют выполнение например кувырка. детям показывается техника,родителям объясняется её выполнение и на что обратить внимание,а затем остаётся контролировать как ребёнок справляется и поправлять ребёнка и родителя. ребёнка в выполнении техники,а родителя в том,как корректировать её выполнение.
дети 3-5 лет занимаются раз в неделю по 45 минут+даётся задание на дом.

данная методика отработана и в настоящий момент находится в стадии патентации,в частности в РФ.


Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:

я работаю с детьми,но родители являясь партнёрами своих отпрысков не только помогаят им в освоении техники,но и контролируют выполнение

Понятно. То есть у Вас на занятиях группа из 20 детей и 20 родителей. Вы объясняете, потом даете задания и родители работают с детьми под Вашим контролем?
Скажите, а в контрольной группе тоже так же родители занимаются с детьми под контролем преподавателя?
В РФ физическое воспитание дошкольников в детском саду предполагает ежедневные занятия физической культурой. Занятия целенаправленные, разработанные специалистами с учетом возрастных, региональных и других особенностей. Минимально должно проводиться 3 занятия в неделю. Вы хотите уверить, что занятия побочным видом двигательной деятельности - БИ, один раз в неделю позволяют добиться более высокого уровня физического развития и физической подготовленности дошкольников, нежели специально разработанные системы занятий? Что-то мне это сомнительно.
Патентовать можно что угодно - это не показатель. Понтов не надо. Если Ваша система позволяет достичь заявленных Вами результатов серьезно без булды, что кстати противоречит моему опыту - то мне реально интересно.

укеми-ваза,гери-ваза,уде-ваза,гошинджитсу,явара

Как укеми существует без бросков? Что такое уде-ваза? явара? как изучется госиндзюцу и что именно изучается под этим названием?

в рамках исследования были разработаны тесты.

Дык понятно Какие тесты? Содержание?

дети контрольной группы занимались в рамках программы детского сада.

Какой программы? Можно ли ознакомиться с содержанием на русском? Вы знаете, у нас в РФ довольно серьезные программы физвоспитания дошкольников, и если Вы будете утверждать, что Ваша система занятий лучше в физвоспитании, чем существующие программы, то я сниму шляпу. Но что-то мне сомнительно. И безусловно интересно.

Добавлено спустя 48 секунд:

Кстати, у нас дети занимаются с 4х лет и технику делают вполне нормально. Разумеется, при 3-х разовых тренировках по часу.


Добавлено спустя 13 минут 36 секунд:

ЕАР
Я считаю - нет никаких принципиальных препятствий для занятий с детьми с 4-х или даже с 3 лет, если есть условия и соответствующая грамотная методика. Эти занятия можно определить как тренировку если понимать что именно тренируется в этом случае и каков будет результат. Однако Вы же не будете настаивать, что Ваша программа имеет преимущество над программой занятий по физическому воспитанию в детском саду? ИМХО - это некорректно, прежде всего потому, что цели и задачи занятий разные, программы разные и результаты сравнивать просто неуместно. И в тот момент, когда кто-то изъявит желание применить свою программу и методику занятий БИ к физическому воспитанию должен понимать, что физическое воспитание и занятия БИ несколько отличаются и их нужно привести в определенное соответствие. И подстраивать тут придется программу БИ, а никак не программу физвоспитания. Это дело непростое, согласитесь. Мы уже видели дубовый пример попытки обосновать внедрение СК в образование.
Хотя я видел на Вашем видео занятия малышей. Мне понравилось. Но ведь там нет претензий на превосходство над программой детского сада? Или есть?

#3 Dart Weider

Dart Weider

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 110 Сообщений:
  • Откуда:Israel
  • Стиль:Dayou-ryu Jiu-Jitsu, LEHIMA

Опубликовано 07 Январь 2008 - 08:43

Уважаемый Петрович,

я не знаю о физподготовке в РФ и смотрю на данный вопрос основываясь на том,что знаю.

