Перейти к содержимому


  




Уроки вождения. :)

Автор: Tornvald, 23 Февраль 2016 · 578 views

Сегодня в первый раз выехал в город. Сейчас я поведаю вам эту душещипательную историю.
Во время езды по полигону инструктор так, как бы между прочим, говорит - "Давай в город прокатимся". Ну давай прокатимся.
Выезжаю из ворот автодрома, включаю левый поворот и вот я на дороге. Иструктор говорит - "Добавь газу" и я бодро жму на педаль тормоза, в результате чего машина глохнет посреди дороги. Ну ладно, пожурили, поехали дальше. Повернули на светофоре, едем. Инструктор говорит - "Переключись на вторую" "Ага" - говорю я и с радостной улыбкой дебила, переключаюсь на четвертую, с первой. Естественно, опять глохнем посреди дороги. Думаю, тут инструктор стал догадываться, что все будет не так просто, но он даже не догадывался, насколько это будет увлекательно. Откатали первый круг, пошли на второй. Едем на второй скорости, о переключении на третью инструктор не заикается, думаю во избежание. Приближаемся к светофору, нам зеленый. И тут я в очередной раз путаю педали и мы вылетаем на поворот на перекрестке со скоростью километров 50. У инструктора сразу не нашлось даже слов, что бы выразить все свое "восхищение" моим водительским талантом. Но главный сюрприз ждал его впереди. Нас обогнала маршрутка и остановилась на обочине подобрать пассажира. Угадайте, что сделал я? Я, с каких-то пряников, решил объехать её слева, как вы понимаете, по встречке. Ну решил и поехал. А чё нет-та? И только вопль инструктора "Куда, бляяяяя" заставил меня засомневаться в правильности своего решения. Он давит по тормозам - глохнем. Ну а что? Хоть какая-то стабильность. Но это был еще не конец. "Ну все, давай на автодром". "Ага" - и вот поворачиваем на автодром и..... я снова перепутал педали и чуть не протаранил железные ворота автодрома, совсем шуть-шуть не доехали. Ну тут уж инструктора видимо отпустило и он выдал все, то думает о данном вояже. Не удивлюсь, если в город мы теперь не скоро выедем. ))))))





Вообще странно, я тоже пока учился делал много всего интересного, но инструктор первое время, пока я не перестал преподносить сюрпризы, или дублировал педалями или оттормаживался ими же в случае экстренной ситуации. Ну и всегда у него есть возможность "подрулить" вырвав руль у вас.

 

Что я могу сказать - дело хорошее, крепитесь, самое веселое ждет в ГАИ.

Душераздирающая история. Чего в ней смешного, я не знаю. Инструктор-долб...еб и великовозрастный ученик, в интеллектуальном плане ушедший недалеко от него, затеяли "вояж, вояж" по городу. Казалось бы - если ты "инструктор", то в состоянии сообразить, что человек не в состоянии ездить по городу, тем более под твоим корявым руководством? Он же наверняка не мог толком ездить по площадке, если постоянно путает передачи и педали? Нет, мы понять этой очевидной истины не в состоянии, и эскадроны смерти бодро выезжают на улицы города. К счастью, все остались живы благодаря невероятному стечению обстоятельств. Путая все и вся при управлении а/м, при попустительстве придурошного инструктора, все закончилось благополучно.

Ув.Tornvald! Я прекрасно помню, как сам начал управлять а/м, с тех пор прошло более 10 лет. Понять можно все. Но я не понимаю, почему вы так радуетесь создаваемым вами аварийным ситуациям и "бытовой" тупостью при управлении а/м. Путать передачи и педали можно вначале, но не при езде по городу. Вам достался инструктор-идиот, но наличие разума у вас никто не отменял. Лично мой вердикт после прочитанного: вы либо только-только сели за руль, и вас вообще на дорогу выпускать нельзя, либо безнадежны как водитель. Учитывая ваш возраст - скорее всего, второе. Пора бы уже соизмерять свои возможности с желаниями, как говорил один известный персонаж.

