Перейти к содержимому


  




Глава четырнадцатая. Двенадцать форм в парном комплексе прикладного взаимодействия. "Пушечный кулак крепкого тела"

Автор: link_shi, 28 Июль 2014 · 560 views

Глава четырнадцатая. Двенадцать форм в парном комплексе прикладного взаимодействия. "Пушечный кулак крепкого тела"

(安身炮拳)

"Пушечный кулак крепкого тела", что это?

Взять для примера превращения Неба и Земли, которые рождают все существа, и каждое существо находит своё место.

С точки зрения внутренних органов [под] Ци [превращений Неба и Земли] подразумевается структура: "его великое не [с]наружи, его малое не [в]нутри".

С точки зрения внешнего, имеется ввиду использование [превращений Неба и Земли]: "можно невидя различать, недвигая изменять, недействуя достигать".

Ведь если человек на самом деле обладает таким Ци, то он достигает наивысших способностей, достигает Истины Дао [высших принципов], и тогда он может знать и совершать!

В [тренировочной практике] Цюань существуют "великое достижение" и "малое достижение".

"Великим достижением" становится [такой уровень мастерства] когда "внутреннее и внешнее сливаются воедино" в усилия-Цзинь, и производятся они неистощимо-бесконечно.

"Малым достижением" в Цюань будет [способность] к порождению множества бесконечных изменений, так же неистощимо, как льётся вода в роднике.

Высший принцип Син И Цюань подобен этому: "когда Цюань уже и не Цюань, намерения [сменяются] неосознанностью. Непреднамеренность внутри"!

Ученик [должен] знать, что [законы]внутренних усилий-Цзинь, производимых в Син И Цюань, совпадают с законами природы.

К тому же, свойства даосов, практикующих "Золото и Киноварь" 金丹, такие как усилия-Цзинь, принципы, качества, сама практика "Золота и Киновари" - названиями форм необычны и неодинаковы, но в своих закономерностях совпадают [с таковыми в Син И Цюань].

Их усилия-Цзинь совпадают в своих закономерностях и также поднимают к пределам совершенства, а возможности сопоставимы с величием возможностей Неба и Земли, как свет луны сопоставим с луной, как четыре времени года - с их порядком, как злые и добрые духи - с несчастьем и счастьем.

Если ученик не старается упорно, изо всех сил, как же он [сможет] осуществлять?!