на мой взгляд,современный ребёнок загружен кружками и занятиями до такой степени,что преподавание такому ребёнку БИ до 5 лет более 1 раза в неделю приводит в конце концов к тому,что ребёнок не хочет заниматься. всё должно быть дозировано. в возрасте 5 лет мы переходим на занятия 2 раза в неделю по часу.

теперь возвращаясь к вашим вопросам:

Скажите, а в контрольной группе тоже так же родители занимаются с детьми под контролем преподавателя?

дети контрольной группы занимались с преподавателем в соответствии с программой детского сада т.е. 2 раза в неделю по 30 минут.

Вы хотите уверить, что занятия побочным видом двигательной деятельности - БИ, один раз в неделю позволяют добиться более высокого уровня физического развития и физической подготовленности дошкольников, нежели специально разработанные системы занятий? Что-то мне это сомнительно.
Патентовать можно что угодно - это не показатель. Понтов не надо.


да.я хочу вас в этом уверить.занятия БИ параллельно с обычными занятиями спортом приводят к хорощим на мой взгляд результатам. ни о каких понтах речи не шло. в западном мире принято патентовать интелектуальную собственность. нормальная практика на мой взгляд. я не знаю какие занятия разработаны в РФ.существуют рекомендации по проведению занятий спортом как для дошкольников так и для школьников. как относятся к данному вопросу в разных дет.садах это уже зависит от хозяина этого детского сада или родительского совета.

Как укеми существует без бросков? Что такое уде-ваза? явара? как изучется госиндзюцу и что именно изучается под этим названием?


укеми-ваза - техника страховки. отрабатывать её можно и без бросков.
явара - базовая техника. у нас существует набор из 20 базовых техник + 12 продвинутых техник. для примера кататэ-озуши ичи,юби-тори и т.д. базовые техники нравяться детям,особенно их отработка на родителях.

госин-дзюцу - техника самозащиты. основанные на базовых техниках и раздела явара упражнения самозащиты.

Какие тесты? Содержание?


хмм.. в кратце тесты на координацию,тесты на гибкость,тесты на быстроту реакции,тесты на скорость. описать каждый займёт много места. попробуйте конкретезировать что именно вам интересно.

Какой программы? Можно ли ознакомиться с содержанием на русском?


как я уже писал выше,программа в каждом детском саду своя. я не видел централизованных программ. только рекомендации от минпросвещения. да и те на иврите.

и если Вы будете утверждать, что Ваша система занятий лучше в физвоспитании, чем существующие программы, то я сниму шляпу.


я ничего утверждать не собираюсь. я вижу результаты в определённом месте. возможно,что если посмотреть те программы о которых говорите вы,можно будет адаптировать и нашу программу под специфику РФ. на сегодняшний день,наша программа работает с успехом в Израиле и США.

кстати никто и не говорил о превосходстве над программой детских садов РФ. я не знаю этой программы,так что никак не могу говорить о превосходстве,но если вы говорите что данные программы так хороши,то прибавив к ним занятия БИ на мой взгляд можно получить превосходные результаты т.к. я не думаю,что эти программы включают специфичиские для БИ вещи.

Добавлено спустя 13 минут 20 секунд:

Вы хотите уверить, что занятия побочным видом двигательной деятельности - БИ, один раз в неделю позволяют добиться более высокого уровня физического развития и физической подготовленности дошкольников, нежели специально разработанные системы занятий?


кстати я нигде не говорил о том,что БИ были вместо обычного физвоспитания. перечитал свои посты и не нашёл этого. занятия БИ были в дополнение к обычным занятиям,которые проводились и в контрольной группе. видимо вы не совсем правильно меня поняли.

#4 Петрович

Петрович

    Аксакал

  • Забаненные
  • 4 268 Сообщений:

Опубликовано 07 Январь 2008 - 09:26

кстати я нигде не говорил о том,что БИ были вместо обычного физвоспитания. перечитал свои посты и не нашёл этого. занятия БИ были в дополнение к обычным занятиям,которые проводились и в контрольной группе. видимо вы не совсем правильно меня поняли.

