Перейти к содержимому

Фото

Обучение уличному бою. Для барышни

• Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
36 ответов в теме

#1 Viaene

Viaene

Новичок

• Новички
  • 37 Сообщений:

Опубликовано 22 Октябрь 2007 - 21:04

Доброго времени суток )

Прошу дать мне совет.

Где в Москве мне эффективнее пройти обучение, чтобы в случае нападения на улице/в транспорте/etc остаться не только живой, но и максимально здоровой?

Несмотря на, например, неудобную одежду, каблуки, сумки в руках + отсутствие/слабое освещение, характерные особенности местности, будь то аллея или дорога в рытвинах.

Личные данные:
24 года, рост 172 см, вес около 65 кг
тип конституции: крепко-сухой
психика: эффект возбуждения преобладает над эффектом торможения
блок на агрессию: снимается легко
обучаемость: высокая
опыта драк нет.

Преамбула:
Раньше у меня, сколько себя помню, всегда были рабочие собаки охранных пород и вопрос приставаний на прогулке с ними как таковой не стоял - теперь у меня пес-компаньон из "красивой" породы. Я прекрасно понимаю, что "в случае чего" из нас двоих сделают пюре.

Моей разумности со светлой головой, как оказалось, тоже маловато для предотвращения нежелательного общения...

Надо сказать, случай, который заставил всерьез задуматься о способах самообороны произошел в 2ч дня - раз, в людном месте - два, при том что со мной кроме моего пса был еще и среднеазиат - три.
+ моя форма одежды: джинсы, военные ботинки, свитер и все это щедро заляпано грязью, шерстью, листьями и слюнями моих подопечных - четыре.
Правы были римляне, о вкусах не спорят!!!

Возвращаясь к главной теме.

Вдумчиво просматривая форумы пришла к выводам:

- конечно, "лучшее украшение женщины - это мужчина" ) Но я хочу знать и уметь как самой себя защитить.
- я не считаю травмат. оружие спасением. Хочу научиться превращать в оружие то, что под руку попадется.
- мне следует обратить внимание на СПАС, Самооборона на 100% и Крав-магу?

#2 dsamersoff

dsamersoff

Аксакал

• Модераторы
  • 3 502 Сообщений: