Перейти к содержимому


  




Требования К Содержанию И Оформлению Образовательных Программ Дополнительного Образования Детей.

Автор: karate-ataka, 16 Декабрь 2012 · 911 views

Содержание образовательных программ должно соответствовать:
  • Достижениям мировой культуры, российским традициям, культурно-национальным особенностям региона;
  • Направленностям дополнительных образовательных программ (научно-технической, спортивно-технической, художественной, физкультурно-спортивной, туристско- краеведческой, эколого-биологической, военно-патриотической, социально-педагогической, социально-экономической, естественно-научной и др.);
  • Современным образовательным технологиям, которые отражены в принципах обуче­ния (индивидуальности, доступности, преемственности, результативности); формах и методах обучения (активных методах дистанционного обучения, дифференцированного обучения, занятиях, конкурсах, соревнованиях, экскурсиях, походах и т.д.): методах контроля и управления образовательным процессом (анализ результатов деятельности детей); средствах обучения (перечне необходимого оборудования, инструментов и ма­териалов в расчете на объединение обучающихся).
Содержание образовательных программ должно быть направлено на:
  • Создание условий для развития личности ребенка;
  • Развитие мотивации личности к познанию и творчеству;
  • Обеспечение эмоционального благополучия ребенка;
  • Приобщение обучающихся к общечеловеческим ценностям;
  • Профилактику асоциального поведения;
  • Создание условий для социального, культурного и профессионального cамоопределе­ния, творческой самореализации личности ребенка, ее интеграции в систему мировой и отечественной культур;
  • Интеллектуальное и духовное развитие личности ребенка;
  • Укрепление психического и физического здоровья;
  • Взаимодействие педагога дополнительного образования с семьей.
Цели и задачи дополнительных образовательных программ должны обеспечивать обучение, воспитание, развитие детей.
Дополнительная образовательная программа должна включать следующие структурные элементы:
  • Титульный лист
  • Пояснительную записку
  • Учебно-тематический план
  • Содержание изучаемого курса
  • Методическое обеспечение дополнительной образовательной программы.
  • Список литературы





My Picture

Latest Visitors

Декабрь 2016

П В С Ч П С В
   1234
5 6 7891011
12131415161718
19202122232425
262728293031