Не говорили. Но Вы говорили об эксперименте. Если эксперимент организован корректно и грамотно, то должно быть определенное соответствие. У Вас же получается, что дети контрольной группы занимались 2 раза в неделю в детском саду. Дети же экспериментальной группы занимались также и плюс к этому еще занимались 1 раз в неделю БИ и плюс к этому - дома выполняли домашние задания.
Ну это примерно как сравнивать 2-х разовые в неделю занятия и 5-ти разовые. Естественно, что при ежедневных занятиях результат будет выше. И БИ тут вовсе нипричем. На каком основании Вы тогда утверждаете, что именно Ваша система дает результат? Результат дает простое увеличение количества занятий.
То есть результаты на которые Вы упираете некорректны, как и весь эксперимент.
Патентовать Вы можете что угодно. Я и не против. Другое дело - хочется ознакомиться с этим и понять, что именно патентуется - стоящая вещь или очередная ерунда.

я ничего утверждать не собираюсь.

да.я хочу вас в этом уверить.

Вы уж как-то разберитесь, что Вы собираетесь делать - уверить меня, что получили корректные выраженные результаты применения собственной системы занятий. Или Вы не собираетесь этого утверждать. Зачем тогда весь сыр-бор? Если только для понтов, но ведь Вы вроде говорите, что Вам понты не нужны.

Уважаемый Dart Weider, я специализируюсь на работе с детьми и знаю предмет достаточно хорошо. Пэтому меня попсовые заявы не устраивают. Если Ваши заявы попсовые - давайте на этом закончим. Если Вы говорите серьезно - давайте разберем серьезно.

в кратце тесты на координацию,тесты на гибкость,тесты на быстроту реакции,тесты на скорость. описать каждый займёт много места. попробуйте конкретезировать что именно вам интересно.

Не займет это много места. тем более если Вы специалист. Хорошо, я конкретизирую. Для начала:
1. Опишите всю батарею тестов - сколько тестов, какой направленности, как и кем проводилось тестирование, сколько заняло времени.

тесты - это просто контрольные упражнения, ничего загадочного в них нет и сложного тоже. Контрольные упражнения как раз должны быть просты и информативны. Если Вы не можете из хотя бы перечилисть, то это вызывает недоумение.

2. Просто перечислите без описания: какие тесты применялись на координацию, гибкость, быстроту реакции, скорость.

укеми-ваза - техника страховки. отрабатывать её можно и без бросков.

Укеми-ваза упражнения прикладного характера, если они просто выполняются абстрактно как кувырки, то может быть корректнее говорить об элементах акробатики, а не об укеми?
Вы правы говоря, что кувырки в общей программе физвоспитания детского сада не предумотрены. И правильно. На это есть существенные причины. Тем не менее, дети вполне способны осваивать кувырки, как и другие действия.

явара - базовая техника. у нас существует набор из 20 базовых техник + 12 продвинутых техник. для примера кататэ-озуши ичи,юби-тори и т.д. базовые техники нравяться детям,особенно их отработка на родителях.

госин-дзюцу - техника самозащиты. основанные на базовых техниках и раздела явара упражнения самозащиты.

Я знаю что такое госин-дзюцу.
Что такое уде-ваза?

Давайте посмотрим подробнее.
Вы занимаетесь 1 раз в неделю по 45 минут. В период учебного года это получается - 10 месяцев - примерно 40 занятий. У Вас 32 техники явара, есть техники укеми, какое-то количество техник госин-дзюцу, еще эти таинственные уде-ваза. Не слишком ли много?
Вообще - какова цель занятий БИ в этом возрасте?

#5 dsamersoff

dsamersoff

    Аксакал

  • Модераторы
  • 3 502 Сообщений:
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Стиль:Хокушин корю дзю-дзютсу

Опубликовано 07 Январь 2008 - 15:13

На это есть существенные причины.

