Перейти к содержимому


  




Поддержи отечественного производителя!

Автор: asata, 29 Март 2011 · 1 971 views

Poll: Поддержи отечественного производителя! (9 member(s) have cast votes)

Так поддержим отечественного производителя али нет?

  1. поддержим (2 votes [22%])

    Percentage of vote: 22%

  2. не поддержим (7 votes [77%])

    Percentage of vote: 77%

Vote Гости не могут голосовать
Поддержи отечественного производителя!

"Поддержи отечественного производителя!" (С) Мы не раз слышали этот призыв. Не могу сказать, что я повелся на него, но так вышло, что приобрел отечественный автомобиль. По того как милиция стала полицией на техосмотрах более менее лояльно относились к спортивному рулю, который я был вынужден поставить, поскольку штатный руль просто не давал возможности рулить, мешали ноги. Сейчас, чтобы пройти осмотр и получить техталон я вынужден поставить штатный, как рулить ей богу не знаю (видимо через одно место)...
Интересной оказалась формулировка недостатков машины из-за которого я не получил в первый заход заветный талон, цитирую: "801.201 Внесены изменения в конструкцию рулевого управления (приложение 18 регламента)" (С) Но ведь я только поставил более удобный руль, не внося никаких других изменений…
В общем сразу вспоминается шутка на основе рекламы: "Toyota - Управляй мечтой!" (С)
Наши шутники тут же добавили: "Жигули – Что взял тем и рули!"
То бишь, если ты приобрел отечественную, так сказать машину, то не дай бог что то улучшить, ты сразу попадешь в разряд нарушителей, поскольку "Внесены изменения в конструкцию ________ " (нужное вписать).
То бишь не дай бог оттюнинговать свою машину… Уже нарушитель. "Вот и поддерживай отечественного производителя"…
Стал интересоваться, а на чем же ехал Путин по трассе, что за Лада-Калина?
Оказалось, что ему специально готовили машину не только на заводе, но и "машина прошла доводку в гараже особого назначения управделами президента и сама по себе является продуктом мелкосерийным."

Фото: http://www.livejourn..._kalinaputi.jpg
http://s1.gzt.name/f...image_51864.jpg
http://mas-expo.zr.r..._04-570x378.jpg

ссылка http://www.segodnya....s/14167278.html
"В самом начале пути, когда машина премьера ехала по гравию, она вдруг заскрипела. Путин остановился, вместе с ним затормозил сопровождавший его кортеж из внедорожников Suburban, Mercedes и Land Cruiser. Как рассказал позднее сам Путин, ему показалось, что лопнуло колесо и корд скрежещет о бетонку. Однако оказалось, что звук издавали несколько камней, которые попали между диском и шиной. В кортеже тут же появилась точно такая же "Лада Калина" с другими госномерами, на которой премьер продолжил поездку.
В интервью телеканалу "Россия" премьер отметил пользу поездки. "Когда своими глазами на все посмотришь, начинаешь понимать, чего реально не хватает и что нужно сделать, чтобы люди это почувствовали", - сказал он.
Желтая "Лада Калина Спорт", на которой ехал Путин, по утверждению всех участников экспедиции, – обычный серийный автомобиль. Перед тем как выйти на трассу, машина прошла доводку в гараже особого назначения управделами президента и сама по себе является продуктом мелкосерийным. Автомобиль оснащен 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 98 лошадиных сил, 5-ступенчатой механической коробкой передач и навигацией "GPS-ГЛОНАСС". Максимальная скорость спортивной модификации "Калины" составляет 174 километра в час. Стоимость такой машины на рынке – около 400 тысяч рублей." (С)

ссылка: http://www.livejourn...themes/id/21617
"Lada Kalina Sport, на которой Владимир Путин отправился в поездку по новой трассе Хабаровск-Чита, подвела премьер-министра. Как выяснилось, после 350 километра трассы кортеж главы правительства ехал по гравию. Неожиданно желтая Kalina премьера остановилась. Причиной к тому послужил странный скрежет, доносившийся из-под заднего правого колеса. В.Путин подумал, что лопнуло колесо и поэтому остановился, однако выяснилось, что причина была в том, что между диском и шиной попало несколько камней, которые и скрежетали. В итоге, автомобиль Путина поменяли на точно такую же Kalina желтого цвета, но с другими номерами. Напомним, по утверждению самого премьера, Lada Kalina Sport, на которой он отправился в путь - обычный серийный автомобиль. Если следовать примеру Владимира Путина, то владельцы "Калин" должны взять на заметку, что если их автомобиль вдруг сломался, то его просто нужно поменять на новый." (С)
Вот все это как то навело на размышления: А зачем покупать отечественную машину, которую и довести до ума законно обычному гражданину нельзя (тока для высших мира сего можно в качестве рекламы) и мучатся? В общем сейчас задумался опять взять иномарку и не париться, поскольку за те же 400.000 руб можно взять БМВ пятой или седьмой модели, в которую я влезу без переделки и будет удобно, притом годы будут 2000 – 2004 года, для иномарки это почти новая, чем либо ездить на непонятно чем, без возможности законно довести до ума и нормально проходить техосмотры, поскольку само правительство не внесло в законы нормальные изменения, чтобы можно хоть самому было довести отечественную машину до ума… Вот и поддерживай отечественного производителя… Грустно.
Кстати даже интересно, а как проходят техосмотр на заветный техталон прокачанные и оттюнингованные отечественные машины? Ведь там зачастую действительно серьезные изменения конструкции…




Была тойота 1989 года выпуска ездили с пацанами на ней с 1998 по 2005 никаких нареканий. Только ремни и масло меняли, да так по мелочи:) И она до сих пор в Казани катается:)
В качестве продолжения:

Немцы посоветовали оснастить «Ладу» иконкой

Фото: АвтоВАЗ
Журналисты из стран с развитым автопромом не раз давали шутливые отзывы о российских машинах. Многие помнят издевательские передачи Top Gear, а журнал auto motor und sport как-то написал: «в повороте Kalina ведет себя так, как будто обпилась водки». Подобных примеров история знает достаточно. Представляем вам перевод нового теста Lada Priora, проведенного немецкой газетой Аutozeitung.
Есть производители, которые предлагают своим клиентам еще меньший выбор моделей, чем Lada. Российская компания продает в Германии два модельных ряда, каждый из которых доступен в трех вариантах кузова: седан, универсал и хэтчбек. Кроме того, в арсенале русских внедорожник Niva, который представляется столь же незыблемым, как Кит Ричардс из группы Rolling Stones. Кажется, на них не повлияет даже атомная война. Впрочем, небольшой выбор моделей многие годы не мешал успеху Porsche.
Российские машины отлично подходят для тех, кто живет по принципу «жадность – это круто». За 9990 евро можно купить топовую версию неказистого универсала Priora. Ее багажник вмещает 444 л поклажи, а, сложив спинку мягкого как перина заднего дивана, объем увеличивается до 1020 л. Плюсом является удобная погрузочная высота и отсутствие ступеньки в багажном отделении.
При столь низкой цене машины претензий к качеству отделочных материалов предъявлять не станешь. К Lada можно отнестись так же, как к отдыху в средневековом замке, где вы не станете ждать комфорта пятизвездочного отеля. Салон производит столь же спартанское впечатление как и внешний дизайн. Что видишь – то и получаешь. Впрочем, есть и сюрприз: Lada обладает достаточно мощным для своей цены 98-сильным двигателем 1,6 л. При высоких оборотах он звучит натужно, но неплохо разгоняет 1105-килограммовую машину. Для этого сидящему в большом кресле водителю придется сначала нащупать мелкую педаль газа. Разгон до сотни происходит за 10,6 секунды, а заявленную производителем максимальную скорость тестовый автомобиль значительно превзошел, если верить показаниям его спидометра.
Однако не стоит увлекаться испытаниями темперамента российской машины. В затяжных поворотах на большой скорости Lada демонстрирует недостаточную поворачиваемость. Низкая точность рулевого управления заставляет водителя напрягаться в таких ситуациях. Лучше ездить в более спокойных режимах, заодно и в салоне будет меньше шума. Однако и это не будет гарантией безопасности. Тест тормозов со скорости в 100 км/ч показал пугающие результаты. Если в первое торможение удалось остановиться за 41 метр, то при четвертом подряд испытании тормозной путь увеличился до 63 метров.
В вопросах безопасности Lada с ее двумя подушками безопасности и ABS не может конкурировать с подержанными автомобилями европейского или японского производства. Ведь на дороге есть и другие машины, и порой водитель попадает в аварию не по своей вине. Сомнения вызывают ездовые повадки Priora – подвеска имеет очень мягкие настройки. Это создает комфорт в салоне, но при необходимости резко сменить полосу движения на скорости в 70 км/ч маневр может закончиться в кювете. При проведении «лосиного теста» (объезд препятствия с возвращением в свою полосу) водитель рискует повторить судьбу Себастьяна Феттеля, неудачно обгонявшего Дженсона Баттона на трассе в Спа и разбившего свой болид.
За рулем Lada Priora не чувствуешь себя в безопасности. Все симпатии к автомобилю разрушил тест тормозной системы. Ни в одном другом современном автомобиле, сообщает Autozeitung, не чувствуешь себя настолько зависимым от ангела-хранителя. Иконка со святым Христофором, которая прежде часто украшала панели автомобилей, должна у Lada поставляться серийно.
Текст: Федор Буцко

http://autorambler.r....2011/560965509
Блин, вот такие бы машины делали, как военную технику...

Вот это техника!