Перейти к содержимому

Фото

Школа в Санкт-Петербурге(утро, совсем вечер)

• Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
7 ответов в теме

#1 Zanozik

Zanozik

Новичок

• Новички
  • 4 Сообщений:

Опубликовано 11 Ноябрь 2007 - 02:50

Полазил в поиске, наткнулся на пару ссылок на секции, но вот беда - не подходят по времени, почти везде время начала шесть-семь часов вечера, а я учусь во вторую смену - могу ходить на тренировки либо утром(конец занятия ~в 11-12 часов) либо вечером(начало в полдевятого - девять) Собственно я хочу научиться защищать себя ну и по ходу развить телокоординацию. Немного о себе - рост 175, вес - 73, бегаю хорошо, отжимаюсь и подтягиваюсь не очень, в плане БИ - ничем вообще не занимался. Времени пока свободного вагон - пошел в спортзал, но просто так тягать железо скучновато, телом-то и владеть надо научиться. Крайне заинтересовало "Укадо", я конечно сьезжу распрошу, но на сайте ясно написно "начало занятий в 19", относительно всего тела у меня хорошо развиты ноги -> надо что-то и для ног, также заинтересовало тхэквондо ,но как я понял это ТОЛЬКО ноги, не подходит, если ошибаюсь - поправьте, если же тренировки и на руки есть - самое оно будет) Ну и чтоб цена человеческая, а то мы бедные студенты =) Вобщем надеюсь на вашу помощь.

#2 Toughboy

Toughboy

Новичок

• Новички
  • 10 Сообщений:

Опубликовано 11 Ноябрь 2007 - 21:50

У меня такая же проблема. Я даже не хочу стать профессиональным борцем, мне просто нравится бороться в плане ОФП. Я бы предложил тебе присоедениться ко мне, я знаю, где можно зал снимать недорого, но вес у меня 62 кг, тебе было бы неинтересно.

#3 Zanozik

Zanozik

Новичок

• Новички
  • 4 Сообщений:

Опубликовано 17 Ноябрь 2007 - 03:28

Эээээ......мне не нравится борьба и зал снимать я не хочу =) Видимо за общим валом тем никто сюда не заглянул кроме тебя =(

#4 Sargon

Sargon

Новичок

• Новички
  • 36 Сообщений:

Опубликовано 17 Ноябрь 2007 - 16:59

Приветствую!