А какие?

на мой взгляд,современный ребёнок загружен кружками и занятиями до такой степени,что преподавание такому ребёнку БИ до 5 лет более 1 раза в неделю приводит в конце концов к тому,что ребёнок не хочет заниматься. всё должно быть дозировано.

Это видимо в Израиле, у нас такой гонки посчастью нет.

#6 Петрович

Петрович

    Аксакал

  • Забаненные
  • 4 268 Сообщений:

Опубликовано 07 Январь 2008 - 16:02

А какие?

1. нет необходимости.
Программа физического воспитания в детском саду насыщена упражнениями и без кувырков, достаточно сложными. Современные же дети не умеют элементарных вещей - например, прыгать на прыгалке, метать мяч в цель. И это более печально, чем неумение делать кувырок.
2. как правило нет условий, в целях безопасности.
Самый опасный момент - дети становятся на голову, могут травмировать шею.
То есть где-то узко конкретно какой-то воспитатель мог это практиковать. Широко же рекомендовать это невозможно просто по причине неподготовленности персонала к проведению таких гимнастических упражнений.
В 90-е годы была разработана программа Л.Юдиной "Старт" основанная на таких упражнениях гимнастики и акробатики, но не получила широкого распространения по причине необходимости специальной подготовки персонала и инвентаря.
Кроме того, дети обычно играют в привлекательную для них двигательную деятельность. Если ребенок травмируется - анализируются причины. Вот и представьте - причиной травмы будет кувырок. Обычно проблема не в том кто кувыркается, а в том - что другой ребенок хочет помочь товарищу - подталкивает его. Вот это и есть наиболее опасный момент на мой взгляд.
При этом создававшиеся программы требуют выполнения упражнения от всех детей, независимо от тотго - может-неможет по каким-то причинам.
Это ИМХО основные причины.
Кроме того, спеицализированные физкульутрные залы оборудование и занятия в детских садах появились относительно недавно - раньше обходились музыкальным залом, где воспитатель с музыкальным работником проводили физкультуру. Посмотрите на основную массу воспиаттелей. - Много они нафизкультурят?

Лично я считаю, что с 5 лет целесообразно обучать доступным элементам акробатики, особенно если не требовать от детей филигранной техники - просто накручивать вестибулярный аппарат. Как правило я применяю от 1 до 5 элементов - кто сколько может освоить:
1. кувырок вперед с постепенным освоением выполнения с группировкой
2. кувырок назад с группировокой
3. через плечо
4. колесо как получится
5. через препятствие
Некоторые к 7 годам просто здорово делают, другие - еле намечают, есть которые не могут, только вперед или назад - ну и ладно.
Есть дети которые просто боятся. И для них простой кувырок - серьезное психологическое препятствие. И таких много.
Упражнения же должны быть доступными большинству.

#7 Dart Weider

Dart Weider

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 110 Сообщений:
  • Откуда:Israel
  • Стиль:Dayou-ryu Jiu-Jitsu, LEHIMA

Опубликовано 07 Январь 2008 - 16:40

Что такое уде-ваза?


извините пропустил.

уде-ваза (удэ-ваза) - техника ударов руками.

по остальному отвечу чуть позже,но разговор в тоне "понты,попса,и т.д." сразу говорю, что поддерживать в дальнейшем не буду, удалено как личностный наезд.

#8 Петрович

Петрович

    Аксакал

  • Забаненные
  • 4 268 Сообщений:

Опубликовано 07 Январь 2008 - 16:45

разговор в тоне "понты,попса,и т.д." сразу говорю, что поддерживать в дальнейшем не буду,личностный наезд

личностный наезд

уде-ваза (удэ-ваза) - техника ударов руками.

Понятно, а уке-ваза изучается?