Единственное что. Могу посоветовать следующее: возьмите у кого-то машину с МКПП, нарисуйте схему передач и расположение педалей, положите ее перед глазами и переключайте их до тех пор, пока не "автоматом" не сможете врубить любую. Я так старшего сына выучил водить машину сравнительно быстро. Беда автошкол, что они дают вождение вместе с переключением и пр. А человеку поначалу трудно врубить нужную передачу без тренировки.

хорошо, что все целы :) Знаю человека, которому тоже ставили диагноз "безнадежен" - слава Богу, ездит. Главное - практика. Наверно, имеет смысл взять дополнительные занятия по вождению. 

ЗЫ. Мы с инструктором однажды чуть в Москву-реку не улетели. На повороте... килОметров 50 было... XD

    • kek это нравится

Badment, я не знаю как учили вас,например когда учили меня, по площадке перемещались исключительно на первой передаче, не трогая педаль газа вообще. Это в теории то, как сейчас учат везде в МСК, то бишь стандарт. Как раз именно на выездах в город и учат переключать передачи, нажимать газ, а не только сцепление и тормоз. Зря вы так эмоционально об ученике, право.

 

Другое дело, что я согласен, инструктор должен как-то контролировать процесс, о чем писал выше.

Badment, я не знаю как учили вас,например когда учили меня, по площадке перемещались исключительно на первой передаче, не трогая педаль газа вообще. Это в теории то, как сейчас учат везде в МСК, то бишь стандарт. Как раз именно на выездах в город и учат переключать передачи, нажимать газ, а не только сцепление и тормоз. Зря вы так эмоционально об ученике, право.

 

Другое дело, что я согласен, инструктор должен как-то контролировать процесс, о чем писал выше.

Не трогая педаль газа, я перемещаться по площадке не мог. Убитая карбюраторная "классика" банально глохла, поэтому приходилось подгазовывать. А один раз при переключении передач, рычаг для переключения оных остался у меня в руке. Но не по причине моей излишней могутности, просто старушке давно было пора в долину вечного драйва, где много-много синтетики Mobil 1 и высокооктанового бензина.

Я не эмоционально. Меня просто поражает довольное изложение этим самым учеником создание им опасных ситуаций на дороге плюс неважная его координация, хотя он вроде как занимается какими-то БИ, и она должна быть в принципе. Постоянное путание им педалей и передач наводит на размышления. Про инструктора я вообще молчу - случайный человек в этой сфере. До первой крупной аварии.

Я прекрасно помню, как сам начинал. Еле-еле ездил, всего боялся. Но где какие педали и скорости, я знал назубок. Я мог хреново тронуться, особенно в горку, резко затормозить, слишком сильно нажать на педаль и т.д., но все это пришло с опытом.

 А один раз при переключении передач, рычаг для переключения оных остался у меня в руке. 

у нас человек на экзамен в ГАИ поехал на учебной машине с инструктором. И то же самое.....

Это не довольное изложение, и уж тем более не самодовольное. Это манера описания такая - попытаться все выставить в комичном свете. Естественно ничего хорошего в описанной ситуации нет. Перепугался я от этой поездки знатно. По поводу координации. По полигону мы ползаем на первой скорости, нам не надо ничего переключать и на газ давить не надо, машина даже в горку тащит без педали газа. И переключение скоростей и использование педалей помимо сцепления пришлось осваивать по бразильской системе - на дороге посреди города, где тебе сигналят, орет инструктор и надо помнить про пешеходов, светофоры и поворотники. Я не оправдываюсь, а показываю суть ситуации. Последние занятия, я некоторое время  стою в углу полигона и тренирую переклюение скоростей, чтобы неглядя это делать, ну и педали заодно нажимаю. 

Жаль, что вы не из Москвы. У меня вы бы через месяц нормально по городу рассекали. Учить надо уметь, видимо. 

хорошо, что все целы :) Знаю человека, которому тоже ставили диагноз "безнадежен" - слава Богу, ездит. Главное - практика. Наверно, имеет смысл взять дополнительные занятия по вождению. 

Мне тоже приятель в свое время поставил. А теперь я понимаю, что как раз он не слишком-то Шумахер.

Мой инструктор всегда был подшофэ и 90% времени спал пока я развлекался на автодроме, а в город мы ездили по вино-водочным и пивным... для инструктора конечно :)