#9 Александр Мнацаканов

Александр Мнацаканов

    Завсегдатай

  • Модераторы
  • 476 Сообщений:
  • Откуда:Москва, Россия/Хайфа, Израиль
  • Стиль:Русский рукопашный бой

Опубликовано 07 Январь 2008 - 17:36

Петрович,

замечания очень интересные и до боли знакомые. Мы о каком возрасте говорим?

#10 Петрович

Петрович

    Аксакал

  • Забаненные
  • 4 268 Сообщений:

Опубликовано 07 Январь 2008 - 17:44

Мы о каком возрасте говорим?

От 3-х до 5-ти лет. Это товарищ Dart Weider достаточно четко обозначил.

замечания очень интересные и до боли знакомые

Какие именно? Вы о чем?

#11 Александр Мнацаканов

Александр Мнацаканов

    Завсегдатай

  • Модераторы
  • 476 Сообщений:
  • Откуда:Москва, Россия/Хайфа, Израиль
  • Стиль:Русский рукопашный бой

Опубликовано 07 Январь 2008 - 17:45

Петрович,

е находите в своих постах некоего оттенка необоснованного превосходства? Вдимо в Израиле принято разговаривать в таком тоне.


лично я увидел в тоне Дарт Вейдера радость открытия и желание поделиться. В таком состоянии люди хотят всеми силами подчеркнуть ценность открытого ими.
Если профессионалы не будут требовать от себя корректности и вежливости на форуме, то от кого их вообще тут можно будет требовать? :lol:

#12 Петрович

Петрович

    Аксакал

  • Забаненные
  • 4 268 Сообщений:

Опубликовано 07 Январь 2008 - 17:55

Александр Мнацаканов,
А я вот не увидел. Просил поделиться, а в ответ - долго мол писать.
Всей ценности получилось - только гордое заявление о том, что "метода патентуется".

Это называется не "желание поделиться", а понты, хвастовство то есть.

Не понял - Вам-то какая печаль?

#13 Александр Мнацаканов

Александр Мнацаканов

    Завсегдатай

  • Модераторы
  • 476 Сообщений:
  • Откуда:Москва, Россия/Хайфа, Израиль
  • Стиль:Русский рукопашный бой

Опубликовано 07 Январь 2008 - 17:56

Какие именно? Вы о чем?



я о Ваших рассуждения по поводу кувырков. Вы перечислили все проблемные моменты, с которыми я сталкиваюсь в обучении.

По поводу группировки: я её просто выкинул из программы с болью в сердце. У детей страшно слабый пресс, "раскладываются" на выходе, и сделать с этим за 1-2 раза в неделю по полчаса ничего нельзя. :lol: Если я вижу, что конкретный ребёнок может это выполнить, то ему и предлагаю освоить группировку.

P.S. Я себе могу позволить включить в программу обучения детей в возрасте 2-6 лет кувырки, поскольку я веду очень маленькие группы. И только поэтому...

#14 Петрович

Петрович

    Аксакал

  • Забаненные
  • 4 268 Сообщений:

Опубликовано 07 Январь 2008 - 18:01

Вы перечислили все проблемные моменты, с которыми я сталкиваюсь в обучении

Они наверняка общие, я наблюдал это не только у себя.
Группировку выкидывать считаю не нужным. Просто нужно поставить цель освоить кувырок в группировке например за год.
Пресс необходимо работать - это вторая сторона основы правильной осанки. При этом выполнение самой группировки как упражнения уже есть упражнение для укрепления мышц пресса.

#15 Александр Мнацаканов

Александр Мнацаканов

    Завсегдатай

  • Модераторы
  • 476 Сообщений:
  • Откуда:Москва, Россия/Хайфа, Израиль
  • Стиль:Русский рукопашный бой

Опубликовано 07 Январь 2008 - 18:11

Петрович,

сколько у Вас часов в неделю, скажем, у пятилеток? Какой режим двигательной активности у них в остальные дни?

#16 Петрович

Петрович

    Аксакал

  • Забаненные
  • 4 268 Сообщений:

Опубликовано 07 Январь 2008 - 18:20

Со всеми согласно расписания занятий - два раза в неделю по 20-35 минут в зависимости от возраста. Кроме того - контроль занятий проводимых воспитателями. Кроме того кружки - 2 раза в неделю по 40 минут с детьми 5-7 лет. Но это не по теме.
Есть дополнительные и индивидуальные занятия с детьми 4-5 лет.
В остальные дни - режим такой же как у всех в детском саду. Описать режим ДА?

#17 Александр Мнацаканов

Александр Мнацаканов

    Завсегдатай

  • Модераторы
  • 476 Сообщений:
  • Откуда:Москва, Россия/Хайфа, Израиль
  • Стиль:Русский рукопашный бой

Опубликовано 07 Январь 2008 - 18:34

Описать режим ДА?


если он изменился с тех пор, как я сам ходил в детский сад, то да, опишите, потому что я не знаю, как сейчас обстоит с этим дело в России. Заодно, пожалуйста, опишите основные характерные черты Вашего ученика указанного возраста (здоровье, уровень ОФП, остальное, что сочтёте нужным), если не трудно.

#18 Петрович

Петрович

    Аксакал

  • Забаненные
  • 4 268 Сообщений:

Опубликовано 07 Январь 2008 - 18:59

если он изменился с тех пор, как я сам ходил в детский сад

Если и изменился, то в сторону уменьшения двигательной активности и увеличения интеллектуальной нагрузки. Счас всех детей чему-то все учат, хотят вундерами сделать.
Описать не трудно, если четко представляешь что описывать.
1. здоровье как правило у всех детей не в лучшем виде.
2. уровень ОФП - тоже, но стараемся поднимать его. На форуме СК-шников кстати была высказана мысль о приоритете прироста показателей, над стремлением достичь какого-то определенного значения. Это ИМХО имеет смысл. Контрольные нормативы - ориентир. Соответствуют хорошим показателям едва 10%. При целенаправленных систематических занятиях удается добиться примено 50% соответствия. (не отличным - просто хорошим). Остальные остаются средними и ниже. Проблема - глобальная - отсутствие двигательной активности. Главное - отсутствие самостоятельной ДА. То есть большинство детей не гуляют, не играют, не бегают, на прыгают и т.д. Это обусловлено социально.
Мы пытаемся это компенсировать повышая в разумных пределах интенсивность физкультурных занятий применением технологий спортивной и оздоровительной тренировки для детей с 5 лет. Сейчас работаем над расширением программы до 4-х лет.
Основа содержания физического воспитания - стандартная программа. Способы организации - авторские. Они и позволяют добиться более высоких результатов. Дополнительный контроль - чтобы не было перекоса в сторону спортизации физического воспитания. Это довольно сложно, но - возможно. Возможно именно за счет общеразвивающего содержания. Любые специализированные программы будут создавать определенный перекос в сторону специализации и следовательно снижать эффективность решения непосрественных общеразвивающих задач - имеются примеры.

#19 Александр Мнацаканов

Александр Мнацаканов

    Завсегдатай

  • Модераторы
  • 476 Сообщений:
  • Откуда:Москва, Россия/Хайфа, Израиль
  • Стиль:Русский рукопашный бой

Опубликовано 07 Январь 2008 - 19:07

Петрович,

спасибо за подробный ответ. Теперь я могу сказать, что мы говорим о группе детей со сходными показателями. Я имею в виду, что в Израиле и в России в процессе физического воспитания детей преподаватель сталкивается с одними и теми же проблемами. Я бы добавил также изменившуюся структуру питания детей, что в сочетании с изложенными Вами факторами, особенно

лавное - отсутствие самостоятельной ДА.


дают мне уверенность, что без работы я не останусь. :lol: :lol: :lol:

Плюс к этому - выросло поколение родителей, дремуче невежественных в вопросах гигиены и физического воспитания. Сейчас я говорб о русскоговорящих родителях, с местными именно этой проблемы у меня нет.

#20 Dart Weider

Dart Weider

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 110 Сообщений:
  • Откуда:Israel
  • Стиль:Dayou-ryu Jiu-Jitsu, LEHIMA

Опубликовано 08 Январь 2008 - 02:08

Уважаемый Петрович,

Но Вы говорили об эксперименте. Если эксперимент организован корректно и грамотно, то должно быть определенное соответствие. У Вас же получается, что дети контрольной группы занимались 2 раза в неделю в детском саду. Дети же экспериментальной группы занимались также и плюс к этому еще занимались 1 раз в неделю БИ и плюс к этому - дома выполняли домашние задания.


я говорил об исследовании,целью которого было выявить влияние занятий БИ на детей до 5 лет. такое влияние было выявлено,поэтому я не совсем понимаю о чём вы пытаетесь со мной спорить. никоим образом не было сказано,что БИ были ВМЕСТО занятий спортом в рамках детского сада или дополнительных частных занятий. исследование выявило положительное влияние занятий БИ на развитие ребёнка. такие показатели,как координация,моторика,гибкость,скорость,реакция были намного выше,чем у детей контрольной группы.

На каком основании Вы тогда утверждаете, что именно Ваша система дает результат? Результат дает простое увеличение количества занятий.
То есть результаты на которые Вы упираете некорректны, как и весь эксперимент.


мне не совсем понятно,о чём вы так рьяно со мной спорите. вы пытаетесь отстоять превосходство стандартного физвоспитания,принятого в дошкольных учреждениях РФ?
я утверждаю,что наша система даёт результат на основании 7-ми летнего опыта работы по данной системе,тестах проведённых в рамках данного исследования в 2-х странах,7-ми летней статистике и отзывах родителей и воспитателей.

учитывая,что я не знаю специфику преподавания спорта в дошкольных учреждениях РФ,о чём неоднократно писал,я утверждаю,что наша система даёт результат в сравнении с занятиями спортом в Израиле и США. получая дополнительные 45 минут в неделю,не спортивных упражнений заметьте,а техники БИ ребёнок уж никак не занимается 5 раз в неделю спортом. надеюсь вы согласитесь,что спорт и БИ это совершенно разные вещи.

Вообще - какова цель занятий БИ в этом возрасте?


ну во-первых дети любят БИ,т.к. множество мультгероев используют технику БИ.
во-вторых с целью дать ребёнку базовые знания,как себя защитить. моя дочь,которой 6 лет,при попытке другой девочки её ударить,сделала всё,как я её учил на тренировке т.е. поставила блок,сделала контр-удар,добавила удар ногой,провела бросок и сделала добив на земле. после чего продолжила играть дальше со своими подружками. учительница,присутствующая при этом не смогла ничего сказать. один из моих учеников в возрасте 5 лет дал отпор мальчику 10-ти лет,пытавшемуся его ударить.
в-третьих дать ребёнку уверенность в себе.


Укеми-ваза упражнения прикладного характера


"Как говорили в древности "прежде чем научишься ходить, научись правильно падать". Самостраховка при падении призвана не только защитить тело при падении на твёрдую поверхность, но и дать дополнительную возможность для проведения контрприема или другого технического действия. Целью самостраховки является: сохранение и безопасность организма при падении на твёрдую поверхность, мобильный уход от ударов, изменение положения тела относительно противника. При падении необходимо максимально расслабиться, стараясь погасить скорость падения, распределить силу удара о землю на максимально большую площадь (принцип пирамиды или треугольника), уменьшая этим силу деформации, при ударе о землю делать выдох.

Укэми-вадза классифицируется на:

Простые "жёсткие" падения
• Мае укэми - страховка при падении вперед
• Уширо укэми - страховка при падении назад
• Йоко укэми - страховка при падении в сторону
Приемы боевой акробатики - кувырки
• Мае кайтэн риотэ - кувырок вперед
• Мае кайтэн мутэ - кувырок вперед без помощи рук
• Йоко кайтэн - кувырок в сторону
• Уширо кайтэн - кувырок назад
• Саю кайтэн - полет-кувырок в высоту
• Тоби кайтэн - полет-кувырок в длину "

мы используем в обучении детей первые три техники самостраховки и 2 кувырка:вперёд-Мае кайтэн риотэ и назад-Уширо кайтэн . согласитесь,что разница между кувырком вперёд,изучаемым в рамках спортивных занятий и кувырком вперёд в БИ огромна,как между запорожцем и мерседесом. при изучении кувырка вперёд в БИ,проблема вставания на голову отпадает сама собой,т.к. кувырок выполняется через плечо,а не через голову. кроме того,родителям показывается,как правильно поддержать ребёнка при кувырке,поэтому осваивается кувырок вперёд примерно за 3-4 занятия.

я специализируюсь на работе с детьми и знаю предмет достаточно хорошо. Пэтому меня попсовые заявы не устраивают. Если Ваши заявы попсовые - давайте на этом закончим. Если Вы говорите серьезно - давайте разберем серьезно.


я рад,что вы являетесь специалистом по работе с детьми,но как я понимаю в рамках спорта. у меня практический опыт преподавания детям БИ 16 лет. говорить серъёзно? а по моему я и говорю серъёзно. ни иронии,ни сарказма,ни хамства или превосходства я в своих постах не заметил. был задан вопрос,прозвучал ответ, было предложено поделиться опытом и это по моему то,что я делаю. думаю ответы мои достаточно конкретны на те вопросы которые были поставлены. кроме того,я уж ни коим образом не поднимал транспорантов,что наша система лучше всех. в свою очередь,с вашей стороны с самого начала звучит сарказм,попытка чего-то доказать.создаётся впечатление,что вы пытаетесь быть истиной в последней инстанции.
то,что метод патентуется было сказано не с целью показать "понты",а лишь показать,что исследование было проведено серъёзное и что оно не имет аналогов. можете назвать это авторской методикой.

на тему тестов:

1.тест на координацию - стоя на одной ноге провести 10 ударов мае-гири второй ногой не опуская бъющую ногу на пол. тоже самое из положения стоя на "лапе". тест проводился в первый раз на 3-м занятии,после изучения самого удара. последующие тесты проводились через 4 занятия.

2. тест на скорость - было несколько тестов,на разные группы мышц. пример: количество ударов мае-гири в 30 секунд. попеременно каждой ногой. проводился на 4-м занятии и далее через каждые 5 занятий.
ползание по пластунски - на контрольное время. 1-е занятие и затем через каждые 6 занятий.

3. тест на развитие силы ног - прыжки в присяде вперёд. был дан отрезок в 7 метров,задача - седать наименьшее количество прыжков от одного края к другому. здесь понятно,что дети были распределены по росту. раз в 4 занятия. дети очень полюбили данный тест.

4. тест на гибкость - сидя на полу,ноги вытянуты вперёд,пальцы ног в положении "флекс",измеряется расстояние,от пальцев ног,до кончиков пальцев вытянутых вперёд рук,при наклоне ребёнка вперёд.

Вы занимаетесь 1 раз в неделю по 45 минут. В период учебного года это получается - 10 месяцев - примерно 40 занятий. У Вас 32 техники явара, есть техники укеми, какое-то количество техник госин-дзюцу, еще эти таинственные уде-ваза. Не слишком ли много?


много? на мой взгляд нет. 32 техники явара присутствуют в тех техниках госин-джитсу которые дети изучают. естественно изучается уке-ваза - 4 базовые техники:верхняя,средняя и нижние защиты+защита ладонью

Со всеми согласно расписания занятий - два раза в неделю по 20-35 минут в зависимости от возраста.

в принципе и у вас получается в среднем 45 минут в неделю,в дополнение к остальному